10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [19.04.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Статьи и тексты / Ролевые ресурсы / Порталы
/ География РИ / Полигоны / РОССИЯ / Тула, Тульская область
/ Полезные ссылки
рубрика   Материалы сайта ''Распад'' / Все материалы Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
ссылка вовне   ФОТОГАЛЕРЕЯ «ЛИЦА КОМКОНА 2007» комментарии дать свой комментарий
  Участники Комкона 2007
01.04.2007
http://raspad-tehno.net/Gallery/Games/Comcon2007_Faces/Comcon2007_Faces.html

ссылка вовне   ЧТО ТАКОЕ «КОМКОН» комментарии дать свой комментарий
  Отчёт с Комкона 2007
01.04.2007
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/comcon2007_1.html

ссылка вовне   ФОТОГАЛЕРЕЯ "РАСПАД (ТОНКАЯ ЛИНИЯ ЖИЗНИ)" комментарии дать свой комментарий
  Фотографии с игры "Распад (Тонкая линия жизни)" (24 сентября 2006, Тула) по оригинальному постапокалиптическому миру.
16.02.2007, Уфтханг
http://www.raspad-tehno.net/Gallery/Games/Line/Line_page1.html

ссылка вовне   ДЕВИЧЬЯ РОЛЬ комментарии дать свой комментарий
  Эта статья посвящается краткому анализу «проблемных» женских ролей на играх. «Проблемные» роли – это те, на которых девушку представить никак нельзя. За более чем пятилетний опыт мастерения у меня родились некоторые выводы, которыми я и хочу с вами поделиться.
16.02.2007
http://www.raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/girlsrole.html

ссылка вовне   АГИТ-ГАЛЕРЕЯ #02 комментарии дать свой комментарий
  Дизайн Ильи Стёпина. (Иллюстрации GURPS.)
Агитплакаты команды венериан для игры «Распад (Тонкая линия жизни)», 2006 год.
09.11.2006, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Gallery/Design/Agal02/agal02.html

ссылка вовне   АГИТ-ГАЛЕРЕЯ #01 комментарии дать свой комментарий
  Дизайн Ильи Стёпина. (Иллюстрации GURPS.)
Агитплакаты советской команды для игры «Множественные миры ИскИна», 1999 год.
09.11.2006, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Gallery/Design/Agal01/agal01.html

ссылка вовне   ГАЛЕРЕЯ ЛОГОТИПОВ комментарии дать свой комментарий
  Дизайн Оксаны Стёпиной, Ильи Стёпина, Антона Потапова. 2002-2006 гг.
09.11.2006, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Gallery/Design/Design/dgal01.html

ссылка вовне   Модель техники игры «Распад (Тонкая линия жизни)» комментарии дать свой комментарий
  Модель опробована на игре "Распад (Тонкая линия жизни)" (Тула, 2006).
30.09.2006, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Line_Technics/LineTechnics.html

ссылка вовне   Модель боевого взаимодействия для техногенных игр мастерской группы «Распад» комментарии дать свой комментарий
  Модель рассматиривает оптимальную боевую систему для техногенных игр с применением не только стрелкового вооружения и содержит сводные основные боевые правила для техногенных игр мастерской группы «Распад», а также примеры использования этих правил с учётом специфики конкретных игр.
30.09.2006, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Raspad_Combat/RaspadCombat.html

ссылка вовне   МАГИЧЕСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК НАЧИНАЕТСЯ комментарии дать свой комментарий
  Эта многодневная полигонная игра дала название клубу. Первая игра цикла была проведена так давно, что многие игроки этого и не помнят, а нынешняя тусовка вообще тогда под стол ходила.
30.09.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/mtstart.html

ссылка вовне   ЕДИНООБРАЗНО, НО НЕ БЕЗОБРАЗНО, или несколько мыслей о командном костюме комментарии дать свой комментарий
  Костюм персонажа является важной составляющей его образа, а, следовательно, и всего игрового мира. Соответственно, если речь идет о костюмах целой игровой локации или ее части, то важность этой составляющей возрастает многократно.
04.09.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/commandvid.html

ссылка вовне   КТО ТАКОЙ ЭТОТ РОЛЕВИК? комментарии дать свой комментарий
  Все мы давно занимаемся ролевыми играми, кто-то давно, а кто-то недавно, кому-то за 30, а кому-то только 16. Все мы часто сталкиваемся с вопросом, его задают цивилы, - ты кто такой (или такая)? Старшее поколение уже давно научилось легко и безвредно отвечать им. Новичкам же я расскажу, как избежать ненужных расспросов на нежелательную тему.
01.09.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/rolemancer.html

ссылка вовне   ЗАЧЕМ МЫ В НИХ ИГРАЕМ? комментарии дать свой комментарий
  Есть ли в ролевых играх хоть какой-нибудь смысл? Зачем мы в них играем? Все кто хоть раз играл, когда-нибудь да задавал себе эти вопросы.
01.09.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/why.html

ссылка вовне   ЖУРНАЛИСТЫ НА ИГРЕ комментарии дать свой комментарий
  В ролевом движении свой фольклор и вы можете многое не понять из разговоров на полигоне, а отвлекать игрока, чтобы спросить, что значит то или иное слово – это нарушить целостность образа, вот небольшой сборник слов (передается обширный том формата А4), правила игры (еще один том А4), если хотите понимать, что делается на игре – выучите за три дня, на четвертый едем...
01.09.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/stringers.html

ссылка вовне   МАСТЕРИНГ ИГРОВЫХ ЛОКАЦИЙ комментарии дать свой комментарий
  Статья посвящена мастерингу игровых локаций.
01.09.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/location.html

текст   Манга "Мудрость востока"
  23.08.2006, Уфтханг

текст   Манга "Друг в беде не бросит" комментарии дать свой комментарий
  04.08.2006

ссылка вовне   ФОТОГРАФИИ НА ИГРЕ комментарии дать свой комментарий
  Основным свидетельством прошедшей игры на сегодняшний день по-прежнему остаются фотографии. Да и не передашь свои впечатления другому, никак не передашь – а фотографии – вот они, посмотрите. Вот костюмы, а вот заброшенный дом, в нём привидения жили, помните, да?
30.07.2006, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/Photo.html

ссылка вовне   МЕЧТЫ комментарии дать свой комментарий
  А мечтаешь ли ты ещё, друг? Нет не о новом компьютере, а просто о том, что ты – не ты, а кто-то другой. Хочется ли тебе окунутся в невиданную доселе жизнь, отличную от обыденной. Живу – значит мечтаю, – говорил мудрец.
29.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/dreams.html

ссылка вовне   ПОСЛЕЗИЛАНТЬЕ (Зиланткон 2005) комментарии дать свой комментарий
  В традиционном для меня 5-м вагоне поезда «Москва-Казань» соседями оказались Катя и Чани (Дима), те ребята, которые были для меня первыми учителями в традиционных ирландских танцах. Пока я отходил от радостного офигения, меня подписали помогать в проведении мастер-классов, оделили бейджем со знакомой надписью CELTICDANCE.
29.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/zilant2005.html

  следующие 20 следующие 20 
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог