Возвращаясь к вопросу о создании моря информации, в которое мастер может встроить островки нужных сведений: в свое время на играх серии "Конан" у нас практиковалось написание командами художественных произведений про свою страну, историю, легенды и т.п. Это могли быть стихи, сказки, ученые записки, романы или религиозные тексты. Все тексты множились на принтере (если их сдавали на дискете) или ксероксе в 2-3 экземпляра и перемешивались между библиотеками. Помимо этого, существовало большое количество мастерской "воды" - текстов, в которых, при желании, можно было найти ценную информацию, но труд этот равен труду филолога. И была собственно "концентрированная" информация (как правило, связанная только со слоем магии). Подготовка командами текстов о самих себе создает дополнительный прогруз, а мастеру помогает сэкономить время и украсить библиотеки. Кстати, собственно книги для оных входили в командную отработку вместо части взноса. Как их делали - я уже рассказывала в "Умелых руках".Возвращаясь к вопросу о создании моря информации, в которое мастер может встроить островки нужных сведений: в свое время на играх серии "Конан" у нас практиковалось написание командами художественных произведений про свою страну, историю, легенды и т.п. Это могли быть стихи, сказки, ученые записки, романы или религиозные тексты. Все тексты множились на принтере (если их сдавали на дискете) или ксероксе в 2-3 экземпляра и перемешивались между библиотеками. Помимо этого, существовало большое количество мастерской "воды" - текстов, в которых, при желании, можно было найти ценную информацию, но труд этот равен труду филолога. И была собственно "концентрированная" информация (как правило, связанная только со слоем магии). Подготовка командами текстов о самих себе создает дополнительный прогруз, а мастеру помогает сэкономить время и украсить библиотеки. Кстати, собственно книги для оных входили в командную отработку вместо части взноса. Как их делали - я уже рассказывала в "Умелых руках".
|