10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [05.05.24]
комментарий   [84193] / Форум комментариев Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

 [все темы]   [лента] 

 Тема:
Автор: Алексей Яцына
Дата: 25.12.00 13:57
В ответ на Ольга Гришина , текст Моделирование приобретения знаний
Исходный материал: комментарий [84193]

Ольга! Просьба, предложение, мысль!!! Твоя тема - это же великолепный доклад на нашей конференции. Это же и есть искомые ИНСТРУМЕНТЫ моделировать что-то. Я очень жду от тебя и др. Александров6 отклика. Жаль до сих пор нет (кроме, конечно Ника).
Проблема информации - это же обычная математическая задача распределенности информации, и ее хаоса. Вводные: скорость оборота информации, время игры, количество коммуникаций, количество инфоповодов, коэффициент дробления инфоповода. Подробнее - давайте на конференции.
Варианты накопления знаний: 1. реально выучить некое количество слов на древнем или незнакомом языке и воспроизвести их - получил знания - применимы для магии, лекарства, ?, ?..


  1. Изготовление некоторого количества пророчеств, описывающих ситуацию близкую к прогнозируемым линиям развития сюжета. Игроки или сами начнут угадывать что к чему относится или возникнет вариант оракула - знаемое предсказание становится событием. - подходит для магии, истории, корректирования игры, архивариусов и др.

  2. Легенды и мифы - реальные - для историчек. Там инфы сидит видимо невидимо.

  3. Сказки - а кто слушал молодец.

  4. Создание новой информации путем замоделированной системы опытов - для игр с технологическим ростом.
    Главное, что все модели должны быть открыты, но вто же время иметь ограниченное направление развития. Иначе атомные бомбы и другая нечисть.

Ольга! Просьба, предложение, мысль!!! Твоя тема - это же великолепный доклад на нашей конференции. Это же и есть искомые ИНСТРУМЕНТЫ моделировать что-то. Я очень жду от тебя и др. Александров6 отклика. Жаль до сих пор нет (кроме, конечно Ника).
Проблема информации - это же обычная математическая задача распределенности информации, и ее хаоса. Вводные: скорость оборота информации, время игры, количество коммуникаций, количество инфоповодов, коэффициент дробления инфоповода. Подробнее - давайте на конференции.
Варианты накопления знаний: 1. реально выучить некое количество слов на древнем или незнакомом языке и воспроизвести их - получил знания - применимы для магии, лекарства, ?, ?..


  1. Изготовление некоторого количества пророчеств, описывающих ситуацию близкую к прогнозируемым линиям развития сюжета. Игроки или сами начнут угадывать что к чему относится или возникнет вариант оракула - знаемое предсказание становится событием. - подходит для магии, истории, корректирования игры, архивариусов и др.

  2. Легенды и мифы - реальные - для историчек. Там инфы сидит видимо невидимо.

  3. Сказки - а кто слушал молодец.

  4. Создание новой информации путем замоделированной системы опытов - для игр с технологическим ростом.
    Главное, что все модели должны быть открыты, но вто же время иметь ограниченное направление развития. Иначе атомные бомбы и другая нечисть.

 ответить

 Автор   Тема   Дата 
  Ольга Гришина
 
Текст
  Моделирование приобретения знаний
 16.03.01 07:55 
  Ольга Гришина  
 
Комментарий
  [76389]  
 06.12.00 14:29 
  Ранди Зеленый Сквозняк  
 
Комментарий
  [76631]  
 06.12.00 17:19 
  Ольга Гришина  
 
Комментарий
  [76928]  
 07.12.00 06:31 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
  [77211]  
 07.12.00 09:35 
  Ольга Гришина  
 
Комментарий
  [77368]  
 07.12.00 10:43 
  Дайнар (Ковалев Андрей)  
 
Комментарий
  [77688]  
 07.12.00 16:27 
  Дайнар (Ковалев Андрей)  
 
Комментарий
  [77689]  
 07.12.00 16:32 
  Ольга Гришина  
 
Комментарий
  [79632]  
 13.12.00 10:53 
  Алексей Яцына  
 
Комментарий
   
 25.12.00 13:57 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
  [106703]  
 14.03.01 12:01 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
  [106704]  
 14.03.01 12:04 
  Ольга Гришина  
 
Комментарий
  [106792]  
 14.03.01 14:25 
  Романова Оксана  
 
Комментарий
  [106796]  
 14.03.01 14:47 
  Дайнар (Ковалев Андрей)  
 
Комментарий
  [107221]  
 15.03.01 15:31 
  Романова Оксана  
 
Комментарий
  [107222]  
 15.03.01 16:01 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
  [107314]  
 16.03.01 08:00 

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог