10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [29.03.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Для ролевика / Для мастера игры / Статьи и тексты / Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка / Теория и практика / Организационные аспекты ролевых игр
текст   Соберем статистику Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
29.04.2002
Рекомендации: +:0     :0

Добрый день! Пишут вам из города Минска (того, что в Беларуси, а не во Франции). Хотелось бы полросить Вас
вывесить нижеследующую информацию на Вашем сайте по РИ, а также распространить лично среди российских
мастеров, с которыми Вы можете связаться.
Группа минских мастеров обращается с просьбой к мастерам России. С этого сезона мы начинаем собирать статистику по ролевым играм, проходящим у нас, а также надеемся, что наша инициатива будет поддержана большинством серьёзных мастеров СНГ. По окончании сезона готовы обменяться материалами. Интересуют следующие аспекты (по каждой игре):
1. Численность игроков
2. Тип игры: фэнтези/история и "файтовка"/"ролёвка"
3. Продолжительность игры в днях
4. Сколько раз ЗА ИГРУ (а не в сутки) средний игрок выходил из мертвятника (включая самую первую роль, ту,
с которой он начал игру)
5. Сколько раз ЗА ИГРУ средний игрок заходил в трактир(ы), что брал (пиво, еду, сладкое) и, если удастся собрать и такую статистику, в каком количестве
(в порциях)
6. Сколько оборотов ЗА ИГРУ делала денежнакя масса (т.е. на какую сумму ВСЕГО выдали мастера игрокам денег (в минимальных денежных единицах игры), включая ВСЕ выходы из мертвятника
7. Какой процент от общей денежной массы не вернулся к мастерам по окончании игры (АКА потерялся)

Данная статистика, если её собрать за хотя бы один сезон по хотя бы десяти-пятнадцати городам, позволит более точно планировать как размеры общей игровой казны, так и объём закупок в мертвятник. Связаться с нами можно через мой e-mail: melkorendil@yahoo.com,
subj=Статистика РИ. Заранее благодарен всем, кто откликнется.


Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (2)

  дать свой комментарий
порядок:

Последние темы: Про статистику | Все темы

комментарий   [27266] дать свой комментарий
  rojkov, 29.04.02 06:38, в ответ на: rojkov, текст Про статистику
  Уважаемые господа. Мы с удовольствием опубликуем Ваше обращение.
Увы, мой игровой опыт подсказывает, что данный метод не даст универсального ответа.
К примеру, я был на игре, где за два дня игры на 250 человек было около пятисот посещений мертвятника, а также на игре, где на 250 человек посещений мертвятника было 16.
В силу ограниченности реального бюджета игр кабак обычно выгребается полностью (если игровая экономика этого не ограничивает).
По статистике продолжительности игр - наш календарь к Вашим услугам. С уважением, Вячеслав Рожков, МГ Александр VI

комментарий   Про статистику дать свой комментарий
  hohol, 06.05.02 10:51, в ответ на: rojkov, текст Про статистику
  уважаемые мастера, набрать статистику не проблема. Однако, если Вы действительно ставите себе данную цель (заявленную в обращении), то Вы выбрали изначально неверную методику исследования.
Давайте проще: при расчете количества денег в обороте я пользуюсь агрегатом М2 и методикой ЦБ РФ по расчету количества денежных средств в зависимости от ВВП и скорости оборота.
Скорость оборота на игре рассчитать не сложно, она зависит от модели экономики и колеблется в предлелах от 1 до 10 за цикл (чаще всего 2-4)
Объем ВВП вам известен...
аналогичные методики исползуются при прогнозах количества трупов в мертвятнике и проч.
ищите в науке и обрящете, надеюсь Вы не зря учились в ВУЗах при необходимости отвечу
на Ваши вопросы лично
пишите ...

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог