10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [30.04.24]
комментарий   Учебный курс по подготовке мастера ролевых игр / Форум комментариев Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

 [все темы]   [лента] 

 Тема: Учебный курс по подготовке мастера ролевых игр
Автор: Меделян Константин Александрович
Дата: 26.05.04 12:39
В ответ на аноним текст Учебный курс по подготовке мастера ролевых игр
Исходный материал: комментарий Учебный курс по подготовке мастера ролевых игр

Тут подумал, а какие виды игроков бывают.
Предлагаю следующую схему:

Типы игроков

Игроки бывают командные и индивидуалы

Командные осуществляют свои действия во благо и в рамках команды, для них есть четкое разделение на внутрикомандную игру и собственно игру. Команда при этом выступает как единый мега-игрок.

Индивидуалы играют для себя (иногда – для всей Игры, т.е. «напоказ» таких лучше приглашать как игротехов), нет разделения на внутрикомандную и внешнюю игру.

Виды игроков
Каждый вид разбит на 2-3 подвида

Маньяки

Маньяки – «главное – это боевка!» Не воспринимают критику о плохой игре («а че? Мы вот вчера такой обряд забубонили!»)

Реконструкторы – повышенное внимание к антуражу, упор на боевку. При соблюдении внешнего антуража крайне редко соблюдают дух эпохи (мотивировка «рыцари на самом деле были необразованные хамы, поэтому обращение «ты че, баклан, опух?» является антуражным и достойным для высказывания презрения к другому рыцарю)

Победители – для них главное в игре – это победа! Даже, если она не предусмотрена... Под победой могут подразумевать захват власти, вынос всех противников, осуществление своих целей. Методы достижения – в рамках буквы правил, но не духа. Находят обходные пути, не обращают внимание на чисто игровые моменты, если они не важны для Цели (обсуждение до игры «ладно, всех этих столичных представителей на пиру отравим» – «нельзя, на нас же за такое из столицы армию пришлют!» – «а столица же не отыгрывается!?»).

Ролевики

Ролевщики – главное для них «хорошо сыграть роль», не особо заботясь о достижении цели по сравнению с другими.

Театральщики – игра на показ, что бы все видели, как он хорошо играет, и украсить собой игру.

Дивнюки

Ушельцы – «переезжают» от своей роли всерьез или напоказ (не отдавая себе отчет в показушности), внешне выглядят как игроки хорошо, но чреваты проблемами психологического и физического свойства. Если их видения мира не совпадает с мастерским и мнением остальных игроков – остальные не правы (рядовой – королю «Вы должны отдать за меня свою дочь, потому что я дал обет!»)

Эскаписты – это люди, ушедшие от мира всерьез и надолго, приезжают на Игры «раскрыться», но продолжают реализовывать все ту же обыденную модель поведения (стандартная роль – никем не понятая и прогнанная из дома, разрушенного врагами странница. Дайте мне 1000 фаэрбол для обороны, знания всех языков, умения становиться невидимой, и подчинения зверей, ибо их очень люблю!)

Дивные – имеют идеализированно-возвышенное мнение как об истории, так и об играх и самих себе. Могут всерьез предположить, что они (их персонаж) воодушевленный высоким порывом может разметать строй тяжелых латников, и крикнув что-либо оскорбительное броситься с клюшкой в руке и без доспехов на срой реконструкторов.

Пионеры

Пионеры – «пионер – это не срок в тусовке, это состояние духа!» – плохо с реквизитом, фантазией, ибо находяся под жестким воздействием ими же придуманных моделей игр и принципов игрового мира. Способны отыгрывать только «стандартные» роли («наемник», «менестрель» «странник» и т.д.). Как правило именно они и приводят новичков.

Новички – много энтузиазма и мало знаний, умений и реквизита. Зачастую находятся под влиянием людей, которые их затащили на игру. Часто боятся проявлять инициативу, ибо не знают как.

Тусовщики – приезжают на игру неплохо отдохнуть, да еще поприкалываться. Могут изображать гру только в присутствии мастера, не понимают, почему поведение «нового русского из анекдотов» не подходит для роли купца, если оно прикольно, и почему нельзя рассказывать анекдоты из «армянского радио» находясь в 5 метрах от храма, в котором произошло явление Бога (пример с Греции, мастер Никодим), почему нельзя рубить зеленку, если ему нравится и постоянно одергивает или «поощряет» людей, которые хорошо исполняют свою роль («слушай, ты щас хорошо реч токал! Прям как настоящий король! Прикольно! Давай, двигай дальше в том же духе! Только я тя щас сфоткаю!») .

Арадан

PS
Техногенщик на мой взгляд - это не тип (то есть способ реализации себя и своих целей на игре)игрока, а любимый жанр. На техногенке тоже могут быть ушельцы и маньяки.

 ответить

 Автор   Тема   Дата 
 аноним
 
Текст
  Учебный курс по подготовке мастера ролевых игр
 11.03.03 20:59 
 аноним  
 
Комментарий
  Re  
 12.03.03 15:47 
  Вячеслав Рожков  
 
Комментарий
  Re  
 12.03.03 20:03 
 аноним  
 
Комментарий
  Re  
 13.03.03 12:04 
  Ручко Лариса Сергеевна  
 
Комментарий
  Re  
 27.12.03 14:18 
  Меделян Константин Александрович  
 
Комментарий
  Re  
 26.05.04 12:39 
 аноним  
 
Комментарий
  Re  
 27.04.09 10:37 
  Шумилин Андрей Вадимович  
 
Комментарий
  Re  
 02.01.05 20:28 
  Васильченко Инна Николаевна  
 
Комментарий
  Re  
 23.03.06 16:01 
  Олешкевич Игорь Иосифович  
 
Комментарий
  Re  
 04.04.06 12:21 
  Рикку Леон Карлайл  
 
Комментарий
  Re  
 16.10.06 06:49 

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог