Что-то я не понимаю, почему обсуждение игры ночью сводится к проблеме боевки. Если принять о внимание, что на большинсте игр ночь моделирует зиму, то ни о какой масштабной боевке речи быть не может, поскольку техническое развитие человечества в средневековье делало передвижение зимой по дорогам весьма и весьма проблематичным для большого числа людей. Игра в ночное время нужна, иначе очень жаль потерянного времени.Но, с другой стороны, люди должны когда-то спать. Так что почему бы не сказать, что это дело добровольное, и пусть кто хочет, тот и играет. Насчет луков - а кто может гарантировать, что темная фигура, в которую вы целитесь, действительно игрок, а не заблудший местный, или мастер, или глюк на худой конец - хайратника-то не видать.Что-то я не понимаю, почему обсуждение игры ночью сводится к проблеме боевки. Если принять о внимание, что на большинсте игр ночь моделирует зиму, то ни о какой масштабной боевке речи быть не может, поскольку техническое развитие человечества в средневековье делало передвижение зимой по дорогам весьма и весьма проблематичным для большого числа людей. Игра в ночное время нужна, иначе очень жаль потерянного времени.Но, с другой стороны, люди должны когда-то спать. Так что почему бы не сказать, что это дело добровольное, и пусть кто хочет, тот и играет. Насчет луков - а кто может гарантировать, что темная фигура, в которую вы целитесь, действительно игрок, а не заблудший местный, или мастер, или глюк на худой конец - хайратника-то не видать.
|