10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [07.05.24]
текст   ХИ 2001 / Форум комментариев дать свой комментарий Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

 [все темы]   [дерево]  [сообщений на странице

 Тема: ХИ 2001
Автор: Вячеслав Рожков
Дата: 06.07.01 21:30
Исходный материал: текст ХИ 2001
 ответить

 Тема:
Автор: Вячеслав Рожков
Дата: 15.11.00 13:21
В ответ на Вячеслав Рожков , текст ХИ 2001
Исходный материал: комментарий [70273]
Вот и заявлены ХИ на будущий год.
Совпадают по времени и месту с Готикой, однако.Вот и заявлены ХИ на будущий год.
Совпадают по времени и месту с Готикой, однако.
 ответить

 Тема:
Автор: аноним
Дата: 18.11.00 16:10
В ответ на Вячеслав Рожков , текст ХИ 2001
Исходный материал: комментарий [70773]
Ну и езжай на Готику - чё ты на курХИ забыл?Ну и езжай на Готику - чё ты на курХИ забыл?
 ответить

 Тема:
Автор: Алексей Яцына
Дата: 20.11.00 10:41
В ответ на Вячеслав Рожков , текст ХИ 2001
Исходный материал: комментарий [70933]
Ну, положим по месту они не совпадают, так как полигонов там несколько. Ведь если говорят об играх в Москве это не значит, что все на одном пятачке тусуются.
Нет проблем с пересечением игр. Если посмотреть расписание правильно, то много команд заявляло и заявляет игры на время ХИ. (Были даже по принципиальным моментам.)А Л.Бочарова и компания всего лишь одна из мастерских групп (извините, сенсеизма и гуризма не признаю ни за кем)
И еще, вы опять хотите численности? А это надо? Меня устроят даже 300-400 чел., если они приедут играть...
Коровка, клуб "Варяг"
И еще, я рад, что наконец-то под ХИ новый полигон, новый город.Ну, положим по месту они не совпадают, так как полигонов там несколько. Ведь если говорят об играх в Москве это не значит, что все на одном пятачке тусуются.
Нет проблем с пересечением игр. Если посмотреть расписание правильно, то много команд заявляло и заявляет игры на время ХИ. (Были даже по принципиальным моментам.)А Л.Бочарова и компания всего лишь одна из мастерских групп (извините, сенсеизма и гуризма не признаю ни за кем)
И еще, вы опять хотите численности? А это надо? Меня устроят даже 300-400 чел., если они приедут играть...
Коровка, клуб "Варяг"
И еще, я рад, что наконец-то под ХИ новый полигон, новый город.
 ответить

 Тема:
Автор: Вячеслав Рожков
Дата: 21.11.00 09:23
В ответ на Вячеслав Рожков , текст ХИ 2001
Исходный материал: комментарий [71258]
А я обрадовался,что в будущем году ХИ не будет. Рано радовался.
Я считаю, что этому имени надо передохнуть.А я обрадовался,что в будущем году ХИ не будет. Рано радовался.
Я считаю, что этому имени надо передохнуть.
 ответить

 Тема:
Автор: Эллениэль
Дата: 11.12.00 17:50
В ответ на Вячеслав Рожков , текст ХИ 2001
Исходный материал: комментарий [79031]
ЛЮДИ,КОТОРЫЕ НЕ ЦИВИЛЫ! ПОДСКАЖИТЕ!Когда и где будет ХИ-калка2001!!!!А?ЛЮДИ,КОТОРЫЕ НЕ ЦИВИЛЫ! ПОДСКАЖИТЕ!Когда и где будет ХИ-калка2001!!!!А?
 ответить

 Тема:
Автор: Александра Хохлова
Дата: 12.12.00 15:52
В ответ на Вячеслав Рожков , текст ХИ 2001
Исходный материал: комментарий [79295]
Предыдущем оратору: а в календарь игр заглядывала?Предыдущем оратору: а в календарь игр заглядывала?
 ответить

 Тема:
Автор: Хорик конунг
Дата: 22.12.00 10:57
В ответ на Вячеслав Рожков , текст ХИ 2001
Исходный материал: комментарий [83502]

Идея ХИ по моему сугубо личному мнению уже заезжена настолько......что дальше некуда.Хотя я и сам не прочь иногда поехать на игру по "Профессору".Но чессно -уже надоели "светлые и темные".

Идея ХИ по моему сугубо личному мнению уже заезжена настолько......что дальше некуда.Хотя я и сам не прочь иногда поехать на игру по "Профессору".Но чессно -уже надоели "светлые и темные".

 ответить

 Тема:
Автор: Ольга Гришина
Дата: 22.12.00 11:04
В ответ на Вячеслав Рожков , текст ХИ 2001
Исходный материал: комментарий [83504]

К сожалению, "светлые" и "темные" - это данность книги. И к сожалению не в смысле книги - я ее очень люблю, а в применимости к играм вообще. Это эпическое сказание со всеми вытекающими.

К сожалению, "светлые" и "темные" - это данность книги. И к сожалению не в смысле книги - я ее очень люблю, а в применимости к играм вообще. Это эпическое сказание со всеми вытекающими.

 ответить

 Тема:
Автор: Алексей Яцына
Дата: 22.12.00 13:30
В ответ на Вячеслав Рожков , текст ХИ 2001
Исходный материал: комментарий [83558]

"бытует мнение..." Мне кажется, что ХИ это давно уже не игра, это совершенное иное явление РД. Они родились как игра, породили РД, но сами РИ быть уже перестали. (Это диалектика и теория "Буратино". Если не знаете - почитайте Маркса что-ли, а не только фэнтези).
В Толкине нет "светлых" и "черных", нет "добра" и "зла", нет предопределннности событий. Просто описан мир (как система), который проходит точки бифуркации (см. теорию А. Пуанкаре). И, кстати, именно в силу эпического там такие сильные характеры, которые способны принимать нестандартные решения.
А еще мы играем в сказку. Нам нужна добрая сказка.
Нет желания - ехать не надо. Сам передохни от ХИ (РИ).
И вообще давайте обсуждать по существу, а не вопрос ехать не ехать. Развели ромашку.

"бытует мнение..." Мне кажется, что ХИ это давно уже не игра, это совершенное иное явление РД. Они родились как игра, породили РД, но сами РИ быть уже перестали. (Это диалектика и теория "Буратино". Если не знаете - почитайте Маркса что-ли, а не только фэнтези).
В Толкине нет "светлых" и "черных", нет "добра" и "зла", нет предопределннности событий. Просто описан мир (как система), который проходит точки бифуркации (см. теорию А. Пуанкаре). И, кстати, именно в силу эпического там такие сильные характеры, которые способны принимать нестандартные решения.
А еще мы играем в сказку. Нам нужна добрая сказка.
Нет желания - ехать не надо. Сам передохни от ХИ (РИ).
И вообще давайте обсуждать по существу, а не вопрос ехать не ехать. Развели ромашку.

 ответить

 Тема:
Автор: Vladimir Koltsov
Дата: 22.01.01 15:11
В ответ на Вячеслав Рожков , текст ХИ 2001
Исходный материал: комментарий [91718]
Алексей Яцына --- (по этой теме и по "букве и духу...")
ИМХО, проф.Толкин не только описал мир как систему. Описание мира как ситемы содержится в любом учебнике или справочнике по физике (см. раздел "константы") - для системы ничего более не требуется.
Он описал дух мира (духовность, если хотите). Он описал нравы мира. Он расставил психологические, нравственные, расовые, этнические акценты. Он описал мир.
И написал историю для мира.
Которая стала сказкой в другом (т.е. в этом %-)
И именно в силу эпического там такие сильные характеры, и именно в силу духовности мы играем в эту сказку вновь и вновь.
---
Касательно буквы и духа.
Маленькое лирическое отступление: ребенок до 5 в Китае в семье - царь. Если он положит ноги на обеденный стол - как вы (как китайский учитель) к этому отнесетесь? (1 минута на размышление)
конец лир.отступл.
Есть такое понятие - здравый смысл. Если отталкиваться от этого понятия, то 1) верблюды на стене возможны, если эта стена шириной метров 5-7 с удобными лестницами, подъемниками итд; в остальных случаях - вряд ли; 2) отыгрыш наркоза "Тройным" одеколоном возможен. Многое зависит от точки зрения.
Если игрок желает выигрывать - то доброй сказки никогда не получится, он не хочет сказки - он хочет славы, победы, почестей _любой_ценой. В доброй сказке главное действующее лицо - дух сказки. А так как правила являются (а точнее воспринимаются игроками не более чем) "подпоркой" для физ.явлений мира - бессмысленно пытаться следовать их букве всегда и везде. http://rhg2001.narod.ru
---
О китайском ребенке - нужно убрать его ноги со стола. Ведь это противоречит здравому смыслу.
С уважением, В.К.
ps---
Алексей, как я понял, Вы - единственный представитель "Варяга", с которым можно поговорить по поводу ХИ. Где и когда? после 13 февр. Вариант: мастер-Зилант, но не знаю, смогу ли я туда попасть. Но доклад отправлю. (выражающий мою точку зрения на моделирование игр. Как мне кажется, с применением описываемого там инструмента отпадают многие проблемы. И вообще, многие беды, ИМХО, от несистемности мышления. Но это уже отдельная тема)
rhg2001@narod.ru
 ответить

 Тема:
Автор: Алексей Яцына
Дата: 23.01.01 07:25
В ответ на Вячеслав Рожков , текст ХИ 2001
Исходный материал: комментарий [91934]
Владимиру/ Как в широко известном анекдоте "У него те же проблемы." или "Ай, молодца!"
Рад, что вспомнили о физике. Действительно в физике и математике о системах и моделировании сказано гораздо больше и лучше, чем мы играя за 15 лет наколдобачили.
(Кстати, система обладает еще и обратной связью, на основе которой возникает эффект самоорганизации и коррекции самой системы, что при определенных условиях может вывести ее на новый качественный уровень)
Не отрицаю духа и эпичности произведения. Но если вы посмотрите эпосы, то обратите внимание, что там нет "плохих" и "хороших". Каждый там совершает поступки, согласуясь со своими принипами, ценностями (см. например Песнь о Нибелунгах - там все герои (честные, доблестные, верные, преданные, отважные, добрые), хотя их действия по совокупности привели к масштабным трагедиям)
Так что эпичности не отрицаю, но говорил я собственно о том, что сами ХИ - как игра - это уже нечто совсем иное, действует закон больших числе, если хотите, что требует совершенно иных подходов к ее организации и проведению, в корне отличных от организации региональной игры на 250-300 чел.
Организационно: я не единственный, кто от нашего колуба может обсуждать ХИ, Колобаев или Запорожский сделают это более профессионально, более того, здесь публикуется МОЕ ЛИЧНОЕ мнение, а не мнение клуба "Варяг".
Я на мастер-Зилант не еду. Едет ли кто-то от нашего клуба пока не знаю. Обсуждать что-то с клубом можно всегда в клубе.
ВАШУ игру, которую вы столь настоятельно рекламируете, в том числе на сайте альтернативной игры (на мой взгляд не совсем корректный ход), я обсуждать не буду по одной простой причине - я туда не собираюсь, а выступать в стиле "не читал, но скажу" не собираюсь.
Всем/ В дальнейшем обсуждении ХИ давайте разделять три вещи (собственно относятся к каждой игре): идея (что мы закладываем в игру - духовность если хотите) модели (как это все моделируется, по каким стандартам) организация (как это все готовится и проводится). Чтобы не путать понятия.
 ответить

 Тема:
Автор: Vladimir Koltsov
Дата: 24.01.01 12:31
В ответ на Вячеслав Рожков , текст ХИ 2001
Исходный материал: комментарий [92552]
Алекею ---
Об играх организационно: 1)ХИ - Когда и где из можно обсудить? я не смог найти на сайте клуба "Варяг" режима его работы. У меня есть к МГ вашего клуба(которая занимается ХИ) почти предложение (почти альтруистическое) 2) можете передать вебмастеру сайта ваших ХИ, что все мои сообщения с рекламой можно удалить
---
По моделированию: вот мое мнение о структуре игры (из первой части доклада):
Игру можно разложить на три составные части, т.е. представить в виде трех пластов:

  1. Тематический
  2. Психологический
  3. Реальный
    Это немного другой подход, но все о том же... Вы предварительно делите идеи, модели и организацию, а я в саму модель закладываю эти понятия...
    извините, мало времени...
    С уважением, В.К.
    предлагая перенести обсуждение на конференцию от by.ru - уж больно долго гружится alexander6, не в обиду будет сказано...
Алекею ---
Об играх организационно: 1)ХИ - Когда и где из можно обсудить? я не смог найти на сайте клуба "Варяг" режима его работы. У меня есть к МГ вашего клуба(которая занимается ХИ) почти предложение (почти альтруистическое) 2) можете передать вебмастеру сайта ваших ХИ, что все мои сообщения с рекламой можно удалить
---
По моделированию: вот мое мнение о структуре игры (из первой части доклада):
Игру можно разложить на три составные части, т.е. представить в виде трех пластов:
  1. Тематический
  2. Психологический
  3. Реальный
    Это немного другой подход, но все о том же... Вы предварительно делите идеи, модели и организацию, а я в саму модель закладываю эти понятия...
    извините, мало времени...
    С уважением, В.К.
    предлагая перенести обсуждение на конференцию от by.ru - уж больно долго гружится alexander6, не в обиду будет сказано...
 ответить

 Тема:
Автор: Алексей Яцына
Дата: 24.01.01 14:53
В ответ на Вячеслав Рожков , текст ХИ 2001
Исходный материал: комментарий [92613]
Владимиру/ Во-первых, клуб "Варяг" ХИ не делает. их делает Петр Курков (инициатор проекта) со товарищи - имена этих героев известны.
Во-вторых, клуб работает почти круглосуточно, но в силу обстоятельств встречаться лучше вечером, по предварительной согласованности (все-таки все работаем, семьи, дети)
В-третьих, обращаться к вебмастеру можно прямо по его адресу (как мне кажется) - я в общем-то не ретранслятор.
Если есть желание встретиться лично со мной то пишите на ya@bcg.ru согласуем дату.
То, на что делится модель в моей трактовке я еще не раскладывал, но возможно, что на Ваши три составные части. Обсудим!?
(А чтобы было более точно то игра делится на: идею (источник, побудивший сделать игру - хотя бы Толкиен, Стругацике, Фоллаут, взятие Измаила, падение Иерусалима - и его выражение - чистая историчка или реконструкторка, мистерия, сказка, двух-, трехпластовая игра -, а также то, что подвигнуло идеологов на нее - прочитал понравилось, хочу чтобы все поняли что такое коммунары (фишисты, демократы), просто хочу потому что сам от этого прусь); технология (модели) - какой тип боевки, какой тип магии, методы моделирования магии, темп игры, распределение вводных, баланс сил, баланс экономики и другое; менеджмент (организация) - полигон, бумага, правила, рассылка, строяк, материалы, аптечка, связь...Владимиру/ Во-первых, клуб "Варяг" ХИ не делает. их делает Петр Курков (инициатор проекта) со товарищи - имена этих героев известны.
Во-вторых, клуб работает почти круглосуточно, но в силу обстоятельств встречаться лучше вечером, по предварительной согласованности (все-таки все работаем, семьи, дети)
В-третьих, обращаться к вебмастеру можно прямо по его адресу (как мне кажется) - я в общем-то не ретранслятор.
Если есть желание встретиться лично со мной то пишите на ya@bcg.ru согласуем дату.
То, на что делится модель в моей трактовке я еще не раскладывал, но возможно, что на Ваши три составные части. Обсудим!?
(А чтобы было более точно то игра делится на: идею (источник, побудивший сделать игру - хотя бы Толкиен, Стругацике, Фоллаут, взятие Измаила, падение Иерусалима - и его выражение - чистая историчка или реконструкторка, мистерия, сказка, двух-, трехпластовая игра -, а также то, что подвигнуло идеологов на нее - прочитал понравилось, хочу чтобы все поняли что такое коммунары (фишисты, демократы), просто хочу потому что сам от этого прусь); технология (модели) - какой тип боевки, какой тип магии, методы моделирования магии, темп игры, распределение вводных, баланс сил, баланс экономики и другое; менеджмент (организация) - полигон, бумага, правила, рассылка, строяк, материалы, аптечка, связь...
 ответить

