10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [06.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
комментарий   Жар-птица, или О разочаровании Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
(продолжение предыдущего письма. Ну почему тут ограничение на 3000 символов?! Неужели так удобно?)

На данный момент я знаю ровно двух игроков, которые не только не пользуются шаблонами сами, но и успешно провоцируют не пользоваться ими окружающих. К сожалению, это очень непросто: типовая реакция зачастую загоняет в типовые рамки поведение даже очень хорошего и нестандартного игрока.

Есть мнение (не мое), что набор типовых реакций существует закономерно, и без него ролевые игры жить не могут. Я в этом сомневаюсь, хотя бы потому, что игры малого масштаба (от модуля до 20-30 человек) отлично без этого набора обходятся, и, теоретически, его можно расширять.

Я не исключаю, что здесь может оказаться действенным старый, многократно охаянный механизм команды. Как известно, команда, с одной стороны, способна создать внутренний "микроклимат", не обтесывающий всех персонажей в одинаковые шарики, с другой же стороны - не дает игре "застояться". Это как бы конструирование большой игры из многих маленьких. Что скажете?
30.07.2001, Андрей Ленский

текст   Жар-птица, или О разочаровании дать свой комментарий
  lensky, текст 31.07.01 08:16


комментарий   Жар-птица, или О разочаровании дать свой комментарий
  lensky, комментарий 30.07.01 20:37

(продолжение предыдущего письма. Ну почему тут ограничение на 3000 символов?! Неужели так удобно?)

На данный момент я знаю ровно двух игроков, которые не только не пользуются шаблонами сами, но и успешно провоцируют не пользоваться ими окружающих. К сожалению, это очень непросто: типовая реакция зачастую загоняет в типовые рамки поведение даже очень хорошего и нестандартного игрока.

Есть мнение (не мое), что набор типовых реакций существует закономерно, и без него ролевые игры жить не могут. Я в этом сомневаюсь, хотя бы потому, что игры малого масштаба (от модуля до 20-30 человек) отлично без этого набора обходятся, и, теоретически, его можно расширять.

Я не исключаю, что здесь может оказаться действенным старый, многократно охаянный механизм команды. Как известно, команда, с одной стороны, способна создать внутренний "микроклимат", не обтесывающий всех персонажей в одинаковые шарики, с другой же стороны - не дает игре "застояться". Это как бы конструирование большой игры из многих маленьких. Что скажете?


комментарий   Жар-птица, или О разочаровании дать свой комментарий
  alina, комментарий 31.07.01 05:18

комментарий   Жар-птица, или О разочаровании дать свой комментарий
  lance, комментарий 31.07.01 02:59

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог