10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [28.04.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Опросы
комментарий   Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Фоновая деятельность - это вообще любое неприоритетное массовое взаимодействие с моделью.

В самом широком смысле слова к фоновой деятельности можно относить даже азартные деятельностные фоны - например, imho, на ХИ 2000 войнушка была именно фоновой деятельностью.

Если брать уже - то ФД является только то, что требует взаимодействия по схеме игрок/модель, а не по схеме игрок/игрок, либо игрок/игрок/модель. Исключение составляет ситуация, в которой рассматривая деятельность не способна быть осуществляемой рядовым игрок, но требует либо незаурядных способностей (либо статуса), либо совокупных усилий больших групп.

Попробую перечислить (то, что может быть вводимо как ФД)

  1. Экономическая деятельность ( в части взаимодействия с моделью, здесь и далее)

Тут простор просто неописуемый - кроме рогулек есть прорвища более интересных моделей.

  1. Первичный сбор информации (для науки там, или для религии...)
  2. Иногда (особенно на павильенных играх) ФД может работь перемещение по прастранству - разные там звездные путешествия, полеты на драконах, плавания на кораблях, хождение по зоне, плюс всякие включения ad&d...

Кстати - про хождение по зоне - это классический пример когда ФД комбинуруется и используются все три класса - экономика (сбор хабара) сбор первичной информации, и перемещение. Все в кучу - это уже не ФД, собственно, но, с другой стороны, ничего кроме там и нет.
08.12.2000, Алексей Кулаков

текст   Фоновая деятельность дать свой комментарий
  cancelor, текст 14.12.00 06:40


комментарий   Фоновая деятельность дать свой комментарий
  lance, комментарий 08.12.00 04:47

Фоновая деятельность - это вообще любое неприоритетное массовое взаимодействие с моделью.

В самом широком смысле слова к фоновой деятельности можно относить даже азартные деятельностные фоны - например, imho, на ХИ 2000 войнушка была именно фоновой деятельностью.

Если брать уже - то ФД является только то, что требует взаимодействия по схеме игрок/модель, а не по схеме игрок/игрок, либо игрок/игрок/модель. Исключение составляет ситуация, в которой рассматривая деятельность не способна быть осуществляемой рядовым игрок, но требует либо незаурядных способностей (либо статуса), либо совокупных усилий больших групп.

Попробую перечислить (то, что может быть вводимо как ФД)

  1. Экономическая деятельность ( в части взаимодействия с моделью, здесь и далее)

Тут простор просто неописуемый - кроме рогулек есть прорвища более интересных моделей.

  1. Первичный сбор информации (для науки там, или для религии...)
  2. Иногда (особенно на павильенных играх) ФД может работь перемещение по прастранству - разные там звездные путешествия, полеты на драконах, плавания на кораблях, хождение по зоне, плюс всякие включения ad&d...

Кстати - про хождение по зоне - это классический пример когда ФД комбинуруется и используются все три класса - экономика (сбор хабара) сбор первичной информации, и перемещение. Все в кучу - это уже не ФД, собственно, но, с другой стороны, ничего кроме там и нет.


TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог