10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [31.01.25]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
текст   Личностный фактор / Комментарии по теме Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  dainar, 04.09.01 06:33, в ответ на: hohol, комментарий 13.08.01 05:27
  Алексей, присоединяюсь к Вашим оппонентам. Причем сразу хочу выделить 2 стороны проблемы:
1) приезд единичных игроков, являющихся "лишними". ИМХО, приезд игрока на полигон без заявки - элементарное неуважение к мастерам с его стороны. Если человек ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет участвовать в игре - он наидет способ согласовать это с мастером, без заявок же (по крайней мере у нас) обычно едут люди, рассуждающие по принципу "Блин! Выходной завтра, а податься некуда... О! Кажись, игрушку какую-то кто-то делает! Поеду уж туда, что-ли... Ага, приехал! Так, народ, во что играем-то? Ладно вам, все равно в правилах ниче не пойму, айдате кого-нибудь вынесем!" (Извините, утрирую, но суть именно такова...) Да, в принципе, с такими людьми можно беседовать на полигоне, доказывать им, что не в боевке единой смысл, объяснять менталитет мира и происходящее в нем, придумывать вводные и делать им интересно. Вопрос лишь в том, ЗАЧЕМ тратить столько сил на человека, которому наплевать на труд мастера?
2) приезд игроков, количество которых на порядок больше запланированного. Если я делаю игру на 20 человек (и исходя из этого прописываю сюжетные линии, создаю модели, определяю необходимое количество мастеров и подбираю полигон), а приезжает 100, то будь они все даже гениями в РИ, медицина здесь бессильна :-(
Со второй ситуацией можно бороться, просто прекращая принимать заявки, а вот с первой... Да, введение системы фильтров (предварительные беседы, засекреченный полигон и т.п.) не дает 100% результата, однако позволяет свести число "лишних" людей к минимуму и потому оправдано.
Кстати, об "особо отличившихся" игроках. А не существует ли неких общероссийских "черных списков", в которые бы мастерами заносились полученные в процессе проведе ...

комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  mei, 04.09.01 14:19, в ответ на: dainar, комментарий 04.09.01 06:32
  Дайнару:
Это, на мой взгляд, должно быть само собой разумеющимся: я, к примеру, не повезу на игру человека, за которого не могу поручиться. Но, с другой стороны, в чем вообще может выражаться "привлечение к ответственности" в условиях РИ? То есть - какие могут быть адекватные, но цивилизованные меры, простите, пресечения?
Всем: И что делать, если на игру человек ездит "потусоваться" и ему наплевать что на соответствие роли (даже если он в прикиде и гружен наравне со всеми), что на мнение мастера? Как нейтрализовать уже приехавшего человека, чтобы он не выбивал из роли остальных?
Вопросы не с потолка, а очень даже насущные. ...

комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  hohol, 04.09.01 14:32, в ответ на: mei, текст Личностный фактор
  Дайнару/ Я против общероссийских и вообще любых черных списков. Ведь все зависит от того, кто их будет составлять: если московская дивнота - то вы там увидете и грибных и ястребов, а может быть даже и Варяг.
если, например, я - то там может не оказаться московской и прочей дивноты и их духовных и прочих лидеров. Давайте просто четко определять для кого игра - и таковых приглашать, уговаривать, вовлекать. А те, кому не интересна игра или я противен как игрок или мастер или по жизни - просто не приедут. И нет проблем. А на коне встретимся и "поплюемся" друг в друга (шутка). ...

комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  molydeus, 05.09.01 12:25, в ответ на: hohol, комментарий 04.09.01 14:32
  По поводу списков. Возможно имеет смысл писать списки не ввиде Н - плохой. А ввиде Н - на такой-то игре сделал то-то и то-то. А повод это не звать человека на игру или нет - это уже решать каждому отдельному мастеру. Ког-то напрягают мордобитее и пьянка, ког-то дивнючество, тут уже решать каждому за себя

комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  qkowlew, 05.09.01 20:15, в ответ на: hohol, комментарий 04.09.01 14:32
  Ряд лиц приезжает именно потому, что им неприятна некая конкретная физиономия. И развлекается об эту физиономию. Примеры общеизвестны.

комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  ogrishina, 06.09.01 05:23, в ответ на: mei, текст Личностный фактор
  Дайнару,
по поводу поручительства. А что делать новичкам? Ведь не у каждого найдется кто-то знакомый, чье поручительство мастера согласятся принять? Всем,
Кстати, все это уже было. Годах этак в 94-95. И черные списки заводились (которые, как совершенно верно заметил Коровка, сильно отличались от одной группы играющих к другой), и систему поручительства использовали (а это было и того раньше, в 92 точно было, а раньше - не знаю)... Не помогает, к сожалению.

комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  corsair, 11.09.01 08:58, в ответ на: mei, текст Личностный фактор
  Я все-таки склонен считать, что не так страшно, елси приедет кто-то не заявившийся. просто если игра действительно большая, то он должен за пару дней до отъезда таки найти команду, которая его примет. потому как много одиночек обработать трудно, да и откуда ни возьмись команда может многое поломать.
На счет грибных и ястребов...я лично видел и точно скажу, что играть они могут и умеют и нередко хотят. единственное что, иногда кладут на переписку с мастерами предыгровую.

комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  dainar, 12.09.01 06:20, в ответ на: hohol, комментарий 04.09.01 14:32
  Алексей, Николай прав - зачем включать в списки целые команды? Во-первых, я говорю о конкретных игроках, во-вторых, списки никто не будет составлять. Мастера будут вносить в них сведения типа "игрок N на игре Y сделал то-то и то-то". А те, кому не интересна игра, увы, зачастую ПРИЕЗЖАЮТ на нее, вопрос, поднятый Mei, очередное тому подтверждение...

комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  dainar, 12.09.01 06:22, в ответ на: mei, комментарий 04.09.01 14:19
  Наталья, нейтрализовать такого человека можно при помощи полигонной команды, одной из функций которой является разрешение подобных ситуаций. Нарушителя - под белы рученьки и с полигона. По возможности, при этом, полигонная команда не должна выбиваться из общего антуража, дабы не ломать игру. Правда, прежде чем принимать подобные меры, не стоит ли нам в каждом конкретном случае сперва задасться вопросом - а ПОЧЕМУ игрок Петя П при наличии вводной "тусуется" вместо того, чтобы полноценно играть? И нет ли в сложившейся ситуации вины мастеров?..

комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  dainar, 12.09.01 06:23, в ответ на: ogrishina, комментарий 06.09.01 05:23
  Ольга, ну, новички достаточно редко приходят, не зная никого из движения, обычно их приводит кто-либо из знакомых ролевиков. Если же знакомых нет, остается беседовать с мастером...
Кстати, а почему не помогает? Хотя, конечно, понятно, что это все не выход, по большому-то счету... Просто хоть какая-то идея, чтоб было что конструктивно покритиковать ;о) И, чесно говоря, не вижу я метода, который дал бы 100% результ в избавлении от лишних людей на игре. Но проблему-то решать как-то нужно...

комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  mei, 09.10.01 06:22, в ответ на: dainar, комментарий 12.09.01 06:22
  Андрей, знаешь, ты в очень большой степени прав - доля мастерской вины в этом, несомненно, есть. В чем может быть причина такой ситуации, когда игрок не играет? Мне кажется, так:
1) Не интересна игра. Человек приехал "за компанию с другом", не слишком заморачиваясь, куда и зачем. При мне одна такая девушка, несмотря на легкий пофигизм к игре, кстати, попыталась закрутить игровую интригу - будучи уверенной, что она "сводит" парня с девушкой "по-жизни" :) Возможный выход - попытаться поговорить с уже заехавшим игроком и "вклинить" то, что он и так уже делает, в контекст игры наименее безболезненным для сюжета способом. Имхо, это под силу далеко не каждому, но может сработать.
2) Ожидал одного, а получил другое. Человек ехал на "что-то типа реконструкции", где все "как по-правде", а получил полустеб или просто "феодалку", где ни от кого не требуется глубоких знаний и особых стараний. Возникает обида: "Я столько готовился, а тут это никому не надо". Опять-таки, оплошность мастера: не оговорил в правилах, не объяснил на стрелках, до какого предела будет приветствоваться "вживание в роль". (Может, это чисто питерская проблема? Я сама с этим обламывалась, потому что - к сожалению - я не умею играть вполсилы). Мастер же должен представлять, какой контингент к нему едет, и что они могут сделать с игрой. Если ожидается, в основном, моделирование политических отношений, то, может, сразу объяснить любителю "красиво прожить красивую эпоху", что антураж, да и эмоциональное воздействие, будет минимальным? И не прописывать в правилах то, что "модно в правила вписывать", но не работает на игре? (Например, в правилах однодневки подробно прописано обустройство домов горож ...

комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  denak, 13.10.01 08:45, в ответ на: mei, текст Личностный фактор
  Вопрос: а вы не думали над тем, что ЛЮБОЙ незаявившийся игрок не будет ломать игру, если приехав на нее, он увидит, что мастера позааботились о таком, как он.
Пример.
Приезжает человек помахать дрыном на феодалку за компанию к кому-то, а ему навстречу выходит мастер и говорит: "Милок, ты на игру приехал? Взнос привез?" Если игрок приехал с целью потусоваться по всем правилам - он и взнос сдаст. А вот тут вступает вдействие вторая фаза. Мастер ему говорит: "Вот тебе, сынок, котта цветная, одна штука, вот тебе сожрант полевой, одна штука, вот тебе деньги игровые. Поступаешь в его распоряжения. Добро пожаловать в органы, сынок".
Игрок пасует. А дальше либо воюет за родину по всем правилам, и заодно, задумывается, а правильно ли он сделал, не заявившись. Ведь могли дать больше, а он только котту и три гривны получил. И это без заявки.
Либо поступает в "услужение" в хорошем смысле слова мастерской группе, потому что видит ВЫСОКИЙ ЛИЧНЫЙ СТАНДАРТ игрока. Да он к нему потянется. А вообще: я согласен с высказыванием месячной давности - эта тема неразрешима. :)
У кого-то получается - честь ему и хвала, у кого-то нет, потому что просто навыки отсутствуют. А навык - он не передается печатным словом. Учиться надо. И при виде "левого" народа на полигоне не уходить в ближайшие кусты, потому что "у меня дела, заморочки и т.д", а хотя бы слушать, как другие пытаются конфликты улаживать. Ну и участвовать по мере сил. Тогда навык появится. Спасибо за внимание. :) ...

комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  corsair, 15.10.01 22:58, в ответ на: mei, текст Личностный фактор
  Я думаю, что стоит продумать и поделиться опытом некоего "внедрения" приехавших потусоваться в игру.

комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  kolonok, 16.10.01 07:47, в ответ на: mei, текст Личностный фактор
  Простите, кто будет этим "внедрением" заниматься? Мастера обязаны пасти такого игрока всю игру, при том, что у них и так проблем достаточно? Или "коллеги" по игре? Если человек им незнаком, и только мешает или просто сидит и караулит ближайшую сосну? С приехавшими без заявки новичками еще можно справиться, если найти добровольцев, готовых быть "проводниками по игре", особенно если первые приехали с подачи находящегося на полигоне "официального" игрока - вот пусть тот и отвечает.

комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  kolonok, 16.10.01 07:47, в ответ на: mei, текст Личностный фактор
  Простите, кто будет этим "внедрением" заниматься? Мастера обязаны пасти такого игрока всю игру, при том, что у них и так проблем достаточно? Или "коллеги" по игре? Если человек им незнаком, и только мешает или просто сидит и караулит ближайшую сосну? С приехавшими без заявки новичками еще можно справиться, если найти добровольцев, готовых быть "проводниками по игре", особенно если первые приехали с подачи находящегося на полигоне "официального" игрока - вот пусть тот и отвечает.

комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  denak, 17.10.01 08:33, в ответ на: kolonok, комментарий 16.10.01 07:47
  С некоторой долей уверенности могу заявить - игрок без заявки - (редкие исключения: у Вас, конечно, появятся возражения, мол, у нас не так. Если игрок хороший - он всегда отлично сыграет) - тема, заслуживающая пристального внимания с точки зрения "добропорядочного" играния. Мне кажется, что заявка на игру - это своеобразный моторчик, который человека подтягивает до нужной внутренней кондиции к моменту начала игры. Если этого моторчика нет, то игрок подтягивает себя либо в процессе игры, либо прямо перед ее началом.
Что мне, как мастеру, не очень нравится. (Кстати, я не оцениваю, плохо это или хорошо, я просто говорю, как я к этому отношусь).
Я считаю, что при современном уровне информатизации и связи мало у кого не появится возможности черкнуть пару строчек или, на крайний случай, позвонить.
Так что, делайте заявки, господа. :) А подтягивать человека, приехавшего на игру "вот тут, сейчас, все бросайте" - совсем не задача для мастеров. Они могут помочь ему внешними атрибутами, комплектом правил, минимумом акцентов. Кстати, даже не вводными. Вводные - привилегия заявившихся. Опять же - исключительно личное мнение, не пытаюсь перетянуть на свою сторону, простопредлагаю задуматься несогласных. У мастера обычно не бывает времени на игре загружать "вновь прибывшую сотенку клевых парней", потому что если он "пашет", у него каждая минута на счету.
У меня как-то была игра, на которой я за три дня поспал ровно один час, и, фактически, отдохнул последние полтора часа, когда участвовал в финальной боевке. Все остальное время сертифицировал, растягивал, лепил, клеил... и. т.д. ...

комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  face-off-love, 17.10.01 09:05, в ответ на: denak, комментарий 17.10.01 08:33
  как бы прозвучал вопрос.
"кто же будет заниматься вживлением игрока в игру?"
способ предложенный денисом, предусматривает формирование из левоприехавших, пионеров, военных отрядов, под руководством проверенного, вдумчивого человека, который с помощью муштры и "игры в армию", держит их при себе.
и в меру своих способностей развлекает. это всяко лучше, чем
не управляемое, неадекватное брожение новичков по игре.

комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  ogrishina, 17.10.01 09:54, в ответ на: face-off-love, комментарий 17.10.01 09:05
  а если военные отряды на данной конкретной игре не нужны?
или нет желающего такой отряд строить?

комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  oksana1, 17.10.01 17:32, в ответ на: ogrishina, комментарий 17.10.01 09:54
  Ольга права. Несколько раз я бывала в этой роли: дают тебе 5-10 неигравших (и наполовину вовсе левых - приехавших вместе с новичками приятелей; сердечные подруги, которых парни оставляют болтаться без дела в лагере, пока сами носятся по игре; умудренные вводными люди, которые по сути своей просто неспособны такую вводную исполнить и оттого впавшие в полный ступор) и просят "попасти и озадачить" в рамках твоей собственной вводной. Ладно, когда ты по роли священнослужитель или учитель (на худой конец, монарх), то как-то воздействовать и играть со вверенными тебе людьми можно; но если ты нищий... или мелкий торговец... или зодчий... а других кандидатур на "выпасание" нет, как мне вписывать этот отряд левых людей в мою собственную игру? ...

комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  face-off-love, 18.10.01 07:29, в ответ на: mei, текст Личностный фактор
  ольга НЕ права.
я не знаю насколько нужно разжевать материал шчтобы он стал понятен.
у меня уже десны стерлись мякишь тромбовать.
это один из способов, но вовсе не панацея.
способ. дальше на пальцах.
для МИЛиторизированных игроков.
которые подгоняются до одного внешнеого анткражного оформления одинаковыми котто. отдаются "сержанту"(оксана, вы способны быть сержантом?если нет то наверно не надо приводить себя в пример...)причем "сержанту", заведомо для этого предназначенному, а не нищему с дороги. пытайтесь быть хоть миним. логичны. я не в коей мере не навязываю этот способ , как основу по которой обязательно все должны решать подобные траблы.
опять, же как другой вариант, с более жестким контролем.
но для чистого фентези, предусматривающего оживление мертвых и некромансию в принципе. есть сильный , желатьельно жесткий ,игрок-некромант и часть из "лишних"(крайне оскарбительный термин), передается ему под командование в качестве низших андедов. комплектуется масками, "живописными лохмотьями" ми везде сопровождают своего повелителя. отправившись в самостоятельное путешествие, дестроятся, и смело бредут в мертвятник.
ок..предвосхищая вопрос насколько это интересно. если некромант действительно хорош, то быть, впервые приехав на игру, ему "слуго" будет вполне завлекательно. ...

 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог