10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
/ Статьи и тексты / Разные игры / Техногенные игры
рубрика   Игротехническое моделирование на техногенных игрых / Все материалы
ссылка вовне   «Пистоновая» система моделирования огнестрельного оружия
  26.06.2007
http://community.livejournal.com/kabinetki/15366.html

текст   Игротехника сети на игре "Киберпанк 2004"
  08.03.2007

текст   Описание сети и ВР на игре "Киберпанк 2004"
  08.03.2007

текст   Моделирование науки в РИ
  Сидоренков Валера
07.12.2006

ссылка вовне   Модель техники игры «Распад (Тонкая линия жизни)» комментарии
  Модель опробована на игре "Распад (Тонкая линия жизни)" (Тула, 2006).
30.09.2006, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Line_Technics/LineTechnics.html

ссылка вовне   Модель боевого взаимодействия для техногенных игр мастерской группы «Распад» комментарии
  Модель рассматиривает оптимальную боевую систему для техногенных игр с применением не только стрелкового вооружения и содержит сводные основные боевые правила для техногенных игр мастерской группы «Распад», а также примеры использования этих правил с учётом специфики конкретных игр.
30.09.2006, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Raspad_Combat/RaspadCombat.html

ссылка вовне   Игротехнические средства моделирования ловушек на полевых играх
  23.05.2006
http://rpg.nsk.ru/texts/rpg/lections/yasher/traps.htm

текст   Модель аномальных зон на игре "Нежные войны"
  16.05.2006

ссылка вовне   Еще раз к вопросу организации суда на играх
  16.05.2006
http://bastilia.ru/articles/courts.shtml

текст   Моделирование судебной системы на игре
  16.05.2006

ссылка вовне   Модель генетики для лагеря "Приключение"
  16.05.2006
http://www.orkclub.ru/rg_geneticsystem.shtml#4

текст   Многоканальная боевая система для техногенных игр
  16.05.2006

текст   Заметки про пневматику
  16.05.2006

текст   Моделирование наркомании: наркотики на игре
  16.05.2006

текст   Моделирование наркомании
  15.05.2006, Мария Фрид

текст   Экономика как инструмент моделирования
  16.05.2006

текст   Моделирование языков в ролевой игре
  16.05.2006

ссылка вовне   Модель посмертия и смерти игры "Передел (Финал жизни)"
  14.05.2006, Мастерская группа "Распад", Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Peredel_Death/PeredelDeath.html

текст   К вопросу о реалистичности боевых правил в техногенных играх
  24.11.2005

ссылка вовне   Модель невербального взаимодействия (2005) комментарии
  Некоторые игры требуют чтения мыслей одних игроков – другими. И при этом результатом данного
процесса должно быть получение новой информации, в том числе – и ошибочной. На самом деле, это
очень сложная задача для моделирования. Данная модель позволяет реализовать «чтение мыслей».
Читающий определяет эмоциональное состояние объекта, ориентируясь на знаки и жесты, которыми
сопровождается речь или видимый мыслительный процесс объекта. (В данном случае под видимым
мыслительным процессом понимается та пауза перед ответом на вопрос, перед совершением
какого-либо действия, во время которой персонаж должен обдумывать свои действия и принимать
решения, так или иначе могущие повлиять на игру.) При этом считается, что все игроки обязаны
сопровождать речь или видимый мыслительный процесс знаками и жестами.
Модель сложная, но выполнимая.
03.07.2005, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Kurgan_Nonverbal/KurganNonverbal.html

  следующие 20 следующие 20 
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог