Сайт свободных игровых коммуникаций поддерживается МГ Александр VI |
(продолжение предыдущего письма. Ну почему тут ограничение на 3000 символов?! Неужели так удобно?)
На данный момент я знаю ровно двух игроков, которые не только не пользуются шаблонами сами, но и успешно провоцируют не пользоваться ими окружающих. К сожалению, это очень непросто: типовая реакция зачастую загоняет в типовые рамки поведение даже очень хорошего и нестандартного игрока. Есть мнение (не мое), что набор типовых реакций существует закономерно, и без него ролевые игры жить не могут. Я в этом сомневаюсь, хотя бы потому, что игры малого масштаба (от модуля до 20-30 человек) отлично без этого набора обходятся, и, теоретически, его можно расширять. Я не исключаю, что здесь может оказаться действенным старый, многократно охаянный механизм команды. Как известно, команда, с одной стороны, способна создать внутренний "микроклимат", не обтесывающий всех персонажей в одинаковые шарики, с другой же стороны - не дает игре "застояться". Это как бы конструирование большой игры из многих маленьких. Что скажете?
(продолжение предыдущего письма. Ну почему тут ограничение на 3000 символов?! Неужели так удобно?) На данный момент я знаю ровно двух игроков, которые не только не пользуются шаблонами сами, но и успешно провоцируют не пользоваться ими окружающих. К сожалению, это очень непросто: типовая реакция зачастую загоняет в типовые рамки поведение даже очень хорошего и нестандартного игрока. Есть мнение (не мое), что набор типовых реакций существует закономерно, и без него ролевые игры жить не могут. Я в этом сомневаюсь, хотя бы потому, что игры малого масштаба (от модуля до 20-30 человек) отлично без этого набора обходятся, и, теоретически, его можно расширять. Я не исключаю, что здесь может оказаться действенным старый, многократно охаянный механизм команды. Как известно, команда, с одной стороны, способна создать внутренний "микроклимат", не обтесывающий всех персонажей в одинаковые шарики, с другой же стороны - не дает игре "застояться". Это как бы конструирование большой игры из многих маленьких. Что скажете?
Предыдущий Случайный Следующий Каталог |