/ Статьи и тексты
/ Ролевые ресурсы
/ Порталы
/ География РИ
/ Полигоны
/ РОССИЯ
/ Тула, Тульская область
/ Полезные ссылки
|
|
ГАЛЕРЕЯ ИГР
|
|
|
|
Архивные фотографии с различных тульских игр техногенной тематики. фотографии с игр: «Долгие сумерки земли» (2001 год, 19 фотографий), «МТ2001» (2001 год, 18 фотографий), «Распад (Дорога к Богу)» (2002 год, 7 фотографий), «МТ2002» (2002 год, 55 фотографий), «Схрон» (2003 год, 22 фотографии), «Чёрный Портал» (2003 год, 13 фотографий), «Хот-5» (2004 год, 12 фотографий), «Облава» (2004 год, 13 фотографий), «Пикник» (2004 год, 164 фотографии), «Трафик» (2006 год, 5 фотографий), «Нежить» (2006 год, 52 фотографии), «Распад (Тонкая линия жизни)» (2006 год, 107 фотографий), «8 часов» (2006 год, 24 фотографии).
18.11.2005, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Gallery/games.html
|
|
ТЕХНОГЕНЩИКИ НЕ БРАТЬЯ
|
|
|
|
Несмотря на огромное сходство, многие техногенщики не находят ничего общего друг с другом. Почему? Человек в камуфляже и человек в камуфляже – друг. Но это так кажется лишь человеку со стороны. Потому что на самом деле они разные. И дело не в расцветке камуфляжа, и не в длине ствола. А в мировоззрении и цели. А вот цели у техногенщиков действительно слегка непохожие, также как и миры, к которым они себя относят.
09.11.2005, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Brothers.html
|
|
БЕСКОНЕЧНАЯ ЛИХОРАДКА (доклад на Зилантконе 2005)
|
|
|
|
Основные признаки сериала – незавершённость действия игры и незавершённость мира в рамках одного эпизода. Каждый эпизод может иметь свой собственный сюжет, выполняющийся в рамках одной игры, однако действие, совершённое в предыдущем эпизоде, может иметь последствия во всех следующих эпизодах. И мир также будет развиваться от эпизода к эпизоду, наполняться историей – как «реальной», т.е. событиями прошлых игр, так и мифологической, вымышленной игроками и мастерами. Типичный и основной признак сериала – преемственность. Преемственность персонажей, целей, сюжетов, магии, экономических ресурсов. Начиная играть одним персонажем, можно провести этого персонажа через несколько эпизодов, всё и более раскачивая его в плане магии, хитов, артефактов и социального положения. В сериале можно воплотить заветную мечту любого приключенца – начать бомжом, а закончить, через несколько эпизодов, новым богом...
29.10.2005, Уфтханг
|
|
СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ БРОНЕЗАЩИТЫ
|
|
|
|
Обычно, образцы игрового вооружения и брони делаются на основе реально существующих прототипов. Однако не у всех есть возможность ознакомиться с этими прототипами «вживую» или просто получить какую-либо информацию от фото внешнего вида до развёртки. В этом материале приводятся справочные данные и внешний вид СИБ. В комплекс СИБ обычно входит бронежилет, каска (шлем) и бронещит. Иногда в сочетании со средствами индивидуальной защиты – дыхательными масками, комбинезонами химзащиты и пр.
19.10.2005, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Practice/Brone/Theory/Class/Class.html
|
|
ДЕТСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
|
|
|
|
Г...ГЄГ ГІГðèГГ ГЃГëîâà . Г„Г...Г’Г’ГЉГ€Г... ÈÃÐÛ ÄËß ÂÇÐÎÒËÛÕ «Òëîáîäà » N 38 (358). 27 Г±ГГòÿáðÿ вЂ" 4 îêòÿáðÿ 2001 года, с 1, 7. (г. Тула)
06.07.2005
http://raspad-tehno.narod.ru/Region/Press/2001_Sloboda.html
|
|
ГДЕ НАЙТИ МАГОВ И ДРАКОНОВ?
|
|
|
|
Þëèÿ ГЉГ®Гîâà . ГѓГ„Г... ÍÀÉÒÈ ГЊГЂГѓГЋГ‚ Г€ ÄÐÀÊÎÍÎÂ? «Òëîáîäà » N 33 (505). 11 Г ГўГЈГіГ±ГІГ вЂ" 18 Г ГўГЈГіГ±ГІГ 2004 года, с 69. (г. Тула)
06.07.2005
http://raspad-tehno.narod.ru/Region/Press/2004_Sloboda.html
|
|
Модель невербального взаимодействия (2005)
|
|
|
|
Некоторые игры требуют чтения мыслей одних игроков – другими. И при этом результатом данного процесса должно быть получение новой информации, в том числе – и ошибочной. На самом деле, это очень сложная задача для моделирования. Данная модель позволяет реализовать «чтение мыслей». Читающий определяет эмоциональное состояние объекта, ориентируясь на знаки и жесты, которыми сопровождается речь или видимый мыслительный процесс объекта. (В данном случае под видимым мыслительным процессом понимается та пауза перед ответом на вопрос, перед совершением какого-либо действия, во время которой персонаж должен обдумывать свои действия и принимать решения, так или иначе могущие повлиять на игру.) При этом считается, что все игроки обязаны сопровождать речь или видимый мыслительный процесс знаками и жестами. Модель сложная, но выполнимая.
03.07.2005, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Kurgan_Nonverbal/KurganNonverbal.html
|
|
Моделирование сети и ВР на полигонных играх
|
|
|
|
Если мы не говорим о виртуальной реальности, и касаемся только тех самых сетевых служб, программ и вообще всего того коммуникационного комплекса, который принято называть «сетью», то его воплощение чаще всего убого и даже страшно. И дело не в том, что невозможно по нормальному отмоделировать сеть; дело в том, что это просто дорого. Опубликована: журнал «Моё королевство» (Москва); N24 (апрель 2005), газета «Полигон» (Тула); N36 (апрель 2005), с. 2-3. http://www.raspad-tehno.net/Materials/Articles/NetClass.html
08.04.2005, Уфтханг
|
|
|
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий Каталог
|