10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [05.05.24]
комментарий   [79632] / Форум комментариев Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

 [все темы]   [лента] 

 Тема:
Автор: Ольга Гришина
Дата: 13.12.00 10:53
В ответ на Ольга Гришина , текст Моделирование приобретения знаний
Исходный материал: комментарий [79632]
Дайнару на первую реплику
Да, все упирается в создание кучи мало- и совсем ненужной инофрмации. У меня был даже вариант решения, правда, тоже требовавший слишком много усилий - достаточно насобирать рассказы/новеллы/романы малоизвестных (или малочитаемых) средневековых авторов, заменить в них имена/газвания на соответствующие миру/эпохе игры и местами насовать врезки, несущие в себе некую полезную информацию.
Это, кстати, поможет поддержать атмосферу письменной культуры на игре.
По поводу избранности игроков в плане предоставления информации. Именно это я имела в виду, говоря, что библиотеки в принципе недоступны "широкому круг заинтересованных лиц". На мой взгляд, эта проблема тоже возникает от того, что библиотек слишком мало, они не могут быть идентичными (раз их мало), и содержат они нечто, что можно прочитать целиком за время, не превышающее часа реального времени.
Дайнару на вторую реплику
Предложенный пример подходит только для историчек подходящего климата и (в случае латыни) вообще только для Западной Европы. А что делать с фэнтези и незападноевропейскими государствами?
Кстати, обратная сторона проблемы: должны ли знания, полученные на игре в ходе занятия профессиональной деятельностью, быть применимыми вне игры? (имхо, нет, не обязаны).Дайнару на первую реплику
Да, все упирается в создание кучи мало- и совсем ненужной инофрмации. У меня был даже вариант решения, правда, тоже требовавший слишком много усилий - достаточно насобирать рассказы/новеллы/романы малоизвестных (или малочитаемых) средневековых авторов, заменить в них имена/газвания на соответствующие миру/эпохе игры и местами насовать врезки, несущие в себе некую полезную информацию.
Это, кстати, поможет поддержать атмосферу письменной культуры на игре.
По поводу избранности игроков в плане предоставления информации. Именно это я имела в виду, говоря, что библиотеки в принципе недоступны "широкому круг заинтересованных лиц". На мой взгляд, эта проблема тоже возникает от того, что библиотек слишком мало, они не могут быть идентичными (раз их мало), и содержат они нечто, что можно прочитать целиком за время, не превышающее часа реального времени.
Дайнару на вторую реплику
Предложенный пример подходит только для историчек подходящего климата и (в случае латыни) вообще только для Западной Европы. А что делать с фэнтези и незападноевропейскими государствами?
Кстати, обратная сторона проблемы: должны ли знания, полученные на игре в ходе занятия профессиональной деятельностью, быть применимыми вне игры? (имхо, нет, не обязаны).
 ответить

 Автор   Тема   Дата 
  Ольга Гришина
 
Текст
  Моделирование приобретения знаний
 16.03.01 07:55 
  Ольга Гришина  
 
Комментарий
  [76389]  
 06.12.00 14:29 
  Ранди Зеленый Сквозняк  
 
Комментарий
  [76631]  
 06.12.00 17:19 
  Ольга Гришина  
 
Комментарий
  [76928]  
 07.12.00 06:31 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
  [77211]  
 07.12.00 09:35 
  Ольга Гришина  
 
Комментарий
  [77368]  
 07.12.00 10:43 
  Дайнар (Ковалев Андрей)  
 
Комментарий
  [77688]  
 07.12.00 16:27 
  Дайнар (Ковалев Андрей)  
 
Комментарий
  [77689]  
 07.12.00 16:32 
  Ольга Гришина  
 
Комментарий
   
 13.12.00 10:53 
  Алексей Яцына  
 
Комментарий
  [84193]  
 25.12.00 13:57 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
  [106703]  
 14.03.01 12:01 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
  [106704]  
 14.03.01 12:04 
  Ольга Гришина  
 
Комментарий
  [106792]  
 14.03.01 14:25 
  Романова Оксана  
 
Комментарий
  [106796]  
 14.03.01 14:47 
  Дайнар (Ковалев Андрей)  
 
Комментарий
  [107221]  
 15.03.01 15:31 
  Романова Оксана  
 
Комментарий
  [107222]  
 15.03.01 16:01 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
  [107314]  
 16.03.01 08:00 

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог