10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [31.01.25]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
текст   Личностный фактор / Комментарии по теме Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  ogrishina, 18.10.01 10:16, в ответ на: face-off-love, комментарий 18.10.01 07:29
  А мои вопросы так и не сняты. Повторю их в немного другой формулировке: что делать, если на данной конкретной игре НЕ НУЖНА организованная массовка (солдаты при сержанте или андеды при некроманте - не суть важно)? Если от каждого, приехавшего на игру, мастерам нужна индивидуальная игра?

комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  oksana1, 18.10.01 18:34, в ответ на: face-off-love, комментарий 18.10.01 07:29
  Никита, сержантом мне быть не доводилось, но уверяю, когда вам насильно навязывают УЧЕНИКОВ (а того хуже, личную гвардию или нечто под общим названием "это твои дети") - это ничуть не проще. Давать некроманту низших андедов в слуги (не спорю, при удачном раскладе слуги хорошо оттянутся) - а нужно ли это самому некроманту? И разве в большинстве игр не существует определенного баланса магии, когда для получения хотя бы одного неумершего слуги надо применить а)игровую информацию (заклинание) б)маткомпоненты? А если кто-то изначально получает такой подарок, значит, он крут безмерно - а это уже оговаривается заранее во вводной; а стало быть, слуга(и) на начало игры тоже предусмотрены; а стало быть, они все равно будут, даже если не случится неоприходованных игроков - значит, левые игроки упадут на чью-то роль. Да, я утрирую, но если у нас не "Зарница" и не реконструкция перехода через Альпы, то ваш план озадачивания игроков мало приемлем. ...

комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  face-off-love, 19.10.01 07:01, в ответ на: oksana1, комментарий 18.10.01 18:34
  к Ольге...
"что делать, если на данной конкретной игре НЕ НУЖНА организованная массовка (солдаты при сержанте или андеды при некроманте - не суть важно)? " (с)
...а вот придумайте.
повторяю третий раз. это один из способов.
поворяю второй раз. этот способ я не выдаю за панацею.
денис его увидел.
может чтонить увидете и вы. "Если от каждого, приехавшего на игру, мастерам нужна индивидуальная игра" вот и славно. значит мастер ,если он настолько ценит свою игру, берет и загружает игрока, на индивидуальную роль. если не ценит, то начинает истерить , по сути отказывая новичку, в праве играть. а это не хорошо. наверно. а может и нормально. я мол виконт де бражелон, а ты мол быдло пионерское.
к Оксане.
мне очень обидно, что вы не даете себе труда внимательно читать мои сообщения. скажите , что по вашему значит фраза."отдается... сержанту, заведомо для этого предназначенному" может это значит что это не случайный человек? может это значит именно то что написано? то что это иначально предназначенный для этого человек? я нормально, понятно объясняюсь?
если да то в чем смысл "когда вам насильно навязывают УЧЕНИКОВ "..где идет речь о насильственном навязывании?
почему то вы циклитесь на своем опыте.
почему то вы не даете труда чуть чуть поработать вашему воображению. на любой игре, где есть военные отряды, эта штука работает. почему она не должна работать на игре? ну вот почему?
если в правилах прописан и , условно говоря "сержант" и прописана судьба "новичков" , что же мешает идти таким путем?
почему используется некромант. именно некромант и слуги у него андеды? разжую и это. ЧТО БЫ ОНИ отходить от него не могли! шобы пойдя на самостоятельные приключения сдохли сами. б ...

комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  face-off-love, 19.10.01 07:06, в ответ на: mei, текст Личностный фактор
  к Ольге, дополнение.
это Не организованная массовка.
это способ занять новичков и "левых людей" ровно в рамках игры. только нужно не забыть это учесть и прописать.
для новичков, если "сержант" хорош, это уже будет поменьшей мере не плохой первый опыт. единообразие вида военного подразделения, хождения строем, привлекает и зрелый игроков,если лидер мощный.
верно ведь?

комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  denak, 19.10.01 10:19, в ответ на: mei, текст Личностный фактор
  Ольге Гришиной: Если на данной игре не нужна массовка и мастер предполагает ТОЛЬКО индивидуальные заявки, тогда в правилах нужно указать, что незаявившиеся на игру не приезжают, НАСКОЛЬКО КРУТЫМИ они не были бы.
Потому что НИ ОДИН режиссер не даст даже самому отличному игроку роль в уже отрепетированном спектакле с расписанными ролями за 10 минут до начала только потому, что это Олег Табаков или Ален Делон. Ну или Софи Марсо. :)
И тогда на игре будут только заявившиеся игроки.
И эта проблема снимается. А вновь приехавшие разворачиваются, как это ни больно и ни обидно.
А грузить людей за час до начала - это все равно что рассказывать человеку курс лекций общей психологии за пять минут до экзамена. Эффект близкий к нулю. А я не намерен выгонять человека из игры.
Пусть поиграет то, что ему предлагают. Пусть малое, пусть под командованием. Зато в следующий раз он пожалеет о том, что не подал заявку. И подаст ее. И вам же будет проще. ...

комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  ogrishina, 19.10.01 11:08, в ответ на: denak, комментарий 19.10.01 10:19
  А кто-то говорил про выставление игроков с полигона?
Если бы это было возможно (как физически так и морально), проблемы ввода в игру неподготовленных игроков не было бы.
Как говорится, нет человека - нет проблемы. Но вот человек есть, и его никуда не денешь. И хочется, чтобы даже приехав без подготовки, он все же включился в игру (и не портил ее другим). С этого форум и начался (если память мне не изменяет)

комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  denak, 19.10.01 12:45, в ответ на: ogrishina, комментарий 19.10.01 11:08
  Вернемся к разговору о прекрасных актерах...
Как ты можешь ввести в игру человека, который вообще ни сном, ни духом?
Надо договориться: либо отсекаем приезд вообще (полигон, время, приглашения, рассылки, карты), либо, если мы гуманны, даем человеку такую роль, которая не будет выбивать его из общего антуража.
А потом, знаешь, у любого мастера должен быть набор ролей, которые он мог бы дать человеку, который, по его мнению, уже готов сыграть что-то большее ИМЕННО В ЭТОЙ ИГРЕ, чем просто статист.
Только вот с порога ты не угадаешь. Дай ему поиграть статиста. А дальше будет видно.
Импровизация одного хороша, когда есть 10 сыгранных.
Итого, на игре в 100 человек можно позволить себе до 50 сатистов, из которых, дай бог, десяток может выбиться в индивидуалы прямо на игре. Ну мне так кажется. ...

комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  oksana1, 19.10.01 18:37, в ответ на: mei, текст Личностный фактор
  Никите.
Нечего так злиться и ерничать. Я просто пытаюсь объяснить, что "специальное назначение" на выпасание левых игроков в большинстве случаев ломает человеку его собственную игру. Речь сейчас идет о пристраивании заведомо левых людей, упавших "хвостом" на полигон - предполагать их наличие можно (и нужно), но предположить их КОЛИЧЕСТВО практически невозможно. Может статься, что одним "сержантом" не обойтись, а может, он вовсе останется без работы. Почему я привожу тут собственный опыт (кстати, во втором постинге речь шла не только о примерах из моей игровой практики) - да потому что слишком часто сталкивалась с этой проблемой на НЕВОЕННЫХ играх (о чем Ольга и пыталась говорить). То, что вы предлагаете, есть отчасти решение для военизированных игр и готовых к военному моделированию людей. Но я не вижу, как вы поставите под начало "сержанта" девушек, приехавших покрасоваться в изящных костюмах, или мягких индивидуалистов-пацифистов (таких тоже вагоны) - разве только применить к ним насильственные методы.
В примере же с некромантом я не узрела большого отличия от моих примеров с учителем. ...

комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  denak, 20.10.01 07:36, в ответ на: oksana1, комментарий 19.10.01 18:37
  Оксане: Может, Никита неправильно акцент поставил. Основное отличие учителя от некроманта заключается в следующем: без вол и участия некроманта вверенные ему войска превращаются в неконтролируемую гору костей.
В буквальном смысле слова - скелеты рассыпаются, тлен и труха повсюду.
В случае с учителем ученики отнюдь не безмозглые и безвольные создания. Кстати, мне пришла в голову мысль. Крамольная, конечно, но она исходит из основного правила, которым я буду пользоваться при раздаче слонов на свою игру: если девушка приехала покрасоваться - найдите ей место покрасоваться и не более того. Не давайте ей заумных ролей - ей этого не надобно. Молодой человек - пацифист? Отлично, сделайте колонию пацифистов. И отдайте им кучу ценных предметов, без которых остальная игра идет наперекосяк. В результате вы получите:
1) бригаду разочаровавшихся в пацифизме
2) бригаду довольных в драке А если пацифизм силен, тогда вы получите задумавшихся маньяков. :) Что тоже очень неплохо. Понимаю, что так шутить нехорошо, но...почему бы нет? ...

комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  oksana1, 20.10.01 15:24, в ответ на: denak, комментарий 20.10.01 07:36
  Действительно, почему нет? Можно все - было бы желание и силы у мастеров это импровизировать, а у игроков - поддерживать.
Правда, все это будет работать только при условии, что "леваков" окажется поровну или больше, нежели заявившихся игроков. Если же соотношение "отряда пацифистов" с отрядом "маньяков" 1 к 10 - мы получим несколько мертвых пацифистов, которые, даже выйдя из мертвятника, будут только нудить, как их задолбала эта тупая игра с тупой резней (заметь, и ведь такие люди с полигона почему-то не уезжают!), нарываться на очередной вынос и гробить окружающим настроение. ...

комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  kolonok, 23.10.01 09:15, в ответ на: oksana1, комментарий 20.10.01 15:24
  Почему-то речь идет исключительно о "законопослушных" незаявившихся игроках. У нас была одна девушка, просто легендарная личность- при виде ее на полигоне начинал выть на луну любой мастер. Она всегда приезжала без заявки, правила читала в электричке и требовала себе крутейшую роль. Когда не давали- ее это не смущало, она-то знала, что крута. Данная девушка умудрялась спорить с мастерами, является ли найденная ею в лесу пластиковая тарелка артефактом, и убедить ее не представлялось возможным- предмет магический, и все. Так вот, человек пять таких уникумов - и мастеров можно увозить на "скорой". И никакого зомби из таких не сделаешь, разве что по жизни. Как быть?  ...

комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  denak, 23.10.01 09:54, в ответ на: kolonok, комментарий 23.10.01 09:15
  Светлане: Я тут недавно разговаривал с другом, он решил быть непреклонным со своей девушкой.
Так вот, диалог с такими людми должен быть таким же, как он с ней разговаривал (я не хочу сказать, что он был прав, но очень подходит под ситуацию). Она: Привет
Он: Привет
Она: Как дела?
Он: Нормально.
Она: Пошли в кино.
Он: Нет.
Она: А может...
Он: Нет.
Она: А если...
Он: Нет.
Она: А я...
Он: Рад за тебя.
Она: Ну вот, я же говорю, что можно было бы....
Он: Нет. Скажу честно, девушка сдалась (по его словам) минут через 15. А она - очень упорная особа.
Так что это лучший вариант.
А потом, если в правилах написано, что "нет", ты просто подаешь ей правила, которые она читала в электричке. :)
Если она все еще не понимает, значит точно зомби, потому что даже читать не умеет. :) Оксане:
Если пацифист нудит, то он может угробить настроение только тем, кто такой же пацифист и тоже умер.
А все остальные, я думаю, будут играть.
А потом, место мертвого пацифиста - в мертвятнике. Это я вам как пацифист говорю. :) ...

комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  face-off-love, 23.10.01 12:00, в ответ на: mei, текст Личностный фактор
  по поводу той девушки.
все зависит от степени жестокости мастеров.
а то выходишь так на парад и говоришь."вот это величайшая магиня в мире, прошу любить и жаловать, во всем слушаться и уважать. ПОТОМУЧТО она на самом деле сумасшедшая, и лучше с ней соглашаться,пусть она вовсе не маг, пуст ничего не умеет.но на самом деле, просто безобидная деревенская дурочка. так что очень уж больно не обижайте."
результат должен быть весьма забавен.

комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  denak, 23.10.01 12:04, в ответ на: face-off-love, комментарий 23.10.01 12:00
  А что! :)
Забавно должно быть.
Девочка, наверное, сильно бы повеселилась.

комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  corsair, 25.10.01 21:51, в ответ на: mei, текст Личностный фактор
  Я подумал с какой стороны.
для лубой игры нужно немаленькое количество массовки.
т.е. людей, у которых нет на километр прописанной вводной, 50 друзей и еще больше врагов.
преимущественно эта массвка, я так думаю, и заставляет игры вертеться.
это как в салате с ркбовыми палочками (как правило готовится из крабьих палок, кукурузы, риса, лука и заправляется майонезом). Рис является массой салата, а остальные компоненты - вкумсом салата. Иногда рис сам по себе безумно вкусен.
Ежели рис в салат не добавлять - то салата будет меньше и вкус у него будет другой.
Что такое массовка - это комплекс слуг, солдат, монахов и прочего, не обремененных какими-либо центральными проблемами.
В той тусовке, в которой я начинал играть, центральные персонажи назывались "ролями" и их играли обычно сильноопытные ребята. на меня однажды одна такая "роль" упала и я не могу сказать, что хорошо с ней справился.
Так вот, приехав как-то раз незаявившимся на одну из своих первых игр(это был день рождения Никодима-96, Осада Монсегюра), я как раз попал в оную массовку - в отряд к Симону де Монфору. был достаточно тих и все же получил свое количество удовольствия. правда, надо признать, что на то время я был гораздо менеедостигшим чего-либо ( в принципе, это называется взрослостью). У меня тогда не было за плечами нескольких лет института и работы. и я был вежлив.
Вот таких личностьей, пусть они хоть 300 раз не заявились, имеет смысл ставить в массовку, при чем без разницы, в какую. Если вьюноша приехал вместе с кем-то или просто по чьему-то предложению -вот к тому товарищу в массовку и определять.
более сложно я личностями не особенно культурными или личностями с запросами. у меня есть идея, что можно попробовать убедить оную личность поиграть какого ...

комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  denak, 26.10.01 11:34, в ответ на: mei, текст Личностный фактор
  По правде сказать, я, вообще, не очень понимаю, что это за РОЛЕВАЯ игра, где есть человек без РОЛИ. С названием, типа, трубочист, но без роли. :(
Это неправильно. Для любого статиста должна найтись сила трения, пусть малая, без которой игровая машина сдвинется с чуть бОльшим трудом.

комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  oksana1, 26.10.01 18:58, в ответ на: denak, комментарий 26.10.01 11:34
  Денису: насчет того, что для каждого статиста должна найтись роль.
Да конечно, такие роли раздают ведрами! только пытаются следовать полученной роли 1-5 процентов "леваков", вот в чем главная для меня проблема. Скажем, на игре по скандинавским мифам упали на нас несколько человек (около 15, пришли с несостоявшейся неподалеку игры) с заявой: "Мы будем христианскими миссионерами". И сколько бы им ни объясняли, что нет у нас на игре христианства и быть не может, так как боги ходят по дорожкам в количестве невероятном, сколько ролей им ни давали, результат был один - прутся етуны в рясах и с крестами в руках обращать неверных. На "Орле и Всаднике" в Кракове имели сборную команду новичков и случайных ребят, которым дали роли краковских шляхтичей и личной гвардии королевы. Эти г-да приходили в лагерь только поспать и получить "зарплату" - они ехали туда, где им мерещилось рубилово, и кроме как порубиться, парни ничего не хотели. И когда их лишили этого удовольствия (ну, мирный был город!), они сначала пытались поссориться с соседями - просто так, чтобы подраться,- а после растворились. На "Арабском Востоке" мастера убили два часа, доказывая "кельтам", приехавшим на игру в килтах и прочем соответствующем прикиде, что не могли кельты оказаться на ЭТОМ Востоке. В результате игроки согласились на то, чтобы "поигрывать" только в пределах одного города, не вылезая в народ. А сколько таких случаев заканчивается тем, что потом все эти Артуры, Китиары и Галадриэли все равно выходят в игру, сбивая всех с толку своими именами, прикидами и поведением? ...

комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  denak, 27.10.01 08:39, в ответ на: oksana1, комментарий 26.10.01 18:58
  Оксана, мне по долгу учебы и работы приходилось сталкиваться с людьми, которые ОТКАЗЫВАЛИСЬ заниматься предложенным им делом. Есть красивое слово - Мотивация. Если ты способен замотивировать человека, он будет играть то, что ты хочешь. Если неспособен - он будет играть то, что хочет он. У меня есть знакомая, которая, занимаясь профессиональным хедхантингом, умудрилась переманить высококлассного специалиста с одной должности на другую с более низкой зарплатой. И ничего, работает. И РАД, что самое главное.
Есть люди, которые приезжают помахаться? Сделай так, чтобы это махалово было В ТВОЮ пользу. Есть люди, которые не вписываются в канву сюжета? Сделай из них игротехников, или региональщиков. Или полигонную команду. Блин, дай своим церковникам топоры и пилы - пусть построят христианскую церковь. Если построят, значит проповедники. Если откажутся, объясни, что им никто не поверит. И сделай так, чтобы не поверили.
Если люди приехали играть, они будут играть. Если поманьячиться и попить пиво - найди в этой компании из 20 человек лидера и ЗАСТАВЬ его играть. Будет играть он - будут играть остальные.
Ну не знаю... это напоминает семинары по групповой сплоченности и уровню мотивации в совместной деятельности. :) ...

комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  corsair, 28.10.01 11:22, в ответ на: mei, текст Личностный фактор
  Денис, ты тут несколько меняешь, как мне кажется, тезис обсуждения. Ты говоришь, о том, чо высокопрофессиональный мастер может все. А я так думаю, что обсуждение ведется о методах воздействиях. На самом деле, убедить любого и каждого - задача сверхсложная. Я, лично, с такой столкнулся на волках. В данию приехали две девушки в абсолютно неисторичных костюмах, весьма феминистичные и решили, в такой-то конкретной команде они играть не будут, поелику там им не нравится, и для детей там готовить они не будут.
При том, как мне показалось, об эпохе они знали мало... в общем, проблема на проблеме, но они были в эту конкретную команду заявлены. Я сам с ними долго возился, и так, и эдак. потом натравил на инх сухи. потом еще много кого. милые дамы доводов рассудка толком не понимали и не принимали. В итоге, сошлись на том, что они будут купцами. Опять таки, из затеи мало чего вышло. Плюс к этому, милые дамы отличались стопроцентной уверенностью, что слова "файтиться" и "Реконстра" - исконно реконструктоские , могущие прибавить им авторитета.
Так что в той ситуации я оказался в безвыходном положении. в итоге все разрешилось тем, что они, походив купцами, пришли к выводу, что это не очень интересно и что можно поиграть и в команде. ...

комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  oksana1, 28.10.01 13:16, в ответ на: denak, комментарий 27.10.01 08:39
  Денис, не знаю, сколько игр сделали Вы, но поверьте, все не так просто. Да, если бы шла речь о коллективе, который должен быть работоспособным в течение года или десяти лет, я могла бы потратить неделю (месяц) и добиться нужной мне комбинации сотрудников. Речь идет об игре и игроках, которые приезжают подчас уже во время хода игры - у нас, как мастеров, не хватит времени отслеживать то, как эти левые, незаявившиеся, неучтенные нами заранее люди будут отыгрывать свои вводные. Чаще всего мы узнаем о дисбалансе, связанном с этими лицами, от других игроков, возмущенных и расстроенных. Вы говорите: "Приежут помахаться - сделайте это махалово в свою пользу", но прочтите внимательно мое послание - МАХАЛОВА НЕ БЫЛО!!! И не должно было быть. И если бы намечалось, мы, игроки Кракова, сделали бы все, чтобы его не было. А желание наших "соотечественников" подраться привело бы не только к их личной отсидке в мертвятнике, но и гибели всего города (то-есть, остальной части команды, игравшей свои роли). Та же ситуация с христианскими проповедниками - почему я должна допускать их существование в МОЕМ мире, который вообще никаким боком к христианству не относится? С какой стати я должна объяснять 80 игрокам причину странного поведения этих 15? И сколько времени у меня уйдет на то, чтобы обежать полигон и предупредить: тут будут ходить священники, так вы им не верьте, потому что это морок?
Вас это не убеждает? Попробуйте сделать штук пять таких игр и сразиться с такими ситуациями - может, Вам станет яснее. ...

 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог