Мне кажется, играм остро нужен генератор "несбывшегося" (=нежиданного). Отчасти, это обязанность мастеров. Отчасти -это то, что могут дать игре и игроки. Другое дело, что очень многие могут хорошо подхватывать чужую подачу, и очень немногие - создавать завязку, центр кристаллизации игры.
О конкретных примерах - Эланор на Волшебных историях умела увидеть сказку во всём, что попадало к ней в руки. И каждый разговор с ней - был волшебным.
Но даже у таких хороших игроков, как Ника, такие чудеса получаются не каждую игру.
Действительно, тут мешает и слишком большой опыт (когда известно слишком много вариантов решений, трудно придумать что-то новое). И некоторая закомплексованнность - а вдруг не оценят. И рамки игры.
Собственно задача - научиться фантазировать и импровизировать на заданную тему. Добавлять в игровой мир новые грани, не ломая его.
30.07.2001, ninal
О конкретных примерах - Эланор на Волшебных историях умела увидеть сказку во всём, что попадало к ней в руки. И каждый разговор с ней - был волшебным.
Но даже у таких хороших игроков, как Ника, такие чудеса получаются не каждую игру.
Действительно, тут мешает и слишком большой опыт (когда известно слишком много вариантов решений, трудно придумать что-то новое). И некоторая закомплексованнность - а вдруг не оценят. И рамки игры.
Собственно задача - научиться фантазировать и импровизировать на заданную тему. Добавлять в игровой мир новые грани, не ломая его.