10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [02.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Статьи и тексты / Ролевые ресурсы / Порталы
/ География РИ / Полигоны / РОССИЯ / Тула, Тульская область
/ Полезные ссылки
рубрика   Материалы сайта ''Распад'' / Все материалы Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
ссылка вовне   ПРОБЛЕМЫ ВСПЛЫТИЯ комментарии дать свой комментарий
  Пойти и вынести того козла, который вынес Вас. Э-э, постойте секундочку. Вы же теперь другой человек, тот, который слыхом не слыхивал про того, который сейчас где-то начал разлагаться. Я понимаю, что очень хочется, но это-то как раз чрезвычайно низкий класс игрока.
29.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/death1.html

ссылка вовне   НЕ КАЖДЫЙ КАЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ, или СМЕРТЬ ИГРОКА комментарии дать свой комментарий
  Ролевая игра – это место, где человек может поступать, не обдумывая свои поступки, без предварительного анализа результатов. Например, кинуться на толпу игроков с ножичком. Обычно после этого он отправляется в мертвятник. То есть гарантированы часы отдыха, сравнительного покоя, горячего чая и приятной компании таких же мертвецов.
29.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/death2.html

ссылка вовне   СМЕРТЬ КАК ФИНАЛ ОПЕРЫ комментарии дать свой комментарий
  Одной из самых больших проблем и самых больших удач практически всех ролевых игр является обесценивание смерти. Практически каждый человек осознанно или неосознанно боится смерти, смерть стоит над каждым; неизвестно, сколько ещё проживёшь. Ролевая же игра воплощает сверхуникальную возможность – «умереть», но быть живым.
29.07.2006, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/death3.html

ссылка вовне   СТАТЬИ О РОЛЕВЫХ ИГРАХ И РОЛЕВЫЕ ИГРЫ В ТУЛЕ комментарии дать свой комментарий
  В связи с закрытием сайта «Ролевые игры в Туле» потерялось много служб - архив игр региона, творчества, газеты «Полигон». На нашем сайте в разделе «Материалы» мы создаём новый подраздел «Все статьи региона» (статьи о ролевых играх в Туле); это оправданно. Статьи написаны в разное время, относятся к разным событиям и периодам развития ролевого движения в Туле; столкнувшись с проблемой датировки, было решено, что проще всего указать печатную библиографию каждой статьи (они публиковались в газете «Полигон» и журнале «Моё королевство»).
Архив статей 2002-2006 гг.
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/region.html

ссылка вовне   ВОЙТИ В РОЛЬ комментарии дать свой комментарий
  Краткая классификация соотношения сознания игрока и персонажа на игре.
22.07.2006, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/class.html

ссылка вовне   РОДИТЕЛЯМ О РИ комментарии дать свой комментарий
  Если Вы заметили, что среди знакомых Вашего ребенка появились люди с прозвищами книжных (обычно, фэнтезийных) героев, а в доме - мечи и кинжалы (редкий начинающий не участвует в сражениях), то, скорее всего, новое хобби вашего ребенка - ролевые игры.
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/parent.html

текст   РОЛЕВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ комментарии дать свой комментарий
  Подборка статей для начинающего игрока.
22.07.2006

ссылка вовне   ОТЫГРЫШ И РОЛЬ комментарии дать свой комментарий
  Плохой отыгрыш (по моему опыту) - вещь внутрикомандная. Поэтому игроки (в особенности лидеры команд) должны до игры решить что они будут делать на внутрикомандном уровне. Если на 12 запланирована казнь, на 2 часа общий молебен, а на 3.30 общие учения, то поговорить о Матрице и Терминаторе некогда.
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/playingandrole.html

ссылка вовне   ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ ГОСУДАРСТВ В РОЛЕВЫХ ИГРАХ комментарии дать свой комментарий
  Первое, что нужно сделать, это узнать играете ли вы в уже созданное государство (т. е. государство, имеющее свою прописанную где-то идеологию, законодательную базу, обычаи и т. п.). В принципе на этот вопрос есть всего два ответа: да и нет. Если да, то нужно узнать, насколько всё необходимое для государства прописано, насколько это нужно дополнять и насколько это можно изменить.
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/statesingames.html

ссылка вовне   МАГИЯ, или НЕЛЁГКАЯ ДОЛЯ РОТНОГО ВИЗАРДА комментарии дать свой комментарий
  По поводу отыгрыша. По какой бы системе не была построена магия на игре, БОЛЬШАЯ часть плюшек простому визарду даётся по- любому за отыгрыш. Даже если спеллы отыгрываются моделями и снимают заданное количество хитов, всё равно, тот маг, который антуражней кинет тот же самый файербол, тот и победил.
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/wizard.html

ссылка вовне   ФАЙЕРБОЛ FOREVER! комментарии дать свой комментарий
  Моделирование магии (на мой взгляд) это головная боль любой мастерской команды, занимающейся играми жанра фэнтези. Почему? Да потому что только в книгах автор может себе позволить трехстраничное описание навороченного фаерболла, который с одного попадания разносит в лохмотья средних размеров дракона.
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/fireballforever.html

ссылка вовне   МАГИЯ - ОТСТОЙ!! комментарии дать свой комментарий
  Теперь модельки магических заклинаний потяжелее стали, а вот что там тебя вдарило - типа файербол или вражеский меч в спину угодил, до сих пор непонятно. А он кричит, что попало тому, кто в кирасе, - да мы, гномы, все здесь в кирасах!..
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/magicbullshit.html

ссылка вовне   "ОТБЕЛИВАЕМ" ПО-ЧЁРНОМУ комментарии дать свой комментарий
  В мире фэнтези реабелетация образов не то чтобы сильно распространена, но встречается в принципе не редко. Обычно она носит характер реабилитации "Тёмных Сил", придания им благородных побуждений, высоких идеалов и прочее. Конечно, бывают и другие варианты, но нас в данный момент интересует именно этот (в связи с интересностью данной темы для автора и ограниченностью места).
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/white.html

ссылка вовне   ГАЛЕРЕЯ FASHION #05 комментарии дать свой комментарий
  Техногенный стиль. Фотосессия 8 фотографий (цифра).
Фотографии Оксаны Стёпиной; 17 июня 2006 года.
16.07.2006
http://raspad-tehno.net/Gallery/Fashion/Fgal05/fgal05.html

ссылка вовне   ГАЛЕРЕЯ FASHION #04 комментарии дать свой комментарий
  Техногенный стиль. Фотосессия 4 фотографии (цифра).
Фотографии Ольги Лебедевой, Ильи Стёпина.
16.07.2006, Акимочкина Ольга Валерьевна, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Gallery/Fashion/Fgal04/fgal04.html

ссылка вовне   ГАЛЕРЕЯ FASHION #03 комментарии дать свой комментарий
  Техногенный стиль. Фотосессия 24 фотографии (цифра).
Фотографии Ильи Стёпина; 5 ноября 2005 года.
16.07.2006, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Gallery/Fashion/Fgal03/fgal03.html

ссылка вовне   ГАЛЕРЕЯ FASHION #02 комментарии дать свой комментарий
  Техногенный стиль. Фотосессия 24 фотографии (цифра).
Фотографии Ильи Стёпина; 5 ноября 2005 года.
16.07.2006, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Gallery/Fashion/Fgal02/fgal02.html

ссылка вовне   СУМАСШЕДШИЕ И СТЯЖАТЕЛИ комментарии дать свой комментарий
  Сознание сталкера цепляется за множество маркеров, определяющих его мировоззрение, его жизненный путь. Эта цепочка маркеров определяет смысл жизни сталкера; становится границами его мира, абсолютным знанием.
16.07.2006, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Stalkers.html

ссылка вовне   ФОТОГАЛЕРЕЯ "НЕЖИТЬ" комментарии дать свой комментарий
  Фотографии с мистико-техногенной игры "Нежить" (17-18 июня 2006, Тула) по оригинальному сюжету.
16.07.2006
http://raspad-tehno.net/Gallery/Games/Undeads/Undeads_page1.html

ссылка вовне   СПОСОБЫ ТЕХНОГЕННОЙ МАРКИРОВКИ НА ИГРАХ комментарии дать свой комментарий
  Для техногенных игр и мероприятий нередко встаёт проблема маркировки снаряжения и антуража. А также интерьера и ландшафта. Чем более технологичным и современным становилось общество, тем более современные способы маркировки оно использовало. А с принятием стандартизации производства, строительства, маркировка стала просто необходимой: иначе как отличить среди других, похожих именно ту единицу, которая тебе нужна?
15.07.2006, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/TechMark.html

 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог