10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [24.04.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Опросы
текст   И это все? Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Рекомендации: +:0     :0

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (7)

  дать свой комментарий
порядок:

Последние темы: И это все? | Все темы

комментарий   [23076] дать свой комментарий
  lensky, 05.03.02 13:16, в ответ на: lensky, текст И это все?
  Гм. А что, других вариантов нет? Например: "Маги знают свои возможности, все заклинания отыгрываются, а действуют независимо от бумажки или "веры" игроков так, как сказал маг". Или: "заклинания отыгрываются "на веру", но не могут превышать возможностей, описанных в сертификате". Или: "заклинания действуют в зависимости от того, насколько точно удалось магу воспроизвести требуемое для магии действие". Не говорю уж о том, что ответ на этот опрос, вообще говоря, несколько зависит от конкретики игры. ;-)

комментарий   [23095] дать свой комментарий
  lance, 05.03.02 15:11, в ответ на: lensky, комментарий 05.03.02 13:16
  А я вот люблю когда магия через стандарты без вреального компонента. Они однозначно определяются в правилах без всяких носимых бумажек...

комментарий   И это все? дать свой комментарий
  oksana1, 05.03.02 17:42, в ответ на: lensky, текст И это все?
  И вариант "Магия компонентов (рунная, символьная, петардовая)" отсутствует. Мне такие системы более симпатичны - и сертификатом махать не надо, и вполне наглядно.

комментарий   И это все? дать свой комментарий
  gven, 05.03.02 21:19, в ответ на: lensky, текст И это все?
  Я задала этот вопром вот почему: мы никак не можем решить, какая магия будет на игре, которую мы делаем.
с одной стороны хочется, чтобы вся магия работала так, чтобы спорных ситуаций не возникало, но маг, трясущий мятыми бумажками не вызывает у меня радости. А как её сделать, чтобы и красиво было, и в тоже время маги не кастовали "ядрёну бомбу" направо и налево.
Я просто надеялась, что этот опрос поможет мне решить эту нетривиальную задачу. А получается, что я многого вообще не предусмотрела. Прошу вас, помогите мне, если вас не затруднит! Пожалуйста! Вариант совсем без сертификатов, но с отыгрышем ведёт за собой злоупотребления, потому что, как не крути, но некоторые товарищи ради "выигрыша" способны неправильно посчитать количество им отпущенных заклинаний.
Если же все заклинания действуют как сказал маг, то получается вообще магический произвол какой-то. А если соврёт? Как это можно отследить? 2 Андрей Ленский: "заклинания отыгрываются "на веру", но не могут превышать возможностей, описанных в сертификате"
- этот вариан я немного не поняла. Если я из гадства на такое воздействие скажу "не верю!", маг лишь в этом случае сертификат достанет, так? "заклинания действуют в зависимости от того, насколько точно удалось магу воспроизвести требуемое для магии действие". - а такой вариант - на честность? И кто определяет эту грань, хорошо или плохо прошло заклинание? Ведь мастер не может за каждым магом на полигоне бегать? Да и в каких единицах это мерить? 2 Алексей Кулаков: В смысле, что в правилах определяется? Например: "сонное заклинание отыгрывается так-то и так-то" и все знают, что маг делает? Тогда эти действия может совершить персонаж, к магии от ...

комментарий   И это все? дать свой комментарий
  lensky, 06.03.02 07:13, в ответ на: gven, комментарий 05.03.02 21:19
  Понимаете, для ответа на Ваш вопрос нужно немного больше знать об игре. Об игровом мире, о том, зачем Вам вообще нужна магия... (Если низачем - то без нее лучше обойтись, и то же самое верно для экономики, боевки и всего остального. Поэтому в применении к конкретной игре четвертую из Ваших альтернатив я вообще не понимаю: этот вопрос должен решаться, на мой взгляд, без участия игроков, из соображений целей и задач.) Вариант "на веру, но не более сертификата" вовсе не подразумевает предъявления сертификата, если "не поверили". Это всего лишь означает, что ограничения на их количество и мощность в сертификате прописаны, и в случае чего этим может заинтересоваться мастер. По поводу воспроизведения действия - нет, совсем необязательно "на честность". Этот вариант - наиболее близкий аналог того, как мы моделируем... боевку. И в этом факте мне видится некая очень полезная идея. Никто ведь не пытается (ну, почти никто - особо специфические игры вроде никиных "Сказок" оставим в сторонке) моделировать боевку по принципу "если поверят, что я могу нанести удар, то...". Боевка "на сертификатах" - тоже редкость, хотя и встречается, увы, почаще. Но преобладает здравая идея: что сумел сделать, то и получил. ...

комментарий   И это все? дать свой комментарий
  oksana1, 06.03.02 18:46, в ответ на: gven, комментарий 05.03.02 21:19
  Дело в том, что петарды не опаснее оружия. Следует соблюдать технику безопасности и следовать здравому смыслу. Например, наиболее безопасным видом петард являются гирлянды-хлопушки, разделенные на отдельные петарды (с запалом не менее 1,5 см.). Эти, даже взорвавшись в руках, не оставляют ни ожогов, ни ссадин. Не рекомендуется использовать петарды-"спички" (без запала) и петарды диаметром более 0.8 см. А вообще-то, техника моделирования подобной магии изложена и в моей статье (здесь, на сайте), и в других статьях на ту же тему.
Рунная магия не обязательно имеет тот вид, что историческая. Рунная магия в игре предполагает, например, некий набор рун, означающих конкретную чару или магическое воздействие. Взяв в руку такую руну, маг произносит это заклинание - и игрок, видя соответствующий знак, отыгрывает воздействие магии.  ...

комментарий   И это все? дать свой комментарий
  hohol, 21.03.02 11:05, в ответ на: lensky, текст И это все?
  во-во сам хотел отправить к статье Оксаны, да она уж сама
кроме того рекомендую еще статью Марии Фрид на lrpg.ru

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог