10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [19.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ География РИ / Полигоны / РОССИЯ / Москва, Московская область / Хотьково-ближнее / Заповедник Гоблинов / Заповедник гоблинов / Отчеты
текст   Краткий мастерский отчет / Комментарии по теме Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Источник – К. Саймак, «Заповедник Гоблинов»
Мастера - Мастерская Группа «Александр VI»
Время проведения - 22.09.2002-25.09.2002 г.
Полигон – «Хотьково» Московской области
Количество участников – 82 человека
Количество мастеров - 5 человек
Бюджет - 550$
Игровой взнос – 120 рублей
Главный мастер - Владимир Обручев
Разработчики концепции - Ольга Гришина, Александра Хохлова
Текстов к игре, написанных мастерами – 103 тыс. печатных знаков, в том числе правила – 9 тыс. печатных знаков
Текстов к игре, написанных игроками – 40 тыс. печатных знаков Чего хотелось мастерам от игры Прежде всего нам хотелось сделать новую для себя игру, отойти от привычных нам методов. Очень хотелось получить другое отношение игроков к игре, не потребительское, а сотворческое. Идея игры по «Заповеднику Гоблинов» принадлежит Кириллу Злобину, которому мы за это очень благодарны. Наверное, мы видим мир «Заповедника» несколько иначе, но принципы, лежащие в основе мира, остались неизменными. Мир изначально добр. В нем нет никаких угроз, в нем не может произойти ничего, что несет непосредственную угрозу самому миру или его обитателям. И при всем этом события, происходящие в книге, заставляют читателя задуматься о своем отношении к миру. Примерно это нам и хотелось воссоздать, причем не повторяя события книги, а как бы продолжая их. Было интересно предложить добрый мир, в котором есть минимум внешних конфликтов, нет нависающей над миром угрозы (нет необходимости спасать мир). Вместе с тем хотелось, чтобы была возможность развиваться, узнавать что-то новое, были цели, к которым нужно идти, было что вынести из игры в реальную жизнь. Как это делалось ...
комментарий   Краткий мастерский отчет дать свой комментарий
  аноним, 13.03.03 10:44, в ответ на: bigboss, ogrishina, sheser, текст Краткий мастерский отчет
  Дратвуйте! Азм есть Глюк! Мне очень понравилась ваша статья, на самой игре я не был, а жаль...
Сам я начинающий, нееееее оченьна начинающий, я бы даже сказал в зачаточном состоянии начинающий... наверно так. Дело в том, что мы делаем игру по концепции схожую с вашей, то исть - нет зла, а вся игра построена на взаимоотношении игры и персонажа. Если вам не сложно, не могли бы вы сделать одолжение и проявить глубокое великодушие и дать несколько советов. Особенно меня интересует, как вы писали письма Ламберта...
Искренний ваш почитатель GLUKNE@RAMBLER.RU ...

комментарий   Краткий мастерский отчет дать свой комментарий
  ogrishina, 13.03.03 15:37, в ответ на: анонимная комментарий 13.03.03 10:44
  Всегда пожалуйста.
По поводу писем Ламберта.
Мне кажется, я даже писала, почему и зачем эти писбма были написаны - скорее всего, в Как сделать странное.
А как? Я могу, конечно, сказать, что руками :-), но вряд ли такой ответ будет иметь смысл.
Мы придумали историю Земли между 60ми годами 20 века и 30ми 26 века, постаравшись сделать так, чтобы эта история была максимально логична. Возможные неточности и накладки списали на восприятие человека, которому надо было воссоздать по рассказам окружающих то, что, по их мнению, было на самом деле. Как если бы мы пытались объяснить человеку 14 века историю с 14 по 20 века. Достоверность примерно такая же :-). Хотя источников не в пример больше.
Ну и взгляд на то, что происходит, с позиции человека, близкого нам по менталитету. Причем взгляд, предласположенный видеть только хорошее, чтобы подчеркнуть доброту и теплоту мира, которое остается после книжки.
Если это не то, что хотелось получить в качестве ответа, надо уточнить вопрос.
Можно здесь, можно на ogrishina@party.ice.ru ...

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог