10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [08.05.24]
комментарий   Жар-птица, или О разочаровании / Форум комментариев Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

 [все темы]   [лента] 

 Тема: Жар-птица, или О разочаровании
Автор: Андрей Ленский
Дата: 30.07.01 20:37
В ответ на Андрей Ленский , текст Жар-птица, или О разочаровании
Исходный материал: комментарий Жар-птица, или О разочаровании
(продолжение предыдущего письма. Ну почему тут ограничение на 3000 символов?! Неужели так удобно?)

На данный момент я знаю ровно двух игроков, которые не только не пользуются шаблонами сами, но и успешно провоцируют не пользоваться ими окружающих. К сожалению, это очень непросто: типовая реакция зачастую загоняет в типовые рамки поведение даже очень хорошего и нестандартного игрока.

Есть мнение (не мое), что набор типовых реакций существует закономерно, и без него ролевые игры жить не могут. Я в этом сомневаюсь, хотя бы потому, что игры малого масштаба (от модуля до 20-30 человек) отлично без этого набора обходятся, и, теоретически, его можно расширять.

Я не исключаю, что здесь может оказаться действенным старый, многократно охаянный механизм команды. Как известно, команда, с одной стороны, способна создать внутренний "микроклимат", не обтесывающий всех персонажей в одинаковые шарики, с другой же стороны - не дает игре "застояться". Это как бы конструирование большой игры из многих маленьких. Что скажете?(продолжение предыдущего письма. Ну почему тут ограничение на 3000 символов?! Неужели так удобно?)

На данный момент я знаю ровно двух игроков, которые не только не пользуются шаблонами сами, но и успешно провоцируют не пользоваться ими окружающих. К сожалению, это очень непросто: типовая реакция зачастую загоняет в типовые рамки поведение даже очень хорошего и нестандартного игрока.

Есть мнение (не мое), что набор типовых реакций существует закономерно, и без него ролевые игры жить не могут. Я в этом сомневаюсь, хотя бы потому, что игры малого масштаба (от модуля до 20-30 человек) отлично без этого набора обходятся, и, теоретически, его можно расширять.

Я не исключаю, что здесь может оказаться действенным старый, многократно охаянный механизм команды. Как известно, команда, с одной стороны, способна создать внутренний "микроклимат", не обтесывающий всех персонажей в одинаковые шарики, с другой же стороны - не дает игре "застояться". Это как бы конструирование большой игры из многих маленьких. Что скажете?

 ответить

 Автор   Тема   Дата 
  Андрей Ленский
 
Текст
  Жар-птица, или О разочаровании
 31.07.01 08:16 
  Андрей Ленский  
 
Комментарий
  Re  
 30.07.01 20:36 
  Андрей Ленский  
 
Комментарий
  Re  
 30.07.01 20:37 
  Алексей Кулаков  
 
Комментарий
  Re  
 31.07.01 02:59 
  Алина Малышева  
 
Комментарий
  Re  
 31.07.01 05:18 
  Андрей Ленский  
 
Комментарий
  Re  
 31.07.01 08:14 
  Наталия Таранова (Mei)  
 
Комментарий
  Re  
 31.07.01 08:23 

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог