/ Статьи и тексты
/ Разные игры
/ Техногенные игры
|
|
Игротехническое моделирование на техногенных игрых
|
|
|
Mодель доступа в компьютерную сеть игры «Схрон»
|
|
|
|
Задача модели - обоснование ограничения действий хакеров в ВР и времени доступа в ВР по некоему психо-физиологическому параметру. А именно: хакер (сетевик) может находиться в ВР лишь столько, сколько выдерживает его организм (а потом наступает «выброс» из ВР, общая слабость, потеря сознания, непродолжительное мочеиспускание и недолгая кома, переходящая в клиническую смерть... как получится). То есть, чтобы войти в какой-нибудь сегмент сети, хакер (сетевик) должен не только обладать правом доступа, но ещё и обладать физическим ресурсом организма для этого.
12.02.2005, Мастерская группа "Распад", Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Skhron_Net/SkhronNet.html
|
|
Моделирование сети и ВР на полигонных играх
|
|
|
|
Если мы не говорим о виртуальной реальности, и касаемся только тех самых сетевых служб, программ и вообще всего того коммуникационного комплекса, который принято называть «сетью», то его воплощение чаще всего убого и даже страшно. И дело не в том, что невозможно по нормальному отмоделировать сеть; дело в том, что это просто дорого. Опубликована: журнал «Моё королевство» (Москва); N24 (апрель 2005), газета «Полигон» (Тула); N36 (апрель 2005), с. 2-3. http://www.raspad-tehno.net/Materials/Articles/NetClass.html
08.04.2005, Уфтханг
|
|
Модель невербального взаимодействия (2005)
|
|
|
|
Некоторые игры требуют чтения мыслей одних игроков – другими. И при этом результатом данного процесса должно быть получение новой информации, в том числе – и ошибочной. На самом деле, это очень сложная задача для моделирования. Данная модель позволяет реализовать «чтение мыслей». Читающий определяет эмоциональное состояние объекта, ориентируясь на знаки и жесты, которыми сопровождается речь или видимый мыслительный процесс объекта. (В данном случае под видимым мыслительным процессом понимается та пауза перед ответом на вопрос, перед совершением какого-либо действия, во время которой персонаж должен обдумывать свои действия и принимать решения, так или иначе могущие повлиять на игру.) При этом считается, что все игроки обязаны сопровождать речь или видимый мыслительный процесс знаками и жестами. Модель сложная, но выполнимая.
03.07.2005, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Kurgan_Nonverbal/KurganNonverbal.html
|
30.09.06 10:10 |
в разделе |
"Игротехническое моделирование на техногенных игрых", "Материалы сайта ''Распад''", "Боевка" ссылка вовне |
04.07.05 10:15 |
"Игротехническое моделирование на техногенных игрых", "Материалы сайта ''Распад''" ссылка вовне |
08.04.05 19:55 |
"Игротехническое моделирование на техногенных игрых", "Материалы сайта ''Распад''" текст |
24.02.05 19:14 |
"Игротехническое моделирование на техногенных игрых", "Материалы сайта ''Распад''" ссылка вовне |
13.02.05 19:35 |
"Игротехническое моделирование на техногенных игрых", "Материалы сайта ''Распад''" ссылка вовне |
13.02.05 19:34 |
"Игротехническое моделирование на техногенных игрых", "Материалы сайта ''Распад''" ссылка вовне |
13.02.05 19:33 |
"Игротехническое моделирование на техногенных игрых", "Материалы сайта ''Распад''" ссылка вовне |
13.02.05 19:31 |
"Игротехническое моделирование на техногенных игрых", "Материалы сайта ''Распад''" ссылка вовне |
13.02.05 19:30 |
"Игротехническое моделирование на техногенных игрых", "Материалы сайта ''Распад''" ссылка вовне |
13.02.05 19:29 |
"Игротехническое моделирование на техногенных игрых", "Материалы сайта ''Распад''" ссылка вовне |
|
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий Каталог
|