10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [27.04.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Для ролевика / Для мастера игры / Статьи и тексты / География РИ / Полигоны / Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка / Теория и практика / РОССИЯ / ДК Гайдара / Казань, Татарстан / Зиланткон 2002 / Взгляд сверху или немного теории / Мастер-Зилант. / Теория вымышленной реальности
текст   Комментарии Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
26.03.2001, delgiado phillip
Рекомендации: +:0     :0

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (10)

  дать свой комментарий
порядок:

Последние темы: Комментарии | Все темы

комментарий   [112730] дать свой комментарий
  dph, 26.03.01 14:04, в ответ на: dph, текст Комментарии
  Слава, а ты мою статью по мат.моделированию РИ читал? Там примерно то же самое, только с некоторым анализом топологии игры.
И более полным описанием правил игры. Кстати, в качестве маленькой поправки.
К сожалению, замыкание ролевой игры невозможно. Просто из-за информационного взаимодействия с окружующем миром.

комментарий   [112736] дать свой комментарий
  cancelor, 26.03.01 14:22, в ответ на: dph, текст Комментарии
  Фил, опубликовал бы ты эту статью здесь. Мы бы заодно и почитали бы.

комментарий   [112790] дать свой комментарий
  hohol, 26.03.01 20:44, в ответ на: dph, текст Комментарии
  Филу/ Статью на бочку!!! Кстати, замыкание игры - нормально.
дядя Слава/ Восторг!!!! Как давно я ждал этих моментов, когда появятся нормальные научные методы и подходы к созданию игр. Я перерисовал все в BPwin - отлично получилось. Правда я в програмке разложил еще и весь процесс создания игры. Я где-то на форуме писал о трех аспектах: идея, модель, организация. Если все закончу - на конференции в Варяге покажу.
Слушайте - это не стыдно опубликовать. Приходите, а. Очень хочеться нормального разговора.

комментарий   [112791] дать свой комментарий
  hohol, 26.03.01 20:47, в ответ на: dph, текст Комментарии
  Филу/ не путайте божий дар с яишницей. моделирование открытых систем (а игра - это не замкнутая система) - это одно, а замыкание, рассмотренное дядей Славой - совсем другое. Построение замкнутой системы можут включать в себя учет открытости игры, хоть на информацию, хоть на людей, хоть на что угодно.

комментарий   [113291] дать свой комментарий
  dph, 28.03.01 13:10, в ответ на: dph, текст Комментарии
  По поводу статьи:
http://stabes.nm.ru/materials/delgiado/Del_RPG.htm
Дальнейшее лучше читать после прочтения данной статьи. По поводу замыкания:
Угу. Только ролевая игра представляет собой открытую систему. Поэтому ее замыкание будет больше игры и, скорей всего, равно всему окружающем миру.
Вообще говоря, можно поступить следующим образом.
Рассмотрим некотрую ролевую игру. Рассмотрим ее ближайшую надигру (например, "Социальные отношения"). Будем называть локальными правилами разность правил надигры и нашей ролевой игры. Тогда, при условии формальности и конечности локальных правил, можно их замкнуть. Но я не знаю ни одной ролевой игры с формальным и конечным множеством формальных правил. Мастера есть всегда ;) Вообще, нужно придумать какое-нибудь "неточное замыкание"
и попытаться использовать его. Но этим надо занятся как-нибудь отдельно. С дСлавой.  ...

комментарий   [113292] дать свой комментарий
  dph, 28.03.01 13:16, в ответ на: dph, текст Комментарии
  По поводу статьи:
http://stabes.nm.ru/materials/delgiado/Del_RPG.htm
Дальнейшее лучше читать после прочтения данной статьи. По поводу замыкания:
Угу. Только ролевая игра представляет собой открытую систему. Поэтому ее замыкание будет больше игры и, скорей всего, равно всему окружающем миру.
Вообще говоря, можно поступить следующим образом.
Рассмотрим некотрую ролевую игру. Рассмотрим ее ближайшую надигру (например, "Социальные отношения"). Будем называть локальными правилами разность правил надигры и нашей ролевой игры. Тогда, при условии формальности и конечности локальных правил, можно их замкнуть. Но я не знаю ни одной ролевой игры с формальным и конечным множеством формальных правил. Мастера есть всегда ;) Вообще, нужно придумать какое-нибудь "неточное замыкание"
и попытаться использовать его. Но этим надо занятся как-нибудь отдельно. С дСлавой.  ...

комментарий   [113302] дать свой комментарий
  dph, 28.03.01 13:32, в ответ на: dph, текст Комментарии
  По поводу статьи:
http://okh.nm.ru/materials/black/Del_RPG.htm
Дальнейшее лучше читать после ознакомления.

комментарий   [113303] дать свой комментарий
  dph, 28.03.01 13:34, в ответ на: dph, текст Комментарии
  Прошу прощения за дубликаты. Переоценил скорость работы системы. Оказывается на помещение сообщения нужно около 20 минут.

комментарий   [114556] дать свой комментарий
  rojkov, 06.04.01 12:56, в ответ на: dph, текст Комментарии
  Со статьей ознакомился. Нашел даже что-то сходное в наших взглядах. Если я скажу, что все понял - это будет неправдой.
Наши статьи написаны для разных аудиторий и по-разному.
Я пытаюсь посмотреть на игру с точки зрения человека с математическим мышлением и понять, что мне может дать формальный подход.
При написании статьи я прояснил для себя прежде всего ряд терминов, которые используются ролевиками интуитивно. Если мне удастся развести понятия сюжета и контекста игры - буду считать, что моя статья свою задач выполнила.

комментарий   [114559] дать свой комментарий
  rojkov, 06.04.01 13:03, в ответ на: dph, текст Комментарии
  Я предполагаю в ближайшие сто лет важную революцию в области лингвистики.
Наша речь сейчас неоднозначна и разрешает ложь. Понимание между людьми неполное, чаще интуитивное. Люди говорят примерно об одном и том же.
Революция в лингвистике позволит людям общаться на формализованном языке, где утверждение само в себе будет содержать доказательство.
Придумал это,естественно, не я, а К.Саймак(джуэйнизм в "Городе").
После этого написание правил игры (а также законов общества) станет достаточно четкой математической задачей, а замыкание правил обретет строгий смысл.
Сейчас, как легко догадаться, можно делать это лишь в каком-то приближении. ...

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог