Кто делает игры? Игроки - так считает более 150 проголосовавших на НиНе против ~35, которые убеждены, что мастера. Да и сами мастера понимают, что самое главное - собрать хороших игроков, да побольше. Для бошьшинства игр это верно. Но можно "замоделировать" конструкции, в которых вынуждены будут играть все. Здесь мастера - "боги". Стимулировать игру могут как квесты, так и сама игровая модель. Это прозрачно. А вот почему-то средства Догмы выглядят туманно. Из-за своей предельной простоты? Надо лишь проверить их эффективность. Пробовать нужно. Это - не спектакль. Здесь нет жесткого сюжета, а главное - зрителей. Но что-то близкое есть. Экспрессивный отыгрыш глубокого вживания. Это плохо? Искусство - фигня? Ску-ушно!?Кто делает игры? Игроки - так считает более 150 проголосовавших на НиНе против ~35, которые убеждены, что мастера. Да и сами мастера понимают, что самое главное - собрать хороших игроков, да побольше. Для бошьшинства игр это верно. Но можно "замоделировать" конструкции, в которых вынуждены будут играть все. Здесь мастера - "боги". Стимулировать игру могут как квесты, так и сама игровая модель. Это прозрачно. А вот почему-то средства Догмы выглядят туманно. Из-за своей предельной простоты? Надо лишь проверить их эффективность. Пробовать нужно. Это - не спектакль. Здесь нет жесткого сюжета, а главное - зрителей. Но что-то близкое есть. Экспрессивный отыгрыш глубокого вживания. Это плохо? Искусство - фигня? Ску-ушно!?
|