10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [19.04.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Статьи и тексты / Разные игры / Техногенные игры
рубрика   Игротехническое моделирование на техногенных игрых Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

текст   Модель генетики на игре "Мир призмы" комментарии дать свой комментарий
  Эта статья любезно предоставлена для публикации людьми с легендарной Хавской.
boris_13@yahoo.com
Автор статьи - Сергей Тишин
19.03.2001, Борис Головацкий

текст   О науке в ролевых играх комментарии дать свой комментарий
  Статья Валеры Сидоренкова с Хавской, посвященная моделированию науки
27.03.2001, Борис Головацкий

текст   Полдень, ХХII век, боевые правила комментарии дать свой комментарий
  Авторы Борис Головацкий, Геннадий Глазунов
04.04.2001, Борис Головацкий

текст   Использование в ролевых играх данных этноботаники и гомеопатии комментарии дать свой комментарий
  24.05.2001, Kenneth Korrigan

текст   Использование экономических моделей при построении экономики на ролевых играх комментарии дать свой комментарий
  Автор - Олаф Воронежский.
В статье рассмотрено использование моделей из экономической теории для построения игровой экономики.
22.01.2002

текст   Задачи без решений: игротехническое моделирование комментарии дать свой комментарий
  16.09.2002

текст   Моделирование науки или Мастерские навороты комментарии дать свой комментарий
  20.09.2002

ссылка вовне   Математическая модель экономики игры "Схрон" комментарии дать свой комментарий
  Математическая модель экономики. Звучит странно. Однако на игре "Схрон" (Тула, 2003) игрокам-зэкам нужно было решать несложные математические примеры, чтобы получить суточную пайку. Теория модели, правила, расчёт модели - на сайте местерской группы "Распад".
12.02.2005, Мастерская группа "Распад", Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Skhron_Economic/SkhronEconomic.html

ссылка вовне   Модель ресурсовой экономики игры "Магический Треугольник 2002" комментарии дать свой комментарий
  Оригинальное решение ресурсовой экономической модели, завязанное на профессию рудознатца.
Разработку можно использовать практически на любой многодневной игре с элементами экономики.
Модель успешно опробована в Туле на игре "МТ2002".
12.02.2005, Мастерская группа "Распад", Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/MT2002_Economic/MT2002Economic.html

ссылка вовне   Модель медтехники игры "Облава" комментарии дать свой комментарий
  Модель медтехники и внутренних имплантантов. Создавая эту модель, мы имели перед собой следующее условие: все внешние имплантанты (это имплантанты (и протезы), заметные окружающим) - исключительно на антураж, все внутренние имплантанты - чиповые. Все внешние имплантанты имеют реальную модель, все внутренние - нет. Исходя из этого прописывается список возможных внутренних имплантантов и их свойств. Модель была применена на игре "Облава" (Тула, 2004 год).
12.02.2005, Мастерская группа "Распад", Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Oblava_MedTechnics/OblavaMedTechnics.html

ссылка вовне   Модель блочно-модульной техники игры "Распад (Дорога к Богу)" комментарии дать свой комментарий
  Из отдельных блоков-модулей, как из конструктора, можно собрать совершенно различные образцы техники...
Модель опробована на игре "Распад (Дорога к Богу)" (Тула, 2002).
12.02.2005, Мастерская группа "Распад", Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Raspad_Technics/RaspadTechnics.html

ссылка вовне   Mодель доступа в компьютерную сеть игры «Схрон» комментарии дать свой комментарий
  Задача модели - обоснование ограничения действий хакеров в ВР и времени доступа в ВР по некоему психо-физиологическому параметру. А именно: хакер (сетевик) может находиться в ВР лишь столько, сколько выдерживает его организм (а потом наступает «выброс» из ВР, общая слабость, потеря сознания, непродолжительное мочеиспускание и недолгая кома, переходящая в клиническую смерть... как получится). То есть, чтобы войти в какой-нибудь сегмент сети, хакер (сетевик) должен не только обладать правом доступа, но ещё и обладать физическим ресурсом организма для этого.
12.02.2005, Мастерская группа "Распад", Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Skhron_Net/SkhronNet.html

ссылка вовне   Модель сети на игре «Облава» комментарии дать свой комментарий
  В этой модели сделана попытка связать воедино все аспекты работы с Сетью и свести их к одному знаменателю.
Модель сети напрямую завязана на модель экономики и модель медицинских имплантантов.
Модель охватывает: структуру сети, написание программ, взаимодействие с Сетью, работу программ, железо, внутренние имплантанты.
12.02.2005, Мастерская группа "Распад", Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Oblava_Net/OblavaNet.html

текст   Модель компьютерных сетей на игре «Fallout-2004» комментарии дать свой комментарий
  17.02.2005, Соловьева Оксана Александровна

ссылка вовне   Модель игрового взаимодействия на игре «Распад (Дорога к Богу)» комментарии дать свой комментарий
  Модель предусматривает создание жёстких условий для игрового общения персонажей. Особенно при отсутствии необходимого опыта для отыгрыша роли начинающих игроков. Данная модель позволяет: построить информационную игру; ограничить боёвку, насколько это возможно, и в то же время показать своё боевое мастерство; дать поиграть неопытным и начинающим игрокам – в свою игру.
Была успешно опробована в Туле на игре "Распад (Дорога к Богу)" в 2002 году.
23.02.2005, Мастерская группа "Распад", Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Raspad_GameTech/RaspadGameTech.html

текст   Моделирование сети и ВР на полигонных играх комментарии дать свой комментарий
  Если мы не говорим о виртуальной реальности, и касаемся только тех самых сетевых служб, программ и вообще всего того коммуникационного комплекса, который принято называть «сетью», то его воплощение чаще всего убого и даже страшно. И дело не в том, что невозможно по нормальному отмоделировать сеть; дело в том, что это просто дорого.
Опубликована: журнал «Моё королевство» (Москва); N24 (апрель 2005), газета «Полигон» (Тула); N36 (апрель 2005), с. 2-3. http://www.raspad-tehno.net/Materials/Articles/NetClass.html
08.04.2005, Уфтханг

ссылка вовне   Модель невербального взаимодействия (2005) комментарии дать свой комментарий
  Некоторые игры требуют чтения мыслей одних игроков – другими. И при этом результатом данного
процесса должно быть получение новой информации, в том числе – и ошибочной. На самом деле, это
очень сложная задача для моделирования. Данная модель позволяет реализовать «чтение мыслей».
Читающий определяет эмоциональное состояние объекта, ориентируясь на знаки и жесты, которыми
сопровождается речь или видимый мыслительный процесс объекта. (В данном случае под видимым
мыслительным процессом понимается та пауза перед ответом на вопрос, перед совершением
какого-либо действия, во время которой персонаж должен обдумывать свои действия и принимать
решения, так или иначе могущие повлиять на игру.) При этом считается, что все игроки обязаны
сопровождать речь или видимый мыслительный процесс знаками и жестами.
Модель сложная, но выполнимая.
03.07.2005, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Kurgan_Nonverbal/KurganNonverbal.html

текст   К вопросу о реалистичности боевых правил в техногенных играх
  24.11.2005

ссылка вовне   Модель посмертия и смерти игры "Передел (Финал жизни)"
  14.05.2006, Мастерская группа "Распад", Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Peredel_Death/PeredelDeath.html

текст   Моделирование языков в ролевой игре
  16.05.2006


30.09.06 10:10 | в разделе | "Игротехническое моделирование на техногенных игрых", "Материалы сайта ''Распад''", "Боевка" ссылка вовне | Модель боевого взаимодействия для техногенных игр мастерской группы «Распад»

04.07.05 10:15 | "Игротехническое моделирование на техногенных игрых", "Материалы сайта ''Распад''" ссылка вовне | Модель невербального взаимодействия (2005)

08.04.05 19:55 | "Игротехническое моделирование на техногенных игрых", "Материалы сайта ''Распад''" текст | Моделирование сети и ВР на полигонных играх

24.02.05 19:14 | "Игротехническое моделирование на техногенных игрых", "Материалы сайта ''Распад''" ссылка вовне | Модель игрового взаимодействия на игре «Распад (Дорога к Богу)»

13.02.05 19:35 | "Игротехническое моделирование на техногенных игрых", "Материалы сайта ''Распад''" ссылка вовне | Модель сети на игре «Облава»

13.02.05 19:34 | "Игротехническое моделирование на техногенных игрых", "Материалы сайта ''Распад''" ссылка вовне | Mодель доступа в компьютерную сеть игры «Схрон»

13.02.05 19:33 | "Игротехническое моделирование на техногенных игрых", "Материалы сайта ''Распад''" ссылка вовне | Модель блочно-модульной техники игры "Распад (Дорога к Богу)"

13.02.05 19:31 | "Игротехническое моделирование на техногенных игрых", "Материалы сайта ''Распад''" ссылка вовне | Модель медтехники игры "Облава"

13.02.05 19:30 | "Игротехническое моделирование на техногенных игрых", "Материалы сайта ''Распад''" ссылка вовне | Модель ресурсовой экономики игры "Магический Треугольник 2002"

13.02.05 19:29 | "Игротехническое моделирование на техногенных игрых", "Материалы сайта ''Распад''" ссылка вовне | Математическая модель экономики игры "Схрон"

  следующие 20 следующие 20 
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог