10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [18.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
комментарий   Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Дайнару на первую реплику
Да, все упирается в создание кучи мало- и совсем ненужной инофрмации. У меня был даже вариант решения, правда, тоже требовавший слишком много усилий - достаточно насобирать рассказы/новеллы/романы малоизвестных (или малочитаемых) средневековых авторов, заменить в них имена/газвания на соответствующие миру/эпохе игры и местами насовать врезки, несущие в себе некую полезную информацию.
Это, кстати, поможет поддержать атмосферу письменной культуры на игре.
По поводу избранности игроков в плане предоставления информации. Именно это я имела в виду, говоря, что библиотеки в принципе недоступны "широкому круг заинтересованных лиц". На мой взгляд, эта проблема тоже возникает от того, что библиотек слишком мало, они не могут быть идентичными (раз их мало), и содержат они нечто, что можно прочитать целиком за время, не превышающее часа реального времени.
Дайнару на вторую реплику
Предложенный пример подходит только для историчек подходящего климата и (в случае латыни) вообще только для Западной Европы. А что делать с фэнтези и незападноевропейскими государствами?
Кстати, обратная сторона проблемы: должны ли знания, полученные на игре в ходе занятия профессиональной деятельностью, быть применимыми вне игры? (имхо, нет, не обязаны).
13.12.2000, Ольга Гришина
текст   Моделирование приобретения знаний дать свой комментарий
  ogrishina, текст 16.03.01 07:55


комментарий   Моделирование приобретения знаний дать свой комментарий
  ogrishina, комментарий 13.12.00 10:53

Дайнару на первую реплику
Да, все упирается в создание кучи мало- и совсем ненужной инофрмации. У меня был даже вариант решения, правда, тоже требовавший слишком много усилий - достаточно насобирать рассказы/новеллы/романы малоизвестных (или малочитаемых) средневековых авторов, заменить в них имена/газвания на соответствующие миру/эпохе игры и местами насовать врезки, несущие в себе некую полезную информацию.
Это, кстати, поможет поддержать атмосферу письменной культуры на игре.
По поводу избранности игроков в плане предоставления информации. Именно это я имела в виду, говоря, что библиотеки в принципе недоступны "широкому круг заинтересованных лиц". На мой взгляд, эта проблема тоже возникает от того, что библиотек слишком мало, они не могут быть идентичными (раз их мало), и содержат они нечто, что можно прочитать целиком за время, не превышающее часа реального времени.
Дайнару на вторую реплику
Предложенный пример подходит только для историчек подходящего климата и (в случае латыни) вообще только для Западной Европы. А что делать с фэнтези и незападноевропейскими государствами?
Кстати, обратная сторона проблемы: должны ли знания, полученные на игре в ходе занятия профессиональной деятельностью, быть применимыми вне игры? (имхо, нет, не обязаны).
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог