Сайт свободных игровых коммуникаций поддерживается МГ Александр VI |
[карта сайта] [login] [настройки] | [ пользователь : инкогнито ] [30.01.25] |
Написать редакторам |
По своему опыту как игрока могу сказать следующее.
Даже при тщательной подготовке к игре (продумывании роли, даже вживании в нее) вход в игру не гарантирован. Просто может оказаться, что тот мир, который я представляла до игры (и к торому готовилась) и тот мир, в который предлагают играть мастера - очень сильно не одно и то же. Если заранее к этому готов - одно, если нет - другое. На то, чтобы перестроиться, уходит определенное время. И хорошо, если созданного персонажа можно адаптировать к новому миру. А если нет? Согласна, есть люди, способные играть во что угодно. Но много ли их? Если игра у игрока не идет, значит, его не зацепила идея игры, значит, он не нашел, что ему в этой игре делать, как начать играть. Опять же, есть те, для кого на игре достаточно почуствовать иного себя (своего персонажа), а для кого-то надо что-то делать, а не чувствовать. А если всю игру не делал, значит, вроде и не играл. Может, дело в предъигровой подготовке мастеров? В том, на сколько они смогли объяснить игрокам, во что и как предлагается играть? Убедить, что приехав на игру, человеку (не тому, кому досталась ключевая роль, а любому) найдется, чем себя занять? И на игре дать кучу альтернатив на все вкусы, чем можно заниматься? 24.07.2001, Ольга Гришина
По своему опыту как игрока могу сказать следующее. Даже при тщательной подготовке к игре (продумывании роли, даже вживании в нее) вход в игру не гарантирован. Просто может оказаться, что тот мир, который я представляла до игры (и к торому готовилась) и тот мир, в который предлагают играть мастера - очень сильно не одно и то же. Если заранее к этому готов - одно, если нет - другое. На то, чтобы перестроиться, уходит определенное время. И хорошо, если созданного персонажа можно адаптировать к новому миру. А если нет? Согласна, есть люди, способные играть во что угодно. Но много ли их? Если игра у игрока не идет, значит, его не зацепила идея игры, значит, он не нашел, что ему в этой игре делать, как начать играть. Опять же, есть те, для кого на игре достаточно почуствовать иного себя (своего персонажа), а для кого-то надо что-то делать, а не чувствовать. А если всю игру не делал, значит, вроде и не играл. Может, дело в предъигровой подготовке мастеров? В том, на сколько они смогли объяснить игрокам, во что и как предлагается играть? Убедить, что приехав на игру, человеку (не тому, кому досталась ключевая роль, а любому) найдется, чем себя занять? И на игре дать кучу альтернатив на все вкусы, чем можно заниматься? Предыдущий Случайный Следующий Каталог |