10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [30.04.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Сообщество / Архив актуальных тем / Ролевая академия
комментарий   Ух, блин Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Вася, ты не прав.
Статья страдает не излишней теоретизированностью, а излишней многословностью. Но честно (хотя и с большим трудом) дочитав ее до конца, могу сказать, что мыслей хороших и правильных в ней все же есть. Соглашаться или нет - это другой вопрос.
В частности, для вящего понимания, лично мне интересно, к какой категории относимся мы, Александр VI.

Возразить сразу и однозначно хочу по поводу вывода 7.
Распад на группы по интересам заложен в самой идее ролевых игр как нетрадиционного хобби. Некое сообщество людей, имеющее одно и то же хобби - это ведь тоже группа по интересам?
А что касается всяких там формализованных уставов, уложений и иерархий - это, имхо, начинается тогда, когда есть некий пирог, который хочется делить. Причем не поровну, а чтобы кому-то (в частности, себе любимому) досталось больше. Или когда по тем или иным причинам требуется получение социального статуса (что, в принципе, тот же пирог). И когда есть, что делить, все эти иерархии и документы возникают практически тут же.
До тех пор, пока пирога нет, нет и необходимости формализации.
И распад движения (если это движение вообще было, в чем я не уверена) на закрытые общества начнется только в том случае, если кто-то начнет делать на этом деньги.

Что касается популизма (это было ближе к началу статьи).
Популизм и так уже идет. И об этом, прежде всего, свидетельствует появление такого явления, как "звезды", "продвинутые" и пр. А так же раскрутки игр, игроков и мастеров. И плохо здесь не то, что эти явления имеют место быть, а то, что народ на них покупается.
Что, на мой взгляд, свидетельствует о понижении мыслительных способностей игроков (или нежелании эти способности применять). А вот это уже очень печально...
20.06.2001, Ольга Гришина

текст   Ух, блин дать свой комментарий
  pupkinv, текст 27.07.01 19:20


комментарий   Ух, блин дать свой комментарий
  ogrishina, комментарий 20.06.01 15:04

Вася, ты не прав.
Статья страдает не излишней теоретизированностью, а излишней многословностью. Но честно (хотя и с большим трудом) дочитав ее до конца, могу сказать, что мыслей хороших и правильных в ней все же есть. Соглашаться или нет - это другой вопрос.
В частности, для вящего понимания, лично мне интересно, к какой категории относимся мы, Александр VI.

Возразить сразу и однозначно хочу по поводу вывода 7.
Распад на группы по интересам заложен в самой идее ролевых игр как нетрадиционного хобби. Некое сообщество людей, имеющее одно и то же хобби - это ведь тоже группа по интересам?
А что касается всяких там формализованных уставов, уложений и иерархий - это, имхо, начинается тогда, когда есть некий пирог, который хочется делить. Причем не поровну, а чтобы кому-то (в частности, себе любимому) досталось больше. Или когда по тем или иным причинам требуется получение социального статуса (что, в принципе, тот же пирог). И когда есть, что делить, все эти иерархии и документы возникают практически тут же.
До тех пор, пока пирога нет, нет и необходимости формализации.
И распад движения (если это движение вообще было, в чем я не уверена) на закрытые общества начнется только в том случае, если кто-то начнет делать на этом деньги.

Что касается популизма (это было ближе к началу статьи).
Популизм и так уже идет. И об этом, прежде всего, свидетельствует появление такого явления, как "звезды", "продвинутые" и пр. А так же раскрутки игр, игроков и мастеров. И плохо здесь не то, что эти явления имеют место быть, а то, что народ на них покупается.
Что, на мой взгляд, свидетельствует о понижении мыслительных способностей игроков (или нежелании эти способности применять). А вот это уже очень печально...


TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог