10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [25.04.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Опросы
текст   Обсуждаем опрос по экономике Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
30.11.2000, Ник Гришин
Рекомендации: +:0     :0

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (17)

  дать свой комментарий
порядок:

Последние темы: Обсуждаем опрос по экономике | Все темы

комментарий   [72992] дать свой комментарий
  cancelor, 30.11.00 14:52, в ответ на: cancelor, текст Обсуждаем опрос по экономике
  Я бы сказал, что рассматривать экономическую модель в отрыве от конкретной игры немного не правильно. Для одной игры может оказаться более правильным один тип экономики, для другой - второй. Скажем, если вся игра эта одна большая деревня - то можно и рогульки выпасать, а если это ХИ - может экономика и вообще не нужна.

комментарий   [72995] дать свой комментарий
  ogrishina, 30.11.00 14:57, в ответ на: cancelor, текст Обсуждаем опрос по экономике
  Ну да. А если реальные товары за реальные деньги - то это уже и реальная (в смысле, неигровая вообще) экономика, имхо.

комментарий   [72998] дать свой комментарий
  lance, 30.11.00 15:10, в ответ на: cancelor, текст Обсуждаем опрос по экономике
  вообще говоря мне представляется, что: Автор хотел опрос с таким текстом (наверно):какую экономику вы не переносите в принципе? Вот на такой вопрос можно ответить однозначно. Правда я считаю что любая (принципиально) модель из перечисленных может быть оправдана реалиями игры.

комментарий   [73020] дать свой комментарий
  Skazki, 30.11.00 16:48, в ответ на: cancelor, текст Обсуждаем опрос по экономике
  Понимаете ли, господа, я принципиальный противник чипобола и выпаса рогулек, полагая любое виртуальное допущение, особенно требующее неоправданного мастерского вмешательства исключительно вредным для погружения в роль и течения игры. Воображение это великая вещь, но представить, что мятый клочок бумаги это мешок зерна, флакон лекарства или драконий хвост все-таки трудно. НО - я не считаю свое мнение единственно правильным и хочу выяснить настрой игроков этого сезона.

комментарий   [73029] дать свой комментарий
  lance, 30.11.00 17:38, в ответ на: cancelor, текст Обсуждаем опрос по экономике
  Так ведь, это опроса то не требует! Вообще что можно из такой позиции извлечь из результатов опроса?
если выяснится, что народ тоже не любит пасти рогульки (хотя, внутринний социолог говорит мне, что так ставя вопрос анкетер склоняет интервьюера к принятию нужного ему решения.), то вы, Ника, их не примените у себя.
Но ведь вы эту модель и так не примените? И вообще - мне представляется, что подход порочен сам по себе - рогульки - это не модель сами по себе, аконкретный, часто безграмотно применяемый метод. Дело тут в том, что вопрос на самом деле стоит так - обязана ли фоновая деятельность быть интересной сама по себе? Да.
Нет. Может такой опрос запулить?  ...

комментарий   [73094] дать свой комментарий
  cancelor, 01.12.00 06:01, в ответ на: cancelor, текст Обсуждаем опрос по экономике
  Нике.
Еще раз повторюсь: наличие или отсуствие экономики, с выпасом рогулек или без него, зависит исключительно от того, какая игра делается. Что касается формулировок, то мне они тоже кажутся не совсем удачными, т.к. множества кое-где пересекаются. А выпас рогулек тоже может быть интересным, все зависит от того как к этому относиться и как это обставить.
Лансу.
Почему бы и не сделать опрос? Там даже мануал есть как делать :-) Только ты в описаниии расшифруй, что есть фоновая деятельность, чтоб все понятно было :-)

комментарий   [73371] дать свой комментарий
  olonare, 02.12.00 14:58, в ответ на: cancelor, текст Обсуждаем опрос по экономике
  По-моему, главное - не то, какая экономика, а то, насколько мастера убедили игроков в том, что отыгрыш экономического действия - это круто.

комментарий   [73973] дать свой комментарий
  druid, 04.12.00 09:27, в ответ на: cancelor, текст Обсуждаем опрос по экономике
  2olonare:
ну тогда натуральная экономика точно самая лучшая -- методы убеждения самые эффективные.

комментарий   [74009] дать свой комментарий
  cancelor, 04.12.00 10:11, в ответ на: cancelor, текст Обсуждаем опрос по экономике
  Васе.
Это, конечно, да. Но вот к игре они не имеют ни малейшего отношения.

комментарий   [74728] дать свой комментарий
  korovka, 05.12.00 07:05, в ответ на: cancelor, текст Обсуждаем опрос по экономике
  Ребятки! Дорогие что мы обсуждаем? Объясните почти кандидату наук по экономике. Некорректно сформулирован перечень возможных экономик (уже не говоря о том, чон не полный) Ответ уважаемого Николая Гришина уже заканчивал дискуссию: модель должна быть такая, какая игра. На моделирование экономики влияет склонность мастера: нет у него желания, склонности, приязни к определенному типу экономики, а есть к другому - он и будет это делать. Уважаемая госпожа Батхэн (можете кидать обувью, но по другому не приучен)Вы все равно будет на своих играх делать экономику такую какая Вам нравится (кстати, на символичках, сказках и т.д. экономика вообще вещь специфическая), а на других играх - например наших - в экономику играть просто не будете (найдется добрая душа Вас покормит). Просто мы играем в другие игры: у Вас действие начинается от душевного переживания "персонажа", а у нас от денег (как это есть в действительности)
Кстати, именно поэтому мы хвалим Еськова, который показал Средиземье со стороны реальности, а другие его ругают - де, нарушил сказку.
Коровка, клуб "Варяг" ...

комментарий   [74848] дать свой комментарий
  druid, 05.12.00 09:21, в ответ на: cancelor, текст Обсуждаем опрос по экономике
  Ник, а где любимая фраза? ;)
я бы сказал что это, как обычно, само по себе ни хорошо ни плохо. тэзис о подчиненности экономики в очередной раз развивать не буду ;)
кстати, может над барахирову статью пообсуждать?

комментарий   [75450] дать свой комментарий
  cancelor, 05.12.00 14:19, в ответ на: cancelor, текст Обсуждаем опрос по экономике
  Васе.
Ты какую фразу имел ввиду? У меня их много :-) Кстати тезис можно было бы и развить. Про это регулярно забывают, о чем свидетельствует этот опрос. Вполне возможно, что вопрос следовало бы сформулировать таким образом: "чего вы хотите от игровой экономики?". Хотя вариантов ответа тоже очень много.
Про Барахирову статью можно и поговорить, благо есть о чем. Начинай :-)

комментарий   [75451] дать свой комментарий
  cancelor, 05.12.00 14:22, в ответ на: cancelor, текст Обсуждаем опрос по экономике
  Коровке.
Тезис об обуви и кто как дипломирован обсуждать не вижу смысла :-)
Что касается денег и душевных переживаний: вспомни эпитафию Паниковскому :"Он любил деньги и страдал от их недостатка". Что здесь первично: деньги или душевные чувства? :-)
А на одной экономической модели, даже сделанной почти кандидатом наук по экономике :-) игру не построишь. А вот на душевных переживаниях персонажа вполне можно.

комментарий   [77830] дать свой комментарий
  faust74, 08.12.00 06:43, в ответ на: cancelor, текст Обсуждаем опрос по экономике
  Это на самом деле Ника Батхен с меланхолическим обращением: Если Вас это не слишком затруднит, уважаемый Алексей Яцына, потрудитесь, пожалуйста, не допускать ошибок хотя бы в написании моей фамилии.

комментарий   [83353] дать свой комментарий
  аноним, 21.12.00 17:43, в ответ на: cancelor, текст Обсуждаем опрос по экономике
  Мишареву. Убедить и заставить - две большие разницы. В данном случае убедить - сделать так, чтобы люди сами захотели.

комментарий   [83354] дать свой комментарий
  olonare, 21.12.00 17:50, в ответ на: cancelor, текст Обсуждаем опрос по экономике
  Мишареву.Забыла зарегистрироваться на входе.Предыдущее сообщение писала я.

комментарий   [115877] дать свой комментарий
  bg, 17.04.01 05:42, в ответ на: cancelor, текст Обсуждаем опрос по экономике
  Я не понимаю понятия: Виртуально-модельная, Смешанная, Натуральная... Если не сложно, поясните.

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог