10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [02.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ География РИ / Полигоны / РОССИЯ / Москва, Московская область / Хотьково-ближнее / Заповедник Гоблинов / Заповедник гоблинов / Форум
комментарий   Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
текст   практическая реализация... дать свой комментарий
  hohol, текст 29.05.02 07:56


комментарий   практическая реализация... дать свой комментарий
  ogrishina, комментарий 15.04.02 14:27

Дух не был вездесущим... :-) Просто для него перемещение из одной точки пространства в другую происходило очень быстро.

Большую проблему представляет повышенная информированность гоблинов.

Если дух хочет исчезнуть, можно предложить следующее: он говорит "исчезаю", после чего с максимально возможной скоростью покидает сцену.

Невидимых персонажей у Саймака я что-то не припоминаю. А невидимость персонажей, у Саймака не описанных, я лично буду давить. Потому что шастание кого бы то ни было в "белом хайратнике" достает всех и не приносит кайфа никому, кроме самого "невидимого". Мое мнение может не совпадать с мнением остальной мастерской группы. Единое решение будет приниматься по каждому конкретному случаю. На данный момент заявок на невидимость не поступало (впрочем, как на полет и излишне крупный размер).


TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог