10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [04.05.24]
комментарий   [115851] / Форум комментариев Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

 [все темы]   [лента] 

 Тема:
Автор: olonare
Дата: 16.04.01 19:01
В ответ на olonare , текст Не пора ли нам жить дружно?
Исходный материал: комментарий [115851]
В начале статьи о "Сказках Шворца" Ланс жаловался на то, что в ролевом движении появилось огромное количество мастерских групп, что трудно собрать много игроков на одну игру. Он прав, и сложившаяся ситуация есть печальный факт. Печальный не только потому, что из-за нехватки игроков провисают мастерские заготовки, но и потому, что при увеличении количества игроков увеличивается количество игровых возможностей (простейший пример - человек, отыгрывающий студента, на небольшой игре может только сидение на лекциях и шатание по кабакам, а на большой игре, куда приедет 500, 1000 человек, можно отыграть настоящего средневекового ваганта, бродящего из университета в университет по всей Европе). С другой стороны, так ли плохо то, что на игры приезжает мало игроков? Ведь для того, чтобы реализовать игровые возможности всех игроков, нужно, чтобы мастера были в состоянии обеспечить нормальное течение игры. И если количество игроков превышает некоторый предел, то мастерская группа, независимо от того, насколько хороши входящие в нее мастера, не может обеспечить нормальное течение игры. С третьей стороны, в хорошо проработанном игровом мире (мир Ведьмака или реальное средневековье) может уместиться несколько сюжетов, причем персонажи, находящиеся в одном пласте игры практически не будут общаться с персонажами из других пластов, служа им скорее в качестве декорации. В связи с вышеизложенным мне хотелось бы поднять следующий вопрос: может быть большие игры стоит делать силами нескольких мастерских групп, каждая из которых могла бы держать свою часть игры и обеспечивать заезд "своих" игроков?В начале статьи о "Сказках Шворца" Ланс жаловался на то, что в ролевом движении появилось огромное количество мастерских групп, что трудно собрать много игроков на одну игру. Он прав, и сложившаяся ситуация есть печальный факт. Печальный не только потому, что из-за нехватки игроков провисают мастерские заготовки, но и потому, что при увеличении количества игроков увеличивается количество игровых возможностей (простейший пример - человек, отыгрывающий студента, на небольшой игре может только сидение на лекциях и шатание по кабакам, а на большой игре, куда приедет 500, 1000 человек, можно отыграть настоящего средневекового ваганта, бродящего из университета в университет по всей Европе). С другой стороны, так ли плохо то, что на игры приезжает мало игроков? Ведь для того, чтобы реализовать игровые возможности всех игроков, нужно, чтобы мастера были в состоянии обеспечить нормальное течение игры. И если количество игроков превышает некоторый предел, то мастерская группа, независимо от того, насколько хороши входящие в нее мастера, не может обеспечить нормальное течение игры. С третьей стороны, в хорошо проработанном игровом мире (мир Ведьмака или реальное средневековье) может уместиться несколько сюжетов, причем персонажи, находящиеся в одном пласте игры практически не будут общаться с персонажами из других пластов, служа им скорее в качестве декорации. В связи с вышеизложенным мне хотелось бы поднять следующий вопрос: может быть большие игры стоит делать силами нескольких мастерских групп, каждая из которых могла бы держать свою часть игры и обеспечивать заезд "своих" игроков?
 ответить

 Автор   Тема   Дата 
  olonare
 
Текст
  Не пора ли нам жить дружно?
 16.05.01 05:33 
  olonare  
 
Комментарий
   
 16.04.01 19:01 
  Lengvar  
 
Комментарий
  [115979]  
 17.04.01 13:31 
  Вячеслав Рожков  
 
Комментарий
  [115990]  
 17.04.01 14:21 
  olonare  
 
Комментарий
  [116006]  
 17.04.01 16:25 
  Никодим  
 
Комментарий
  [116123]  
 18.04.01 15:21 
  Алексей Яцына  
 
Комментарий
  [116126]  
 18.04.01 15:47 
  olonare  
 
Комментарий
  [116473]  
 20.04.01 14:43 
  olonare  
 
Комментарий
  [116486]  
 20.04.01 16:59 
  Алексей Яцына  
 
Комментарий
  [116613]  
 23.04.01 05:31 
  Никодим  
 
Комментарий
  [116655]  
 23.04.01 08:13 
  Малыш Энди Радомир младший  
 
Комментарий
  [116751]  
 23.04.01 19:06 
  olonare  
 
Комментарий
  [117023]  
 25.04.01 13:54 
  olonare  
 
Комментарий
  [117024]  
 25.04.01 13:57 
  olonare  
 
Комментарий
  [117032]  
 25.04.01 14:42 
  Сычев Олег Игоревич  
 
Комментарий
  [117256]  
 28.04.01 05:08 
  olonare  
 
Комментарий
  [117697]  
 03.05.01 13:50 
  Романова Оксана  
 
Комментарий
  [117848]  
 04.05.01 14:40 
  Сергей Крылов  
 
Комментарий
  [117869]  
 05.05.01 08:37 
  olonare  
 
Комментарий
  [117933]  
 06.05.01 10:13 
  Романова Оксана  
 
Комментарий
  [117937]  
 06.05.01 12:49 
  Никодим  
 
Комментарий
  [118036]  
 07.05.01 08:23 
  Алексей Яцына  
 
Комментарий
  [118559]  
 11.05.01 19:52 
  olonare  
 
Комментарий
  [118742]  
 14.05.01 14:17 
  olonare  
 
Комментарий
  [118865]  
 15.05.01 15:44 
  Алексей Яцына  
 
Комментарий
  [118906]  
 16.05.01 05:35 

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог