10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
/ Для ролевика / Для мастера игры / Статьи и тексты / Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка / Теория и практика / Авторские материалы / Хавская
/ География РИ / Полигоны / РОССИЯ / Москва, Московская область / Мир Призмы
/ Статьи и тексты / Разные игры / Техногенные игры / Игротехническое моделирование на техногенных игрых
/ Для ролевика / Для мастера игры / Статьи и тексты / Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка / Теория и практика / Моделирование в ролевых играх / Боевка
текст   Полдень, ХХII век, боевые правила / Комментарии по теме
БОЕВЫЕ ПРАВИЛА ИГРЫ "ПОЛДНЬ, XXII век" Боевые стандарты Игры "ПОЛДЕНЬ..." впервые опробованы на БРИГе "Мир Призмы".Основаны они на обычной "хитовой" системе, по несколько усложненной, но вполне понятной — "интуитивной" схеме. Ниже эти стандарты раскрыты в следующем порядке:
1. Хитовая система — основа "многоканальной" защиты-поражения
2. Поражающие факторы "многоканальной"системы и способы их моделирования
3. Примеры для "чайников".
Прочитайте правила до конца. Если по ходу чтения Вы обнаружите какие-то несоответствия или непонятности, не расстраивайтесь — ниже ваши сомнения будут развеяны. Внимательно читайте примеры...

1 Хитовая Система Любой игрок может воздействовать на других игроков, а также на постройки, сооружения и любые другие игровые объекты , с целью выведения их из строя силой своего оружия, недюжей силы и т.п. Естественно, что каждый объект, сооружение, постройка и каждый игрок имеет некое (в каждом случае — свое) колличество защитных очков (хитов), снимая которые, можно разрушить здание или убить противника. 1.1 КАК УБИТЬ ПРОТИВНИКА ХОЛОДНЫМ ОРУЖИЕМ. Так как игрокам предстоит "воплощаться" не только в ...
комментарий   Полдень, ХХII век, боевые правила дать свой комментарий
  aradan, 06.09.04 13:10, в ответ на: bg, текст Полдень, ХХII век, боевые правила
  Калькуляторы (а лучше наладонные компы) свои везти или мастера обеспечат? Пример - Вася Пупкин в скафандре (10 черного, 10 красного, по пять остального) был отакован - стрелой подожженной и мечом обыкновенным, а так же магией - итого - должен он заниматься арифметикой, или начать стрелять из автомата трассирующими пулями (3 вреда черного, 2 красного), одновременно читая заклялку (1 желтого) и что-то там делая левой рукой на 1 зеленого? И что должны сосчитать атакованны им?
Кроме шуток - если у меня в одной руке пистолет, а в другой огнемет, то кто успеет сосчиталь сколько я снял с него хитов до перезарядки мной оружия или следующей атаки? Резюме - чем проще, тем легче считать, и не стоит совмещать конницу и авиацию - последняя все же быстрее и не падает, если поперек дороги натянута веревка. Арадан ...

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог