![]() |
Сайт свободных игровых коммуникаций поддерживается МГ Александр VI |
Дайнару на первую реплику
Да, все упирается в создание кучи мало- и совсем ненужной инофрмации. У меня был даже вариант решения, правда, тоже требовавший слишком много усилий - достаточно насобирать рассказы/новеллы/романы малоизвестных (или малочитаемых) средневековых авторов, заменить в них имена/газвания на соответствующие миру/эпохе игры и местами насовать врезки, несущие в себе некую полезную информацию. Это, кстати, поможет поддержать атмосферу письменной культуры на игре. По поводу избранности игроков в плане предоставления информации. Именно это я имела в виду, говоря, что библиотеки в принципе недоступны "широкому круг заинтересованных лиц". На мой взгляд, эта проблема тоже возникает от того, что библиотек слишком мало, они не могут быть идентичными (раз их мало), и содержат они нечто, что можно прочитать целиком за время, не превышающее часа реального времени. Дайнару на вторую реплику Предложенный пример подходит только для историчек подходящего климата и (в случае латыни) вообще только для Западной Европы. А что делать с фэнтези и незападноевропейскими государствами? Кстати, обратная сторона проблемы: должны ли знания, полученные на игре в ходе занятия профессиональной деятельностью, быть применимыми вне игры? (имхо, нет, не обязаны). 13.12.2000, Ольга Гришина
Дайнару на первую реплику Да, все упирается в создание кучи мало- и совсем ненужной инофрмации. У меня был даже вариант решения, правда, тоже требовавший слишком много усилий - достаточно насобирать рассказы/новеллы/романы малоизвестных (или малочитаемых) средневековых авторов, заменить в них имена/газвания на соответствующие миру/эпохе игры и местами насовать врезки, несущие в себе некую полезную информацию. Это, кстати, поможет поддержать атмосферу письменной культуры на игре. По поводу избранности игроков в плане предоставления информации. Именно это я имела в виду, говоря, что библиотеки в принципе недоступны "широкому круг заинтересованных лиц". На мой взгляд, эта проблема тоже возникает от того, что библиотек слишком мало, они не могут быть идентичными (раз их мало), и содержат они нечто, что можно прочитать целиком за время, не превышающее часа реального времени. Дайнару на вторую реплику Предложенный пример подходит только для историчек подходящего климата и (в случае латыни) вообще только для Западной Европы. А что делать с фэнтези и незападноевропейскими государствами? Кстати, обратная сторона проблемы: должны ли знания, полученные на игре в ходе занятия профессиональной деятельностью, быть применимыми вне игры? (имхо, нет, не обязаны). Предыдущий Случайный Следующий Каталог |