Автор:
Ars
Дата: 22.05.04 00:18
В ответ на
Molydeus
,
от 19.05.04 17:20
по теме "Про боевку"
Исходный материал: комментарий
Про боевку
|
Вот неплохая статья на эту тему: http://rpg.by/modules/articles/130.html Также хотел бы высказать несколько своих и не только мыслей: - Игры перегружены военными ролями, зачастую основным конфликтом игры является военный конфликт. Это неправильно и почти всегда неестественно.
- Разумеется, адекватный человек не будет намеренно бить в незащищенную голову. Но в столкновении уже нескольких бойцов вероятность получить в голову СЛУЧАЙНО значительно повышается.
- Толпы мальчиков с горящими глазами, судорожно сжимающих мечи и ищущих ратных подвигов - это не то, к чему нужно стремиться, следовательно и поощрять это не стоит.
- Вывод 1: нужно стремиться к сокращению количества сугубо военных персонажей, причем стараться, чтобы такие роли получали люди хотя бы немного обученные, одоспешенные, адекватно воспринимающие действительность.
- Вывод 2: такие люди могут "осуществлять боевое взаимодействие" :) и с разрешенными ударами в голову.
- Также очень бы хотелось, чтобы игроки в первую очередь стремились не меч себе приобрести, а поддоспешник, шлем и щит. Делать это можно по разному, но наиболее эффективный способ, на мой взгляд, все-таки совмещать "бить посильнее" с "постоянно объяснять, как и чем можно защитить свой организм от ушибов и переломов".
Еще хотелось бы узнать ваше мнение на счет вот такого варианта правил боевки: http://forum.rpg.by/topic2781s0.html
|
ответить
|
|