По поводу статьи: http://stabes.nm.ru/materials/delgiado/Del_RPG.htm Дальнейшее лучше читать после прочтения данной статьи.По поводу замыкания: Угу. Только ролевая игра представляет собой открытую систему. Поэтому ее замыкание будет больше игры и, скорей всего, равно всему окружающем миру. Вообще говоря, можно поступить следующим образом. Рассмотрим некотрую ролевую игру. Рассмотрим ее ближайшую надигру (например, "Социальные отношения"). Будем называть локальными правилами разность правил надигры и нашей ролевой игры. Тогда, при условии формальности и конечности локальных правил, можно их замкнуть. Но я не знаю ни одной ролевой игры с формальным и конечным множеством формальных правил. Мастера есть всегда ;) Вообще, нужно придумать какое-нибудь "неточное замыкание" и попытаться использовать его. Но этим надо занятся как-нибудь отдельно. С дСлавой.По поводу статьи: http://stabes.nm.ru/materials/delgiado/Del_RPG.htm Дальнейшее лучше читать после прочтения данной статьи. По поводу замыкания: Угу. Только ролевая игра представляет собой открытую систему. Поэтому ее замыкание будет больше игры и, скорей всего, равно всему окружающем миру. Вообще говоря, можно поступить следующим образом. Рассмотрим некотрую ролевую игру. Рассмотрим ее ближайшую надигру (например, "Социальные отношения"). Будем называть локальными правилами разность правил надигры и нашей ролевой игры. Тогда, при условии формальности и конечности локальных правил, можно их замкнуть. Но я не знаю ни одной ролевой игры с формальным и конечным множеством формальных правил. Мастера есть всегда ;) Вообще, нужно придумать какое-нибудь "неточное замыкание" и попытаться использовать его. Но этим надо занятся как-нибудь отдельно. С дСлавой.
|