10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [27.04.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Для ролевика / Для мастера игры / Статьи и тексты / География РИ / Полигоны / Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка / Теория и практика / РОССИЯ / ДК Гайдара / Казань, Татарстан / Зиланткон 2002 / Взгляд сверху или немного теории / Мастер-Зилант. / Теория вымышленной реальности
комментарий   Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Филу/ Статью на бочку!!! Кстати, замыкание игры - нормально.
дядя Слава/ Восторг!!!! Как давно я ждал этих моментов, когда появятся нормальные научные методы и подходы к созданию игр. Я перерисовал все в BPwin - отлично получилось. Правда я в програмке разложил еще и весь процесс создания игры. Я где-то на форуме писал о трех аспектах: идея, модель, организация. Если все закончу - на конференции в Варяге покажу.
Слушайте - это не стыдно опубликовать. Приходите, а. Очень хочеться нормального разговора.
26.03.2001, Алексей Яцына
текст   Комментарии дать свой комментарий
  dph, текст 06.04.01 12:57


комментарий   Комментарии дать свой комментарий
  hohol, комментарий 26.03.01 20:44

Филу/ Статью на бочку!!! Кстати, замыкание игры - нормально.
дядя Слава/ Восторг!!!! Как давно я ждал этих моментов, когда появятся нормальные научные методы и подходы к созданию игр. Я перерисовал все в BPwin - отлично получилось. Правда я в програмке разложил еще и весь процесс создания игры. Я где-то на форуме писал о трех аспектах: идея, модель, организация. Если все закончу - на конференции в Варяге покажу.
Слушайте - это не стыдно опубликовать. Приходите, а. Очень хочеться нормального разговора.
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог