10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [17.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Статьи и тексты / Ролевые ресурсы / Порталы
/ География РИ / Полигоны / РОССИЯ / Тула, Тульская область
/ Полезные ссылки
рубрика   Материалы сайта ''Распад'' / Все материалы Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
текст   Манга "После жизни" комментарии дать свой комментарий
  25.05.2006, Уфтханг

книга   Манга "Столкновение интересов" комментарии дать свой комментарий
  11.05.2006

книга   Манга "Муки творчества" комментарии дать свой комментарий
  01.05.2006, Уфтханг

ссылка вовне   ГАЛЕРЕЯ ИГР комментарии дать свой комментарий
  Архивные фотографии с различных тульских игр техногенной тематики.
фотографии с игр:
«Долгие сумерки земли» (2001 год, 19 фотографий),
«МТ2001» (2001 год, 18 фотографий),
«Распад (Дорога к Богу)» (2002 год, 7 фотографий),
«МТ2002» (2002 год, 55 фотографий),
«Схрон» (2003 год, 22 фотографии),
«Чёрный Портал» (2003 год, 13 фотографий),
«Хот-5» (2004 год, 12 фотографий),
«Облава» (2004 год, 13 фотографий),
«Пикник» (2004 год, 164 фотографии),
«Трафик» (2006 год, 5 фотографий),
«Нежить» (2006 год, 52 фотографии),
«Распад (Тонкая линия жизни)» (2006 год, 107 фотографий),
«8 часов» (2006 год, 24 фотографии).
18.11.2005, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Gallery/games.html

ссылка вовне   ГАЛЕРЕЯ FASHION #01 комментарии дать свой комментарий
  Техногенный стиль. Фотосессия 11 фотографий (цифра).
Фотографии Ильи Стёпина; 5 ноября 2005 года.
14.11.2005, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Gallery/Fashion/Fgal01/fgal01.html

ссылка вовне   НОЖ - ОРУЖИЕ БЛИЖНЕГО БОЯ комментарии дать свой комментарий
  Если мы говорим об индивидуальных формированиях, то наряду со снайперской винтовкой или автоматом в качестве оружия ближнего боя у бойца скорее всего будет пистолет, или даже пистолет-пулемёт. Если мы говорим об армии – то средство ближнего боя простого солдата – только нож.
14.11.2005, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Practice/Weapon/Theory/Knife/knife.html

ссылка вовне   ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ НА ТЕХНОГЕННЫХ ИГРАХ (доклад на Зилантконе 2005) комментарии дать свой комментарий
  Вся история эволюции вооружения связана с историей прогресса человеческой цивилизации – оружие становилось всё убойнее и смертоноснее. Палка уступило место водородной бомбе. Мы вошли в техногенную эру.
14.11.2005, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/WhiteWeapon.html

ссылка вовне   ТЕХНОГЕНЩИКИ НЕ БРАТЬЯ комментарии дать свой комментарий
  Несмотря на огромное сходство, многие техногенщики не находят ничего общего друг с другом. Почему? Человек в камуфляже и человек в камуфляже – друг. Но это так кажется лишь человеку со стороны. Потому что на самом деле они разные. И дело не в расцветке камуфляжа, и не в длине ствола. А в мировоззрении и цели. А вот цели у техногенщиков действительно слегка непохожие, также как и миры, к которым они себя относят.
09.11.2005, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Brothers.html

текст   БЕСКОНЕЧНАЯ ЛИХОРАДКА (доклад на Зилантконе 2005) комментарии дать свой комментарий
  Основные признаки сериала – незавершённость действия игры и незавершённость мира в рамках одного эпизода. Каждый эпизод может иметь свой собственный сюжет, выполняющийся в рамках одной игры, однако действие, совершённое в предыдущем эпизоде, может иметь последствия во всех следующих эпизодах. И мир также будет развиваться от эпизода к эпизоду, наполняться историей – как «реальной», т.е. событиями прошлых игр, так и мифологической, вымышленной игроками и мастерами.
Типичный и основной признак сериала – преемственность. Преемственность персонажей, целей, сюжетов, магии, экономических ресурсов. Начиная играть одним персонажем, можно провести этого персонажа через несколько эпизодов, всё и более раскачивая его в плане магии, хитов, артефактов и социального положения. В сериале можно воплотить заветную мечту любого приключенца – начать бомжом, а закончить, через несколько эпизодов, новым богом...
29.10.2005, Уфтханг

ссылка вовне   СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ БРОНЕЗАЩИТЫ комментарии дать свой комментарий
  Обычно, образцы игрового вооружения и брони делаются на основе реально существующих прототипов. Однако не у всех есть возможность ознакомиться с этими прототипами «вживую» или просто получить какую-либо информацию от фото внешнего вида до развёртки. В этом материале приводятся справочные данные и внешний вид СИБ.
В комплекс СИБ обычно входит бронежилет, каска (шлем) и бронещит. Иногда в сочетании со средствами индивидуальной защиты – дыхательными масками, комбинезонами химзащиты и пр.
19.10.2005, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Practice/Brone/Theory/Class/Class.html

ссылка вовне   ДЕТСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ комментарии дать свой комментарий
  Г...ГЄГ ГІГðèíà ГЃГëîâà. Г„Г...Г’Г’ГЉГ€Г... ÈÃÐÛ ÄËß ÂÇÐÎÒËÛÕ «Òëîáîäà» N 38 (358). 27 Г±Гíòÿáðÿ вЂ" 4 îêòÿáðÿ
2001 года, с 1, 7. (г. Тула)
06.07.2005
http://raspad-tehno.narod.ru/Region/Press/2001_Sloboda.html

ссылка вовне   РЫЦАРИ ФАНТАСТИКИ комментарии дать свой комментарий
  А. Петросов. РЫЦАРИ ФАНТАСТИКИ «Красное знамя» N 102 (9493). 18 декабря 1999 года, с. 2. (г.
Венёв Тульской области)
06.07.2005
http://raspad-tehno.narod.ru/Region/Press/1999_Znamia.html

ссылка вовне   ГДЕ НАЙТИ МАГОВ И ДРАКОНОВ? комментарии дать свой комментарий
  Þëèÿ Êîíîâà. ГѓГ„Г... ÍÀÉÒÈ ГЊГЂГѓГЋГ‚ Г€ ÄÐÀÊÎÍÎÂ? «Òëîáîäà» N 33 (505). 11 Г ГўГЈГіГ±ГІГ  вЂ" 18 Г ГўГЈГіГ±ГІГ  2004
года, с 69. (г. Тула)
06.07.2005
http://raspad-tehno.narod.ru/Region/Press/2004_Sloboda.html

ссылка вовне   ПОДУМАЕШЬ, С МЕЧОМ ПО УЛИЦЕ комментарии дать свой комментарий
  Наталья Фирсанова. ПОДУМАЕШЬ, С МЕЧОМ ПО УЛИЦЕ «Молодой коммунар». 7 июля 1998 года, с. 4.
(г. Тула)
06.07.2005
http://raspad-tehno.narod.ru/Region/Press/1998_MK.html

ссылка вовне   Модель невербального взаимодействия (2005) комментарии дать свой комментарий
  Некоторые игры требуют чтения мыслей одних игроков – другими. И при этом результатом данного
процесса должно быть получение новой информации, в том числе – и ошибочной. На самом деле, это
очень сложная задача для моделирования. Данная модель позволяет реализовать «чтение мыслей».
Читающий определяет эмоциональное состояние объекта, ориентируясь на знаки и жесты, которыми
сопровождается речь или видимый мыслительный процесс объекта. (В данном случае под видимым
мыслительным процессом понимается та пауза перед ответом на вопрос, перед совершением
какого-либо действия, во время которой персонаж должен обдумывать свои действия и принимать
решения, так или иначе могущие повлиять на игру.) При этом считается, что все игроки обязаны
сопровождать речь или видимый мыслительный процесс знаками и жестами.
Модель сложная, но выполнимая.
03.07.2005, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Kurgan_Nonverbal/KurganNonverbal.html

ссылка вовне   Модель посмертия и смерти игры "Передел (Финал жизни)" комментарии дать свой комментарий
  Модель серьёзно блокирует ряд случающихся на играх ситуаций и подходит для
информационных игр; на информационной игре смерть даже одного игрока может сломать
сюжет и перекрыть запланированный вброс информации. Модель не допускает войну (в
случае отсутствия внешнего противника).
...Убийца и убитый отправляются в Лимбо и просят друг у друга прощения. Убийца – за
то что убил. Убитый – за то что был убит.
Модель была разработана для игры "Передел (Финал жизни)", полное описание модели на
сайте мастерской группы "Распад".
28.06.2005, Уфтханг
http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Materials/Peredel_Death/PeredelDeath.html

текст   «МАГИЯ»! комментарии дать свой комментарий
  Корректно и реалистично (во я загнул!) отыграть «магию» на игре просто невозможно. Практически невозможно отыграть момент наложения «заклинания» и сопутствующие ему внешние эффекты.
Опубликована: газета «Полигон» (Тула); N30-31 (май-июнь 2004), с. 8. http://www.raspad-tehno.net/Materials/Articles/MagicModel.html
08.04.2005, Уфтханг

текст   Моделирование сети и ВР на полигонных играх комментарии дать свой комментарий
  Если мы не говорим о виртуальной реальности, и касаемся только тех самых сетевых служб, программ и вообще всего того коммуникационного комплекса, который принято называть «сетью», то его воплощение чаще всего убого и даже страшно. И дело не в том, что невозможно по нормальному отмоделировать сеть; дело в том, что это просто дорого.
Опубликована: журнал «Моё королевство» (Москва); N24 (апрель 2005), газета «Полигон» (Тула); N36 (апрель 2005), с. 2-3. http://www.raspad-tehno.net/Materials/Articles/NetClass.html
08.04.2005, Уфтханг

ссылка вовне   ШЛЕМ "САМУРАЙ-3000" комментарии дать свой комментарий
  Статья посвящена практическому изготовлению техногенного боевого шлема. Есть фотографии.
26.02.2005, Акимочкина Ольга Валерьевна
http://raspad-tehno.net/Materials/Practice/Brone/Practice/HelmetLebedeva/Helmet_Lebedeva.html

ссылка вовне   Модель игрового взаимодействия на игре «Распад (Дорога к Богу)» комментарии дать свой комментарий
  Модель предусматривает создание жёстких условий для игрового общения персонажей. Особенно при отсутствии необходимого опыта для отыгрыша роли начинающих игроков. Данная модель позволяет: построить информационную игру; ограничить боёвку, насколько это возможно, и в то же время показать своё боевое мастерство; дать поиграть неопытным и начинающим игрокам – в свою игру.
Была успешно опробована в Туле на игре "Распад (Дорога к Богу)" в 2002 году.
23.02.2005, Мастерская группа "Распад", Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Raspad_GameTech/RaspadGameTech.html

 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог