10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [30.01.25]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Статьи и тексты / Ролевые ресурсы / Порталы
/ География РИ / Полигоны / РОССИЯ / Тула, Тульская область
/ Полезные ссылки
рубрика   Материалы сайта ''Распад'' Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

ссылка вовне   Математическая модель экономики игры "Схрон" комментарии дать свой комментарий
  Математическая модель экономики. Звучит странно. Однако на игре "Схрон" (Тула, 2003) игрокам-зэкам нужно было решать несложные математические примеры, чтобы получить суточную пайку. Теория модели, правила, расчёт модели - на сайте местерской группы "Распад".
12.02.2005, Мастерская группа "Распад", Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Skhron_Economic/SkhronEconomic.html

ссылка вовне   Модель ресурсовой экономики игры "Магический Треугольник 2002" комментарии дать свой комментарий
  Оригинальное решение ресурсовой экономической модели, завязанное на профессию рудознатца.
Разработку можно использовать практически на любой многодневной игре с элементами экономики.
Модель успешно опробована в Туле на игре "МТ2002".
12.02.2005, Мастерская группа "Распад", Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/MT2002_Economic/MT2002Economic.html

ссылка вовне   Модель медтехники игры "Облава" комментарии дать свой комментарий
  Модель медтехники и внутренних имплантантов. Создавая эту модель, мы имели перед собой следующее условие: все внешние имплантанты (это имплантанты (и протезы), заметные окружающим) - исключительно на антураж, все внутренние имплантанты - чиповые. Все внешние имплантанты имеют реальную модель, все внутренние - нет. Исходя из этого прописывается список возможных внутренних имплантантов и их свойств. Модель была применена на игре "Облава" (Тула, 2004 год).
12.02.2005, Мастерская группа "Распад", Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Oblava_MedTechnics/OblavaMedTechnics.html

ссылка вовне   Модель блочно-модульной техники игры "Распад (Дорога к Богу)" комментарии дать свой комментарий
  Из отдельных блоков-модулей, как из конструктора, можно собрать совершенно различные образцы техники...
Модель опробована на игре "Распад (Дорога к Богу)" (Тула, 2002).
12.02.2005, Мастерская группа "Распад", Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Raspad_Technics/RaspadTechnics.html

ссылка вовне   Mодель доступа в компьютерную сеть игры «Схрон» комментарии дать свой комментарий
  Задача модели - обоснование ограничения действий хакеров в ВР и времени доступа в ВР по некоему психо-физиологическому параметру. А именно: хакер (сетевик) может находиться в ВР лишь столько, сколько выдерживает его организм (а потом наступает «выброс» из ВР, общая слабость, потеря сознания, непродолжительное мочеиспускание и недолгая кома, переходящая в клиническую смерть... как получится). То есть, чтобы войти в какой-нибудь сегмент сети, хакер (сетевик) должен не только обладать правом доступа, но ещё и обладать физическим ресурсом организма для этого.
12.02.2005, Мастерская группа "Распад", Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Skhron_Net/SkhronNet.html

ссылка вовне   Модель сети на игре «Облава» комментарии дать свой комментарий
  В этой модели сделана попытка связать воедино все аспекты работы с Сетью и свести их к одному знаменателю.
Модель сети напрямую завязана на модель экономики и модель медицинских имплантантов.
Модель охватывает: структуру сети, написание программ, взаимодействие с Сетью, работу программ, железо, внутренние имплантанты.
12.02.2005, Мастерская группа "Распад", Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Oblava_Net/OblavaNet.html

текст   ОДЕЖДА В СОВРЕМЕННОМ СТИЛЕ комментарии дать свой комментарий
  Часто так получается, что в правилах техногенной игры может практически не быть описания прикида. «Это киберпанк. Мы ждём от игроков соответствующего странного прикида и не менее странного антуража», - без исключения, эту или подобную фразу можно встретить во многих правилах. И, зачастую, это будет практически всё, что касается игровой одежды. Мастер полагается на игрока, а игрок в растерянности, прямо как у Чернышевского - что делать?.. Если в виде сюжетного первоисточника выступает фильм, то игрок хватается за голову, с ужасом понимая, что такого за оставшиеся два дня ему не сделать. А если книга - так там же наверняка одежда не описана!! Что делать?!! И, главное, может оказаться, что сам мастер не имеет представления о том, как должен выглядеть персонаж его игры.
Статья посвящена подбору одежды для техногенных игр.
Опубликована: журнал «Моё королевство» (Москва) N21 (апрель 2004), с 77-79; газета «Полигон» (Тула) N33 (сентябрь 2004), с. 2-3. http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Articles/ModernCloth.html
13.02.2005, Уфтханг

текст   ОДЕЖДА В СОВРЕМЕННОМ СТИЛЕ: ОДЕЖДА И БРОНЯ НА ТЕХНОГЕННЫХ ИГРАХ (доклад на Зилантконе 2004) комментарии дать свой комментарий
  По уровню воплощения техногенные игры более реалистичны. Именно техногенная игра даёт человеку возможность хоть ненадолго попасть в будущее. Заглянуть за грань.
Все игроки, совместно, воссоздают мир игры. И немалую роль в этом играет визуализация, – то, что мы видим – внешний вид игроков, оружие и амуниция, разнообразная техника, даже рисунки на стенах. В совокупности это может создать мощнейший эффект. Такой, что поверишь. И ты уже там. Каким будет будущее? – никто не знает; но можно попытаться его увидеть – здесь, и сейчас. Ведь идея большинства техногенных игр заключается в том, чтобы показать именно будущее – то будущее, которое мы не видели и которое можем лишь представить.
Будущее начинается сегодня – здесь и сейчас.
У нас есть будущее, пока мы о нём мечтаем. http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Articles/ModernCloth2.html
13.02.2005, Уфтханг

текст   GO, GO, GO! комментарии дать свой комментарий
  Собственно, полигонные ролевые игры подразделяются на два глобальных жанра. Первый – игры по мотивам исторических событий и фэнтези («исторички/средневековки» и «фэнтезийки»). Второй – всё, что не попадает в первую категорию, – техногенные игры («техногенки»): это и игры по мотивам современных событий, и игры с научно-фантастическим сюжетом (стоит понимать, что «научно-фантастический» – поня-тие довольно условное...). Для большинства ролевые игры ассоциируются именно с первым жанром; рыца-ри, драконы, маги, бароны и короли всех мастей. На самом деле техногенные игры не менее интересны.
Опубликована: журнал «Моё королевство» (Москва); N21 (апрель 2004), с 73-75, газета «Полигон» (Тула); N24 (ноябрь 2003), с. 4. http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Articles/Go-go-go.html
13.02.2005, Уфтханг

текст   ПОСЛЕ АПОКАЛИПСИСА. НОВАЯ НАДЕЖДА комментарии дать свой комментарий
  Тема апокалипсиса достаётся мастерам ролевых игр, что называется, «в комплекте» с литературным или иным первоисточником. Целенаправленно делается не игра об упадке цивилизации, а брэнд, тот же «Fallout». Точно также и магия достаётся «в комплекте» играм по фэнтезийным сюжетам. И точно как и магия, техногенный упадок является для игры определяющим, отличительным признаком, который и формирует отдельный поджанр ролевых игр.
Опубликована: газета «Полигон» (Тула); N35 (декабрь 2004), с. 1-2. http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Articles/Apocalypsis.html
13.02.2005, Уфтханг

текст   СМЕРТЬ КАК ФИНАЛ ОПЕРЫ комментарии дать свой комментарий
  Смерть с точки зрения демографии – совершенно естественный финал человеческой жизни. Ролевая игра даёт возможность побывать «за гранью» или вообще приобрести бессмертие (в рамках одной игры; или целого цикла). Есть разные типы игр. И на разных играх ценность жизни и смерти определяется по-разному.
Опубликована: газета «Полигон» (Тула); N34 (ноябрь 2004), с. 4. http://www.raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/death3.html
13.02.2005, Уфтханг

ссылка вовне   ТЯЖЁЛАЯ БРОНЯ «Огребад-Кевлар» комментарии дать свой комментарий
  Статья посвящена практическому изготовлению тяжёлой брони. Есть фотографии.
23.02.2005, Акимочкина Ольга Валерьевна
http://raspad-tehno.net/Materials/Practice/Brone/Practice/ArmorLebedeva/Armor_Lebedeva.html

ссылка вовне   «СПУДЗУКА»: РУЧНАЯ АРТИЛЛЕРИЯ комментарии дать свой комментарий
  Статья посвящена практическому изготовлению «ручного миномёта». Есть фотографии.
Опубликована: журнал «Моё королевство» (Москва); N23 (январь 2005), с/ 139-140, газета «Полигон» (Тула); N33 (сентябрь 2004), с. 3.
23.02.2005
http://raspad-tehno.net/Materials/Practice/Bazook.html

ссылка вовне   Рекомендуемый состав аптечки на игру комментарии дать свой комментарий
  То, что должен взять с собой медик игры, медик команды или даже обычный игрок; список необходимых препаратов и инструментов
23.02.2005
http://raspad-tehno.net/Materials/Org/Medicine/Medicine.html

текст   РАБОТНИКИ НОЖА И ТОПОРА. РАЗБОЙНИКИ С БОЛЬШОЙ ДОРОГИ комментарии дать свой комментарий
  Разбойники на большинстве игр – совершенно отдельный класс игроков. Часто – это небольшая, не зависящая ни от кого команда игроков; режа – идейные одиночки. Так получается, что разбойников считают маньяками и отморозками (а как иначе им грабить и убивать? – дело такое...) – роль тупая. И быть разбойником – проще простого... Наоборот. Разбойником быть настолько сложно, что очень немногие способны вжиться в эту роль.
Опубликована: журнал «Моё королевство» (Москва); N22 (октябрь 2004), с 92-93, газета «Полигон» (Тула); N28 (март 2004), с. 4. http://www.raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/axeworkers.html
23.02.2005, Уфтханг

ссылка вовне   КНИГИ «РАСПАДА» комментарии дать свой комментарий
  "А ещё говорят, что проповедник наш пресвятой Радамаэрл ничуть не умер. Просто пришло время его уходить по дороге к Богу. Как, вы не слышали про дорогу к Богу? Есть такая дорога, чёрная-чёрная как ночь она; поднимается она от земли, от леса нашего прямо в небеса и уходит далеко-предалеко в высь священную. Но не каждому дадено узреть дорогу ту, не каждому дадено вступить на неё. Вот Радамаэрл, как тысячи и тысячи других праведников безвестных до него, и ушёл вперёд по дороге благочестивых, как уходили сотни и сотни до него. Быть может, настанет и твоё время, читатель..."
Это книги и легенды апокалиптического мира игры "Распад (Дорога к Богу)" (Тула, 2002 год).
24.02.2005, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Oldgames/2002_Raspad/Raspad_Books.html

ссылка вовне   Модель игрового взаимодействия на игре «Распад (Дорога к Богу)» комментарии дать свой комментарий
  Модель предусматривает создание жёстких условий для игрового общения персонажей. Особенно при отсутствии необходимого опыта для отыгрыша роли начинающих игроков. Данная модель позволяет: построить информационную игру; ограничить боёвку, насколько это возможно, и в то же время показать своё боевое мастерство; дать поиграть неопытным и начинающим игрокам – в свою игру.
Была успешно опробована в Туле на игре "Распад (Дорога к Богу)" в 2002 году.
23.02.2005, Мастерская группа "Распад", Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Raspad_GameTech/RaspadGameTech.html

ссылка вовне   ШЛЕМ "САМУРАЙ-3000" комментарии дать свой комментарий
  Статья посвящена практическому изготовлению техногенного боевого шлема. Есть фотографии.
26.02.2005, Акимочкина Ольга Валерьевна
http://raspad-tehno.net/Materials/Practice/Brone/Practice/HelmetLebedeva/Helmet_Lebedeva.html

текст   Моделирование сети и ВР на полигонных играх комментарии дать свой комментарий
  Если мы не говорим о виртуальной реальности, и касаемся только тех самых сетевых служб, программ и вообще всего того коммуникационного комплекса, который принято называть «сетью», то его воплощение чаще всего убого и даже страшно. И дело не в том, что невозможно по нормальному отмоделировать сеть; дело в том, что это просто дорого.
Опубликована: журнал «Моё королевство» (Москва); N24 (апрель 2005), газета «Полигон» (Тула); N36 (апрель 2005), с. 2-3. http://www.raspad-tehno.net/Materials/Articles/NetClass.html
08.04.2005, Уфтханг

текст   «МАГИЯ»! комментарии дать свой комментарий
  Корректно и реалистично (во я загнул!) отыграть «магию» на игре просто невозможно. Практически невозможно отыграть момент наложения «заклинания» и сопутствующие ему внешние эффекты.
Опубликована: газета «Полигон» (Тула); N30-31 (май-июнь 2004), с. 8. http://www.raspad-tehno.net/Materials/Articles/MagicModel.html
08.04.2005, Уфтханг

ссылка вовне   Модель посмертия и смерти игры "Передел (Финал жизни)" комментарии дать свой комментарий
  Модель серьёзно блокирует ряд случающихся на играх ситуаций и подходит для
информационных игр; на информационной игре смерть даже одного игрока может сломать
сюжет и перекрыть запланированный вброс информации. Модель не допускает войну (в
случае отсутствия внешнего противника).
...Убийца и убитый отправляются в Лимбо и просят друг у друга прощения. Убийца – за
то что убил. Убитый – за то что был убит.
Модель была разработана для игры "Передел (Финал жизни)", полное описание модели на
сайте мастерской группы "Распад".
28.06.2005, Уфтханг
http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Materials/Peredel_Death/PeredelDeath.html

ссылка вовне   Модель невербального взаимодействия (2005) комментарии дать свой комментарий
  Некоторые игры требуют чтения мыслей одних игроков – другими. И при этом результатом данного
процесса должно быть получение новой информации, в том числе – и ошибочной. На самом деле, это
очень сложная задача для моделирования. Данная модель позволяет реализовать «чтение мыслей».
Читающий определяет эмоциональное состояние объекта, ориентируясь на знаки и жесты, которыми
сопровождается речь или видимый мыслительный процесс объекта. (В данном случае под видимым
мыслительным процессом понимается та пауза перед ответом на вопрос, перед совершением
какого-либо действия, во время которой персонаж должен обдумывать свои действия и принимать
решения, так или иначе могущие повлиять на игру.) При этом считается, что все игроки обязаны
сопровождать речь или видимый мыслительный процесс знаками и жестами.
Модель сложная, но выполнимая.
03.07.2005, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Kurgan_Nonverbal/KurganNonverbal.html

ссылка вовне   ПОДУМАЕШЬ, С МЕЧОМ ПО УЛИЦЕ комментарии дать свой комментарий
  Наталья Фирсанова. ПОДУМАЕШЬ, С МЕЧОМ ПО УЛИЦЕ «Молодой коммунар». 7 июля 1998 года, с. 4.
(г. Тула)
06.07.2005
http://raspad-tehno.narod.ru/Region/Press/1998_MK.html

ссылка вовне   ГДЕ НАЙТИ МАГОВ И ДРАКОНОВ? комментарии дать свой комментарий
  Þëèÿ Êîíîâà. ГѓГ„Г... ÍÀÉÒÈ ГЊГЂГѓГЋГ‚ Г€ ÄÐÀÊÎÍÎÂ? «Òëîáîäà» N 33 (505). 11 Г ГўГЈГіГ±ГІГ  вЂ" 18 Г ГўГЈГіГ±ГІГ  2004
года, с 69. (г. Тула)
06.07.2005
http://raspad-tehno.narod.ru/Region/Press/2004_Sloboda.html

ссылка вовне   РЫЦАРИ ФАНТАСТИКИ комментарии дать свой комментарий
  А. Петросов. РЫЦАРИ ФАНТАСТИКИ «Красное знамя» N 102 (9493). 18 декабря 1999 года, с. 2. (г.
Венёв Тульской области)
06.07.2005
http://raspad-tehno.narod.ru/Region/Press/1999_Znamia.html

ссылка вовне   ДЕТСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ комментарии дать свой комментарий
  Г...ГЄГ ГІГðèíà ГЃГëîâà. Г„Г...Г’Г’ГЉГ€Г... ÈÃÐÛ ÄËß ÂÇÐÎÒËÛÕ «Òëîáîäà» N 38 (358). 27 Г±Гíòÿáðÿ вЂ" 4 îêòÿáðÿ
2001 года, с 1, 7. (г. Тула)
06.07.2005
http://raspad-tehno.narod.ru/Region/Press/2001_Sloboda.html

ссылка вовне   СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ БРОНЕЗАЩИТЫ комментарии дать свой комментарий
  Обычно, образцы игрового вооружения и брони делаются на основе реально существующих прототипов. Однако не у всех есть возможность ознакомиться с этими прототипами «вживую» или просто получить какую-либо информацию от фото внешнего вида до развёртки. В этом материале приводятся справочные данные и внешний вид СИБ.
В комплекс СИБ обычно входит бронежилет, каска (шлем) и бронещит. Иногда в сочетании со средствами индивидуальной защиты – дыхательными масками, комбинезонами химзащиты и пр.
19.10.2005, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Practice/Brone/Theory/Class/Class.html

текст   БЕСКОНЕЧНАЯ ЛИХОРАДКА (доклад на Зилантконе 2005) комментарии дать свой комментарий
  Основные признаки сериала – незавершённость действия игры и незавершённость мира в рамках одного эпизода. Каждый эпизод может иметь свой собственный сюжет, выполняющийся в рамках одной игры, однако действие, совершённое в предыдущем эпизоде, может иметь последствия во всех следующих эпизодах. И мир также будет развиваться от эпизода к эпизоду, наполняться историей – как «реальной», т.е. событиями прошлых игр, так и мифологической, вымышленной игроками и мастерами.
Типичный и основной признак сериала – преемственность. Преемственность персонажей, целей, сюжетов, магии, экономических ресурсов. Начиная играть одним персонажем, можно провести этого персонажа через несколько эпизодов, всё и более раскачивая его в плане магии, хитов, артефактов и социального положения. В сериале можно воплотить заветную мечту любого приключенца – начать бомжом, а закончить, через несколько эпизодов, новым богом...
29.10.2005, Уфтханг

ссылка вовне   ТЕХНОГЕНЩИКИ НЕ БРАТЬЯ комментарии дать свой комментарий
  Несмотря на огромное сходство, многие техногенщики не находят ничего общего друг с другом. Почему? Человек в камуфляже и человек в камуфляже – друг. Но это так кажется лишь человеку со стороны. Потому что на самом деле они разные. И дело не в расцветке камуфляжа, и не в длине ствола. А в мировоззрении и цели. А вот цели у техногенщиков действительно слегка непохожие, также как и миры, к которым они себя относят.
09.11.2005, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Brothers.html

ссылка вовне   ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ НА ТЕХНОГЕННЫХ ИГРАХ (доклад на Зилантконе 2005) комментарии дать свой комментарий
  Вся история эволюции вооружения связана с историей прогресса человеческой цивилизации – оружие становилось всё убойнее и смертоноснее. Палка уступило место водородной бомбе. Мы вошли в техногенную эру.
14.11.2005, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/WhiteWeapon.html

ссылка вовне   НОЖ - ОРУЖИЕ БЛИЖНЕГО БОЯ комментарии дать свой комментарий
  Если мы говорим об индивидуальных формированиях, то наряду со снайперской винтовкой или автоматом в качестве оружия ближнего боя у бойца скорее всего будет пистолет, или даже пистолет-пулемёт. Если мы говорим об армии – то средство ближнего боя простого солдата – только нож.
14.11.2005, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Practice/Weapon/Theory/Knife/knife.html

ссылка вовне   ГАЛЕРЕЯ FASHION #01 комментарии дать свой комментарий
  Техногенный стиль. Фотосессия 11 фотографий (цифра).
Фотографии Ильи Стёпина; 5 ноября 2005 года.
14.11.2005, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Gallery/Fashion/Fgal01/fgal01.html

ссылка вовне   ГАЛЕРЕЯ ИГР комментарии дать свой комментарий
  Архивные фотографии с различных тульских игр техногенной тематики.
фотографии с игр:
«Долгие сумерки земли» (2001 год, 19 фотографий),
«МТ2001» (2001 год, 18 фотографий),
«Распад (Дорога к Богу)» (2002 год, 7 фотографий),
«МТ2002» (2002 год, 55 фотографий),
«Схрон» (2003 год, 22 фотографии),
«Чёрный Портал» (2003 год, 13 фотографий),
«Хот-5» (2004 год, 12 фотографий),
«Облава» (2004 год, 13 фотографий),
«Пикник» (2004 год, 164 фотографии),
«Трафик» (2006 год, 5 фотографий),
«Нежить» (2006 год, 52 фотографии),
«Распад (Тонкая линия жизни)» (2006 год, 107 фотографий),
«8 часов» (2006 год, 24 фотографии).
18.11.2005, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Gallery/games.html

рубрика   Манга в "Полигоне" материалы
 

ссылка вовне   СПОСОБЫ ТЕХНОГЕННОЙ МАРКИРОВКИ НА ИГРАХ комментарии дать свой комментарий
  Для техногенных игр и мероприятий нередко встаёт проблема маркировки снаряжения и антуража. А также интерьера и ландшафта. Чем более технологичным и современным становилось общество, тем более современные способы маркировки оно использовало. А с принятием стандартизации производства, строительства, маркировка стала просто необходимой: иначе как отличить среди других, похожих именно ту единицу, которая тебе нужна?
15.07.2006, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/TechMark.html

ссылка вовне   ФОТОГАЛЕРЕЯ "НЕЖИТЬ" комментарии дать свой комментарий
  Фотографии с мистико-техногенной игры "Нежить" (17-18 июня 2006, Тула) по оригинальному сюжету.
16.07.2006
http://raspad-tehno.net/Gallery/Games/Undeads/Undeads_page1.html

ссылка вовне   СУМАСШЕДШИЕ И СТЯЖАТЕЛИ комментарии дать свой комментарий
  Сознание сталкера цепляется за множество маркеров, определяющих его мировоззрение, его жизненный путь. Эта цепочка маркеров определяет смысл жизни сталкера; становится границами его мира, абсолютным знанием.
16.07.2006, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Stalkers.html

ссылка вовне   ГАЛЕРЕЯ FASHION #02 комментарии дать свой комментарий
  Техногенный стиль. Фотосессия 24 фотографии (цифра).
Фотографии Ильи Стёпина; 5 ноября 2005 года.
16.07.2006, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Gallery/Fashion/Fgal02/fgal02.html

ссылка вовне   ГАЛЕРЕЯ FASHION #03 комментарии дать свой комментарий
  Техногенный стиль. Фотосессия 24 фотографии (цифра).
Фотографии Ильи Стёпина; 5 ноября 2005 года.
16.07.2006, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Gallery/Fashion/Fgal03/fgal03.html

ссылка вовне   ГАЛЕРЕЯ FASHION #04 комментарии дать свой комментарий
  Техногенный стиль. Фотосессия 4 фотографии (цифра).
Фотографии Ольги Лебедевой, Ильи Стёпина.
16.07.2006, Акимочкина Ольга Валерьевна, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Gallery/Fashion/Fgal04/fgal04.html

ссылка вовне   ГАЛЕРЕЯ FASHION #05 комментарии дать свой комментарий
  Техногенный стиль. Фотосессия 8 фотографий (цифра).
Фотографии Оксаны Стёпиной; 17 июня 2006 года.
16.07.2006
http://raspad-tehno.net/Gallery/Fashion/Fgal05/fgal05.html

ссылка вовне   "ОТБЕЛИВАЕМ" ПО-ЧЁРНОМУ комментарии дать свой комментарий
  В мире фэнтези реабелетация образов не то чтобы сильно распространена, но встречается в принципе не редко. Обычно она носит характер реабилитации "Тёмных Сил", придания им благородных побуждений, высоких идеалов и прочее. Конечно, бывают и другие варианты, но нас в данный момент интересует именно этот (в связи с интересностью данной темы для автора и ограниченностью места).
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/white.html

ссылка вовне   МАГИЯ - ОТСТОЙ!! комментарии дать свой комментарий
  Теперь модельки магических заклинаний потяжелее стали, а вот что там тебя вдарило - типа файербол или вражеский меч в спину угодил, до сих пор непонятно. А он кричит, что попало тому, кто в кирасе, - да мы, гномы, все здесь в кирасах!..
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/magicbullshit.html

ссылка вовне   ФАЙЕРБОЛ FOREVER! комментарии дать свой комментарий
  Моделирование магии (на мой взгляд) это головная боль любой мастерской команды, занимающейся играми жанра фэнтези. Почему? Да потому что только в книгах автор может себе позволить трехстраничное описание навороченного фаерболла, который с одного попадания разносит в лохмотья средних размеров дракона.
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/fireballforever.html

ссылка вовне   МАГИЯ, или НЕЛЁГКАЯ ДОЛЯ РОТНОГО ВИЗАРДА комментарии дать свой комментарий
  По поводу отыгрыша. По какой бы системе не была построена магия на игре, БОЛЬШАЯ часть плюшек простому визарду даётся по- любому за отыгрыш. Даже если спеллы отыгрываются моделями и снимают заданное количество хитов, всё равно, тот маг, который антуражней кинет тот же самый файербол, тот и победил.
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/wizard.html

ссылка вовне   ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ ГОСУДАРСТВ В РОЛЕВЫХ ИГРАХ комментарии дать свой комментарий
  Первое, что нужно сделать, это узнать играете ли вы в уже созданное государство (т. е. государство, имеющее свою прописанную где-то идеологию, законодательную базу, обычаи и т. п.). В принципе на этот вопрос есть всего два ответа: да и нет. Если да, то нужно узнать, насколько всё необходимое для государства прописано, насколько это нужно дополнять и насколько это можно изменить.
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/statesingames.html

ссылка вовне   ОТЫГРЫШ И РОЛЬ комментарии дать свой комментарий
  Плохой отыгрыш (по моему опыту) - вещь внутрикомандная. Поэтому игроки (в особенности лидеры команд) должны до игры решить что они будут делать на внутрикомандном уровне. Если на 12 запланирована казнь, на 2 часа общий молебен, а на 3.30 общие учения, то поговорить о Матрице и Терминаторе некогда.
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/playingandrole.html

текст   РОЛЕВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ комментарии дать свой комментарий
  Подборка статей для начинающего игрока.
22.07.2006

ссылка вовне   РОДИТЕЛЯМ О РИ комментарии дать свой комментарий
  Если Вы заметили, что среди знакомых Вашего ребенка появились люди с прозвищами книжных (обычно, фэнтезийных) героев, а в доме - мечи и кинжалы (редкий начинающий не участвует в сражениях), то, скорее всего, новое хобби вашего ребенка - ролевые игры.
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/parent.html

ссылка вовне   ВОЙТИ В РОЛЬ комментарии дать свой комментарий
  Краткая классификация соотношения сознания игрока и персонажа на игре.
22.07.2006, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/class.html

ссылка вовне   СТАТЬИ О РОЛЕВЫХ ИГРАХ И РОЛЕВЫЕ ИГРЫ В ТУЛЕ комментарии дать свой комментарий
  В связи с закрытием сайта «Ролевые игры в Туле» потерялось много служб - архив игр региона, творчества, газеты «Полигон». На нашем сайте в разделе «Материалы» мы создаём новый подраздел «Все статьи региона» (статьи о ролевых играх в Туле); это оправданно. Статьи написаны в разное время, относятся к разным событиям и периодам развития ролевого движения в Туле; столкнувшись с проблемой датировки, было решено, что проще всего указать печатную библиографию каждой статьи (они публиковались в газете «Полигон» и журнале «Моё королевство»).
Архив статей 2002-2006 гг.
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/region.html

ссылка вовне   СМЕРТЬ КАК ФИНАЛ ОПЕРЫ комментарии дать свой комментарий
  Одной из самых больших проблем и самых больших удач практически всех ролевых игр является обесценивание смерти. Практически каждый человек осознанно или неосознанно боится смерти, смерть стоит над каждым; неизвестно, сколько ещё проживёшь. Ролевая же игра воплощает сверхуникальную возможность – «умереть», но быть живым.
29.07.2006, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/death3.html

ссылка вовне   НЕ КАЖДЫЙ КАЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ, или СМЕРТЬ ИГРОКА комментарии дать свой комментарий
  Ролевая игра – это место, где человек может поступать, не обдумывая свои поступки, без предварительного анализа результатов. Например, кинуться на толпу игроков с ножичком. Обычно после этого он отправляется в мертвятник. То есть гарантированы часы отдыха, сравнительного покоя, горячего чая и приятной компании таких же мертвецов.
29.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/death2.html

ссылка вовне   ПРОБЛЕМЫ ВСПЛЫТИЯ комментарии дать свой комментарий
  Пойти и вынести того козла, который вынес Вас. Э-э, постойте секундочку. Вы же теперь другой человек, тот, который слыхом не слыхивал про того, который сейчас где-то начал разлагаться. Я понимаю, что очень хочется, но это-то как раз чрезвычайно низкий класс игрока.
29.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/death1.html

ссылка вовне   ПОСЛЕЗИЛАНТЬЕ (Зиланткон 2005) комментарии дать свой комментарий
  В традиционном для меня 5-м вагоне поезда «Москва-Казань» соседями оказались Катя и Чани (Дима), те ребята, которые были для меня первыми учителями в традиционных ирландских танцах. Пока я отходил от радостного офигения, меня подписали помогать в проведении мастер-классов, оделили бейджем со знакомой надписью CELTICDANCE.
29.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/zilant2005.html

ссылка вовне   МЕЧТЫ комментарии дать свой комментарий
  А мечтаешь ли ты ещё, друг? Нет не о новом компьютере, а просто о том, что ты – не ты, а кто-то другой. Хочется ли тебе окунутся в невиданную доселе жизнь, отличную от обыденной. Живу – значит мечтаю, – говорил мудрец.
29.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/dreams.html

ссылка вовне   ФОТОГРАФИИ НА ИГРЕ комментарии дать свой комментарий
  Основным свидетельством прошедшей игры на сегодняшний день по-прежнему остаются фотографии. Да и не передашь свои впечатления другому, никак не передашь – а фотографии – вот они, посмотрите. Вот костюмы, а вот заброшенный дом, в нём привидения жили, помните, да?
30.07.2006, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/Photo.html

ссылка вовне   МАСТЕРИНГ ИГРОВЫХ ЛОКАЦИЙ комментарии дать свой комментарий
  Статья посвящена мастерингу игровых локаций.
01.09.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/location.html

ссылка вовне   ЖУРНАЛИСТЫ НА ИГРЕ комментарии дать свой комментарий
  В ролевом движении свой фольклор и вы можете многое не понять из разговоров на полигоне, а отвлекать игрока, чтобы спросить, что значит то или иное слово – это нарушить целостность образа, вот небольшой сборник слов (передается обширный том формата А4), правила игры (еще один том А4), если хотите понимать, что делается на игре – выучите за три дня, на четвертый едем...
01.09.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/stringers.html

ссылка вовне   ЗАЧЕМ МЫ В НИХ ИГРАЕМ? комментарии дать свой комментарий
  Есть ли в ролевых играх хоть какой-нибудь смысл? Зачем мы в них играем? Все кто хоть раз играл, когда-нибудь да задавал себе эти вопросы.
01.09.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/why.html

ссылка вовне   КТО ТАКОЙ ЭТОТ РОЛЕВИК? комментарии дать свой комментарий
  Все мы давно занимаемся ролевыми играми, кто-то давно, а кто-то недавно, кому-то за 30, а кому-то только 16. Все мы часто сталкиваемся с вопросом, его задают цивилы, - ты кто такой (или такая)? Старшее поколение уже давно научилось легко и безвредно отвечать им. Новичкам же я расскажу, как избежать ненужных расспросов на нежелательную тему.
01.09.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/rolemancer.html

ссылка вовне   ЕДИНООБРАЗНО, НО НЕ БЕЗОБРАЗНО, или несколько мыслей о командном костюме комментарии дать свой комментарий
  Костюм персонажа является важной составляющей его образа, а, следовательно, и всего игрового мира. Соответственно, если речь идет о костюмах целой игровой локации или ее части, то важность этой составляющей возрастает многократно.
04.09.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/commandvid.html

ссылка вовне   МАГИЧЕСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК НАЧИНАЕТСЯ комментарии дать свой комментарий
  Эта многодневная полигонная игра дала название клубу. Первая игра цикла была проведена так давно, что многие игроки этого и не помнят, а нынешняя тусовка вообще тогда под стол ходила.
30.09.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/mtstart.html

ссылка вовне   Модель боевого взаимодействия для техногенных игр мастерской группы «Распад» комментарии дать свой комментарий
  Модель рассматиривает оптимальную боевую систему для техногенных игр с применением не только стрелкового вооружения и содержит сводные основные боевые правила для техногенных игр мастерской группы «Распад», а также примеры использования этих правил с учётом специфики конкретных игр.
30.09.2006, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Raspad_Combat/RaspadCombat.html

ссылка вовне   Модель техники игры «Распад (Тонкая линия жизни)» комментарии дать свой комментарий
  Модель опробована на игре "Распад (Тонкая линия жизни)" (Тула, 2006).
30.09.2006, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Line_Technics/LineTechnics.html

ссылка вовне   ГАЛЕРЕЯ ЛОГОТИПОВ комментарии дать свой комментарий
  Дизайн Оксаны Стёпиной, Ильи Стёпина, Антона Потапова. 2002-2006 гг.
09.11.2006, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Gallery/Design/Design/dgal01.html

ссылка вовне   АГИТ-ГАЛЕРЕЯ #01 комментарии дать свой комментарий
  Дизайн Ильи Стёпина. (Иллюстрации GURPS.)
Агитплакаты советской команды для игры «Множественные миры ИскИна», 1999 год.
09.11.2006, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Gallery/Design/Agal01/agal01.html

ссылка вовне   АГИТ-ГАЛЕРЕЯ #02 комментарии дать свой комментарий
  Дизайн Ильи Стёпина. (Иллюстрации GURPS.)
Агитплакаты команды венериан для игры «Распад (Тонкая линия жизни)», 2006 год.
09.11.2006, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Gallery/Design/Agal02/agal02.html

ссылка вовне   ДЕВИЧЬЯ РОЛЬ комментарии дать свой комментарий
  Эта статья посвящается краткому анализу «проблемных» женских ролей на играх. «Проблемные» роли – это те, на которых девушку представить никак нельзя. За более чем пятилетний опыт мастерения у меня родились некоторые выводы, которыми я и хочу с вами поделиться.
16.02.2007
http://www.raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/girlsrole.html

ссылка вовне   ФОТОГАЛЕРЕЯ "РАСПАД (ТОНКАЯ ЛИНИЯ ЖИЗНИ)" комментарии дать свой комментарий
  Фотографии с игры "Распад (Тонкая линия жизни)" (24 сентября 2006, Тула) по оригинальному постапокалиптическому миру.
16.02.2007, Уфтханг
http://www.raspad-tehno.net/Gallery/Games/Line/Line_page1.html

ссылка вовне   ЧТО ТАКОЕ «КОМКОН» комментарии дать свой комментарий
  Отчёт с Комкона 2007
01.04.2007
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/comcon2007_1.html

ссылка вовне   ФОТОГАЛЕРЕЯ «ЛИЦА КОМКОНА 2007» комментарии дать свой комментарий
  Участники Комкона 2007
01.04.2007
http://raspad-tehno.net/Gallery/Games/Comcon2007_Faces/Comcon2007_Faces.html

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог