Дайнару. Основная проблема - чем заполнить время стационарных команд, поскольку плотность событий на игре должена быть выше, чем в реально жизни. Как правильно заметила Нина, команда либо должна быть очень большой, чтобы поддерживать игру внутри себя, либо вокруг на небольшом расстоянии должны быть еще команды, иначе игра быстро стухнет. В этом смысле, чистый вариант без стационарных команд представляется более интересным, готов в нем участвовать, если проект таки будет реализовываться.Дайнару. Основная проблема - чем заполнить время стационарных команд, поскольку плотность событий на игре должена быть выше, чем в реально жизни. Как правильно заметила Нина, команда либо должна быть очень большой, чтобы поддерживать игру внутри себя, либо вокруг на небольшом расстоянии должны быть еще команды, иначе игра быстро стухнет. В этом смысле, чистый вариант без стационарных команд представляется более интересным, готов в нем участвовать, если проект таки будет реализовываться.
|