 Тема:
Автор: Vladimir Koltsov
Дата: 31.01.01 00:07
В ответ на Вячеслав Рожков , текст ХИ 2001
Исходный материал: комментарий [94796]
Алексею ----
1)Да

  1. варианты согласования?
  2. да, но в связи с почти полным отсутствием обновлений на сайте и отсутствии мастеров на конференции напрашивается вывод о неработе над игрой... мне подумалось, что у Вас есть личные контакты с веб-мастером итд...
  3. после моего возвращения в Москву 13 февраля
  4. касательно составных частей и прочего - у меня есть теория на этот счет... позже выложу для обозрения где-нибудь... примерно на rpgtheory.by.ru. У меня в теорию достаточно стройно, на мой взгляд, укладываются и идеи, и технология, и организация...
    А то что же это, опять "сапожник без сапог"?
    В.К.
Алексею ----
1)Да
  1. варианты согласования?
  2. да, но в связи с почти полным отсутствием обновлений на сайте и отсутствии мастеров на конференции напрашивается вывод о неработе над игрой... мне подумалось, что у Вас есть личные контакты с веб-мастером итд...
  3. после моего возвращения в Москву 13 февраля
  4. касательно составных частей и прочего - у меня есть теория на этот счет... позже выложу для обозрения где-нибудь... примерно на rpgtheory.by.ru. У меня в теорию достаточно стройно, на мой взгляд, укладываются и идеи, и технология, и организация...
    А то что же это, опять "сапожник без сапог"?
    В.К.
 ответить

 Тема:
Автор: Алексей Яцына
Дата: 31.01.01 08:01
В ответ на Вячеслав Рожков , текст ХИ 2001
Исходный материал: комментарий [94914]
Владимиру/ Предложение встречи принято. согласуем после 13.02. пишите на указанный е-мэйл.
С мастерами контакты есть - не без этого. Самому интересно, чем все закончится, так как созрело желание и возможность ехать.Владимиру/ Предложение встречи принято. согласуем после 13.02. пишите на указанный е-мэйл.
С мастерами контакты есть - не без этого. Самому интересно, чем все закончится, так как созрело желание и возможность ехать.
 ответить

 Тема:

ХИ 2001

Автор: аноним
Дата: 04.06.01 06:14
В ответ на Вячеслав Рожков , текст ХИ 2001
Исходный материал: комментарий ХИ 2001
Господа,
к вопросу о предстоящей игре. :) Как думаете, могу я ехать в роли отшельницы (примыкая к какой-либо команде)? :) Или бард лучше? А совместить реально? К примеру, бард, решивший отойти от дел?

Кит.Господа,
к вопросу о предстоящей игре. :) Как думаете, могу я ехать в роли отшельницы (примыкая к какой-либо команде)? :) Или бард лучше? А совместить реально? К примеру, бард, решивший отойти от дел?

Кит.

 ответить

 Тема:

ХИ 2001

Автор: Сергей Яковлев
Дата: 08.06.01 21:33
В ответ на аноним , от 04.06.01 06:14 по теме "

ХИ 2001

"
Исходный материал: комментарий ХИ 2001
"отшельница"...
"бард"...

Покажи, пожалуйста - эти слова у Толкиена, о желающий ехать на ХИ...

Что-то мне не памятно таких, к тому же безымянных ролей."отшельница"...
"бард"...

Покажи, пожалуйста - эти слова у Толкиена, о желающий ехать на ХИ...

Что-то мне не памятно таких, к тому же безымянных ролей.

 ответить

 Тема:

ХИ 2001

Автор: Кит
Дата: 09.06.01 09:44
В ответ на Сергей Яковлев , от 08.06.01 21:33 по теме "

ХИ 2001

"
Исходный материал: комментарий ХИ 2001
Хм... А я должна отыгрывать только кого-то из тех конкретных персонажей, что есть у Толкиена? :)Хм... А я должна отыгрывать только кого-то из тех конкретных персонажей, что есть у Толкиена? :)
 ответить

 Тема:

ХИ 2001

Автор: Сергей Яковлев
Дата: 11.06.01 22:40
В ответ на Кит , от 09.06.01 09:44 по теме "

ХИ 2001

"
Исходный материал: комментарий ХИ 2001
При чём тут отыгрыш конкретных персонажей? Я задаю тебе вопрос о названных тобой типажах - "отшельник", "бард". Покажи мне, пожалуйста, у Толкиена - эти типажи.При чём тут отыгрыш конкретных персонажей? Я задаю тебе вопрос о названных тобой типажах - "отшельник", "бард". Покажи мне, пожалуйста, у Толкиена - эти типажи.
 ответить

 Тема:

ХИ 2001

Автор: Алексей Яцына
Дата: 15.06.01 05:06
В ответ на Кит , от 09.06.01 09:44 по теме "

ХИ 2001

"
Исходный материал: комментарий ХИ 2001
Вообще-то, игра по Толкиену и соблюдение требований мастеров об использовании только его произведений, более того, преимущественно Властелин Колец, предполагает отыгрыш только тех героев, народов, типажей, характеров, архетипов и т.д. (как ни назови), которые есть в указанных произведениях. В противном случае это тебе не на ХИ, а на МИФ надо ехать.Вообще-то, игра по Толкиену и соблюдение требований мастеров об использовании только его произведений, более того, преимущественно Властелин Колец, предполагает отыгрыш только тех героев, народов, типажей, характеров, архетипов и т.д. (как ни назови), которые есть в указанных произведениях. В противном случае это тебе не на ХИ, а на МИФ надо ехать.
 ответить

 Тема:

ХИ 2001

Автор: Кит
Дата: 15.06.01 10:32
В ответ на Алексей Яцына , от 15.06.01 05:06 по теме "

ХИ 2001

"
Исходный материал: комментарий ХИ 2001
В принципе, ясно. :) Но не получается ли так, что все от игры к игре варятся в собственном соку? Или мастера разрабатывают сюжеты, отличные от авторских (имеется в виду Толкиен)?В принципе, ясно. :) Но не получается ли так, что все от игры к игре варятся в собственном соку? Или мастера разрабатывают сюжеты, отличные от авторских (имеется в виду Толкиен)?
 ответить

 Тема:

ХИ 2001

Автор: Проходящий Мимо
Дата: 06.07.01 21:30
В ответ на Вячеслав Рожков , текст ХИ 2001
Исходный материал: комментарий ХИ 2001
Нам очень нужна Арвен на Хишки :))
Оказывается на начало игры она проживает в Лориене. Узнали мы об этом буквально на днях.
Так что: если вы хотите сыграть Арвен, милости просим. Желательно, чтобы претендентка
была из Москвы - чтобы можно было встретиться до игры, обязательно знание Толкиена (по
крайней мере знать, кто такая Арвен :) ), желателен хотя бы какой-то игровой опыт (хотя и
не обязателен). Пишите.
писать можно по адресу: vladimir_gai@rambler.ru
Честно признаюсь - адрес не мой, но оставлен в хишном форуме для связи по этому поводу :)Нам очень нужна Арвен на Хишки :))
Оказывается на начало игры она проживает в Лориене. Узнали мы об этом буквально на днях.
Так что: если вы хотите сыграть Арвен, милости просим. Желательно, чтобы претендентка
была из Москвы - чтобы можно было встретиться до игры, обязательно знание Толкиена (по
крайней мере знать, кто такая Арвен :) ), желателен хотя бы какой-то игровой опыт (хотя и
не обязателен). Пишите.
писать можно по адресу: vladimir_gai@rambler.ru
Честно признаюсь - адрес не мой, но оставлен в хишном форуме для связи по этому поводу :)
 ответить

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог