10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [04.05.24]
комментарий   [116123] / Форум комментариев Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

 [все темы]   [лента] 

 Тема:
Автор: Никодим
Дата: 18.04.01 15:21
В ответ на olonare , текст Не пора ли нам жить дружно?
Исходный материал: комментарий [116123]
Игра по большому счету определяется тем полем, на котором она строится. Если это поле подготовлено нормально - мастера, по хорошему, и не нужны для работы с игроками, раскручивания, введние во ролю, и.т.д. Ведь ваганту интересно придя в город увидеть не полупьяных - полунеигровых креатур,а реально играющих-живущих горожан средневекового города, с их шутками, с их бытом, с их грязными свиньями и золотой молодежью...

Это личное игрока - если он не хочет играть, мастера ему не помогут никакой вводной и люлями-пряниками.

Игра тем более состоявшаяся, чем больше очагов постоянной игры. Посмеу большие игры и дают больший душок - там "болтанки" больше.

Поэтому, разговор, в принципе, бессмысленен в такой формулировке. Если игроки и мастера действиетльно хотят реализовать себя в игре, построить нечто высокохудожественное - тогда деление игрок-мастер довольно условное - по опыту знаю.Игра по большому счету определяется тем полем, на котором она строится. Если это поле подготовлено нормально - мастера, по хорошему, и не нужны для работы с игроками, раскручивания, введние во ролю, и.т.д. Ведь ваганту интересно придя в город увидеть не полупьяных - полунеигровых креатур,а реально играющих-живущих горожан средневекового города, с их шутками, с их бытом, с их грязными свиньями и золотой молодежью...

Это личное игрока - если он не хочет играть, мастера ему не помогут никакой вводной и люлями-пряниками.

Игра тем более состоявшаяся, чем больше очагов постоянной игры. Посмеу большие игры и дают больший душок - там "болтанки" больше.

Поэтому, разговор, в принципе, бессмысленен в такой формулировке. Если игроки и мастера действиетльно хотят реализовать себя в игре, построить нечто высокохудожественное - тогда деление игрок-мастер довольно условное - по опыту знаю.

 ответить

 Автор   Тема   Дата 
  olonare
 
Текст
  Не пора ли нам жить дружно?
 16.05.01 05:33 
  olonare  
 
Комментарий
  [115851]  
 16.04.01 19:01 
  Lengvar  
 
Комментарий
  [115979]  
 17.04.01 13:31 
  Вячеслав Рожков  
 
Комментарий
  [115990]  
 17.04.01 14:21 
  olonare  
 
Комментарий
  [116006]  
 17.04.01 16:25 
  Никодим  
 
Комментарий
   
 18.04.01 15:21 
  Алексей Яцына  
 
Комментарий
  [116126]  
 18.04.01 15:47 
  olonare  
 
Комментарий
  [116473]  
 20.04.01 14:43 
  olonare  
 
Комментарий
  [116486]  
 20.04.01 16:59 
  Алексей Яцына  
 
Комментарий
  [116613]  
 23.04.01 05:31 
  Никодим  
 
Комментарий
  [116655]  
 23.04.01 08:13 
  Малыш Энди Радомир младший  
 
Комментарий
  [116751]  
 23.04.01 19:06 
  olonare  
 
Комментарий
  [117023]  
 25.04.01 13:54 
  olonare  
 
Комментарий
  [117024]  
 25.04.01 13:57 
  olonare  
 
Комментарий
  [117032]  
 25.04.01 14:42 
  Сычев Олег Игоревич  
 
Комментарий
  [117256]  
 28.04.01 05:08 
  olonare  
 
Комментарий
  [117697]  
 03.05.01 13:50 
  Романова Оксана  
 
Комментарий
  [117848]  
 04.05.01 14:40 
  Сергей Крылов  
 
Комментарий
  [117869]  
 05.05.01 08:37 
  olonare  
 
Комментарий
  [117933]  
 06.05.01 10:13 
  Романова Оксана  
 
Комментарий
  [117937]  
 06.05.01 12:49 
  Никодим  
 
Комментарий
  [118036]  
 07.05.01 08:23 
  Алексей Яцына  
 
Комментарий
  [118559]  
 11.05.01 19:52 
  olonare  
 
Комментарий
  [118742]  
 14.05.01 14:17 
  olonare  
 
Комментарий
  [118865]  
 15.05.01 15:44 
  Алексей Яцына  
 
Комментарий
  [118906]  
 16.05.01 05:35 

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог