10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [27.04.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Для ролевика / Для мастера игры / Статьи и тексты / География РИ / Полигоны / Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка / Теория и практика / РОССИЯ / ДК Гайдара / Казань, Татарстан / Зиланткон 2002 / Взгляд сверху или немного теории / Мастер-Зилант. / Теория вымышленной реальности
комментарий   Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
По поводу статьи:
http://stabes.nm.ru/materials/delgiado/Del_RPG.htm
Дальнейшее лучше читать после прочтения данной статьи.

По поводу замыкания:
Угу. Только ролевая игра представляет собой открытую систему. Поэтому ее замыкание будет больше игры и, скорей всего, равно всему окружающем миру.
Вообще говоря, можно поступить следующим образом.
Рассмотрим некотрую ролевую игру. Рассмотрим ее ближайшую надигру (например, "Социальные отношения"). Будем называть локальными правилами разность правил надигры и нашей ролевой игры. Тогда, при условии формальности и конечности локальных правил, можно их замкнуть. Но я не знаю ни одной ролевой игры с формальным и конечным множеством формальных правил. Мастера есть всегда ;)

Вообще, нужно придумать какое-нибудь "неточное замыкание"
и попытаться использовать его. Но этим надо занятся как-нибудь отдельно. С дСлавой.
28.03.2001, delgiado phillip

текст   Комментарии дать свой комментарий
  dph, текст 06.04.01 12:57


комментарий   Комментарии дать свой комментарий
  dph, комментарий 28.03.01 13:16

По поводу статьи:
http://stabes.nm.ru/materials/delgiado/Del_RPG.htm
Дальнейшее лучше читать после прочтения данной статьи.

По поводу замыкания:
Угу. Только ролевая игра представляет собой открытую систему. Поэтому ее замыкание будет больше игры и, скорей всего, равно всему окружающем миру.
Вообще говоря, можно поступить следующим образом.
Рассмотрим некотрую ролевую игру. Рассмотрим ее ближайшую надигру (например, "Социальные отношения"). Будем называть локальными правилами разность правил надигры и нашей ролевой игры. Тогда, при условии формальности и конечности локальных правил, можно их замкнуть. Но я не знаю ни одной ролевой игры с формальным и конечным множеством формальных правил. Мастера есть всегда ;)

Вообще, нужно придумать какое-нибудь "неточное замыкание"
и попытаться использовать его. Но этим надо занятся как-нибудь отдельно. С дСлавой.


TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог