2Ольга: про экономику и движок: ну нельзя же все так буквально понимать...а на тему того кем именно создается игровой мир можно долго спорить. имхо в большинстве случаев удачность/неудачность этого действия определяется совокупностью мастерской работы по созданию мира (в тч моделями etc.)/техобеспечением и набором приехавших игроков. то есть в предельном случае, видимо, можно создать "живой" мир даже при полном отсутствии у игроков желания играть, главное чтобы они были.2Ольга: про экономику и движок: ну нельзя же все так буквально понимать... а на тему того кем именно создается игровой мир можно долго спорить. имхо в большинстве случаев удачность/неудачность этого действия определяется совокупностью мастерской работы по созданию мира (в тч моделями etc.)/техобеспечением и набором приехавших игроков. то есть в предельном случае, видимо, можно создать "живой" мир даже при полном отсутствии у игроков желания играть, главное чтобы они были.
|