10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [31.01.25]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Статьи и тексты / Ролевые ресурсы / Порталы
/ География РИ / Полигоны / РОССИЯ / Тула, Тульская область
/ Полезные ссылки
рубрика   Материалы сайта ''Распад'' / Все материалы Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
ссылка вовне   КНИГИ «РАСПАДА» комментарии дать свой комментарий
  "А ещё говорят, что проповедник наш пресвятой Радамаэрл ничуть не умер. Просто пришло время его уходить по дороге к Богу. Как, вы не слышали про дорогу к Богу? Есть такая дорога, чёрная-чёрная как ночь она; поднимается она от земли, от леса нашего прямо в небеса и уходит далеко-предалеко в высь священную. Но не каждому дадено узреть дорогу ту, не каждому дадено вступить на неё. Вот Радамаэрл, как тысячи и тысячи других праведников безвестных до него, и ушёл вперёд по дороге благочестивых, как уходили сотни и сотни до него. Быть может, настанет и твоё время, читатель..."
Это книги и легенды апокалиптического мира игры "Распад (Дорога к Богу)" (Тула, 2002 год).
24.02.2005, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Oldgames/2002_Raspad/Raspad_Books.html

текст   РАБОТНИКИ НОЖА И ТОПОРА. РАЗБОЙНИКИ С БОЛЬШОЙ ДОРОГИ комментарии дать свой комментарий
  Разбойники на большинстве игр – совершенно отдельный класс игроков. Часто – это небольшая, не зависящая ни от кого команда игроков; режа – идейные одиночки. Так получается, что разбойников считают маньяками и отморозками (а как иначе им грабить и убивать? – дело такое...) – роль тупая. И быть разбойником – проще простого... Наоборот. Разбойником быть настолько сложно, что очень немногие способны вжиться в эту роль.
Опубликована: журнал «Моё королевство» (Москва); N22 (октябрь 2004), с 92-93, газета «Полигон» (Тула); N28 (март 2004), с. 4. http://www.raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/axeworkers.html
23.02.2005, Уфтханг

ссылка вовне   Рекомендуемый состав аптечки на игру комментарии дать свой комментарий
  То, что должен взять с собой медик игры, медик команды или даже обычный игрок; список необходимых препаратов и инструментов
23.02.2005
http://raspad-tehno.net/Materials/Org/Medicine/Medicine.html

ссылка вовне   «СПУДЗУКА»: РУЧНАЯ АРТИЛЛЕРИЯ комментарии дать свой комментарий
  Статья посвящена практическому изготовлению «ручного миномёта». Есть фотографии.
Опубликована: журнал «Моё королевство» (Москва); N23 (январь 2005), с/ 139-140, газета «Полигон» (Тула); N33 (сентябрь 2004), с. 3.
23.02.2005
http://raspad-tehno.net/Materials/Practice/Bazook.html

ссылка вовне   ТЯЖЁЛАЯ БРОНЯ «Огребад-Кевлар» комментарии дать свой комментарий
  Статья посвящена практическому изготовлению тяжёлой брони. Есть фотографии.
23.02.2005, Акимочкина Ольга Валерьевна
http://raspad-tehno.net/Materials/Practice/Brone/Practice/ArmorLebedeva/Armor_Lebedeva.html

текст   СМЕРТЬ КАК ФИНАЛ ОПЕРЫ комментарии дать свой комментарий
  Смерть с точки зрения демографии – совершенно естественный финал человеческой жизни. Ролевая игра даёт возможность побывать «за гранью» или вообще приобрести бессмертие (в рамках одной игры; или целого цикла). Есть разные типы игр. И на разных играх ценность жизни и смерти определяется по-разному.
Опубликована: газета «Полигон» (Тула); N34 (ноябрь 2004), с. 4. http://www.raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/death3.html
13.02.2005, Уфтханг

текст   ПОСЛЕ АПОКАЛИПСИСА. НОВАЯ НАДЕЖДА комментарии дать свой комментарий
  Тема апокалипсиса достаётся мастерам ролевых игр, что называется, «в комплекте» с литературным или иным первоисточником. Целенаправленно делается не игра об упадке цивилизации, а брэнд, тот же «Fallout». Точно также и магия достаётся «в комплекте» играм по фэнтезийным сюжетам. И точно как и магия, техногенный упадок является для игры определяющим, отличительным признаком, который и формирует отдельный поджанр ролевых игр.
Опубликована: газета «Полигон» (Тула); N35 (декабрь 2004), с. 1-2. http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Articles/Apocalypsis.html
13.02.2005, Уфтханг

текст   GO, GO, GO! комментарии дать свой комментарий
  Собственно, полигонные ролевые игры подразделяются на два глобальных жанра. Первый – игры по мотивам исторических событий и фэнтези («исторички/средневековки» и «фэнтезийки»). Второй – всё, что не попадает в первую категорию, – техногенные игры («техногенки»): это и игры по мотивам современных событий, и игры с научно-фантастическим сюжетом (стоит понимать, что «научно-фантастический» – поня-тие довольно условное...). Для большинства ролевые игры ассоциируются именно с первым жанром; рыца-ри, драконы, маги, бароны и короли всех мастей. На самом деле техногенные игры не менее интересны.
Опубликована: журнал «Моё королевство» (Москва); N21 (апрель 2004), с 73-75, газета «Полигон» (Тула); N24 (ноябрь 2003), с. 4. http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Articles/Go-go-go.html
13.02.2005, Уфтханг

текст   ОДЕЖДА В СОВРЕМЕННОМ СТИЛЕ: ОДЕЖДА И БРОНЯ НА ТЕХНОГЕННЫХ ИГРАХ (доклад на Зилантконе 2004) комментарии дать свой комментарий
  По уровню воплощения техногенные игры более реалистичны. Именно техногенная игра даёт человеку возможность хоть ненадолго попасть в будущее. Заглянуть за грань.
Все игроки, совместно, воссоздают мир игры. И немалую роль в этом играет визуализация, – то, что мы видим – внешний вид игроков, оружие и амуниция, разнообразная техника, даже рисунки на стенах. В совокупности это может создать мощнейший эффект. Такой, что поверишь. И ты уже там. Каким будет будущее? – никто не знает; но можно попытаться его увидеть – здесь, и сейчас. Ведь идея большинства техногенных игр заключается в том, чтобы показать именно будущее – то будущее, которое мы не видели и которое можем лишь представить.
Будущее начинается сегодня – здесь и сейчас.
У нас есть будущее, пока мы о нём мечтаем. http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Articles/ModernCloth2.html
13.02.2005, Уфтханг

текст   ОДЕЖДА В СОВРЕМЕННОМ СТИЛЕ комментарии дать свой комментарий
  Часто так получается, что в правилах техногенной игры может практически не быть описания прикида. «Это киберпанк. Мы ждём от игроков соответствующего странного прикида и не менее странного антуража», - без исключения, эту или подобную фразу можно встретить во многих правилах. И, зачастую, это будет практически всё, что касается игровой одежды. Мастер полагается на игрока, а игрок в растерянности, прямо как у Чернышевского - что делать?.. Если в виде сюжетного первоисточника выступает фильм, то игрок хватается за голову, с ужасом понимая, что такого за оставшиеся два дня ему не сделать. А если книга - так там же наверняка одежда не описана!! Что делать?!! И, главное, может оказаться, что сам мастер не имеет представления о том, как должен выглядеть персонаж его игры.
Статья посвящена подбору одежды для техногенных игр.
Опубликована: журнал «Моё королевство» (Москва) N21 (апрель 2004), с 77-79; газета «Полигон» (Тула) N33 (сентябрь 2004), с. 2-3. http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Articles/ModernCloth.html
13.02.2005, Уфтханг

ссылка вовне   Модель сети на игре «Облава» комментарии дать свой комментарий
  В этой модели сделана попытка связать воедино все аспекты работы с Сетью и свести их к одному знаменателю.
Модель сети напрямую завязана на модель экономики и модель медицинских имплантантов.
Модель охватывает: структуру сети, написание программ, взаимодействие с Сетью, работу программ, железо, внутренние имплантанты.
12.02.2005, Мастерская группа "Распад", Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Oblava_Net/OblavaNet.html

ссылка вовне   Mодель доступа в компьютерную сеть игры «Схрон» комментарии дать свой комментарий
  Задача модели - обоснование ограничения действий хакеров в ВР и времени доступа в ВР по некоему психо-физиологическому параметру. А именно: хакер (сетевик) может находиться в ВР лишь столько, сколько выдерживает его организм (а потом наступает «выброс» из ВР, общая слабость, потеря сознания, непродолжительное мочеиспускание и недолгая кома, переходящая в клиническую смерть... как получится). То есть, чтобы войти в какой-нибудь сегмент сети, хакер (сетевик) должен не только обладать правом доступа, но ещё и обладать физическим ресурсом организма для этого.
12.02.2005, Мастерская группа "Распад", Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Skhron_Net/SkhronNet.html

ссылка вовне   Модель блочно-модульной техники игры "Распад (Дорога к Богу)" комментарии дать свой комментарий
  Из отдельных блоков-модулей, как из конструктора, можно собрать совершенно различные образцы техники...
Модель опробована на игре "Распад (Дорога к Богу)" (Тула, 2002).
12.02.2005, Мастерская группа "Распад", Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Raspad_Technics/RaspadTechnics.html

ссылка вовне   Модель медтехники игры "Облава" комментарии дать свой комментарий
  Модель медтехники и внутренних имплантантов. Создавая эту модель, мы имели перед собой следующее условие: все внешние имплантанты (это имплантанты (и протезы), заметные окружающим) - исключительно на антураж, все внутренние имплантанты - чиповые. Все внешние имплантанты имеют реальную модель, все внутренние - нет. Исходя из этого прописывается список возможных внутренних имплантантов и их свойств. Модель была применена на игре "Облава" (Тула, 2004 год).
12.02.2005, Мастерская группа "Распад", Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Oblava_MedTechnics/OblavaMedTechnics.html

ссылка вовне   Модель ресурсовой экономики игры "Магический Треугольник 2002" комментарии дать свой комментарий
  Оригинальное решение ресурсовой экономической модели, завязанное на профессию рудознатца.
Разработку можно использовать практически на любой многодневной игре с элементами экономики.
Модель успешно опробована в Туле на игре "МТ2002".
12.02.2005, Мастерская группа "Распад", Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/MT2002_Economic/MT2002Economic.html

ссылка вовне   Математическая модель экономики игры "Схрон" комментарии дать свой комментарий
  Математическая модель экономики. Звучит странно. Однако на игре "Схрон" (Тула, 2003) игрокам-зэкам нужно было решать несложные математические примеры, чтобы получить суточную пайку. Теория модели, правила, расчёт модели - на сайте местерской группы "Распад".
12.02.2005, Мастерская группа "Распад", Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Skhron_Economic/SkhronEconomic.html

 первые 20 первые 20  
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог