10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [28.03.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Опросы
текст   Фоновая деятельность Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
04.12.2000, Ник Гришин
Рекомендации: +:0     :0

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (13)

  дать свой комментарий
порядок:

Последние темы: Фоновая деятельность | Все темы

комментарий   [73970] дать свой комментарий
  cancelor, 04.12.00 09:24, в ответ на: cancelor, текст Фоновая деятельность
  Ланс, не мог бы ты привести примеры фоновой деятельности, кроме выпаса рогулек?

комментарий   [77808] дать свой комментарий
  lance, 08.12.00 04:47, в ответ на: cancelor, текст Фоновая деятельность
  Фоновая деятельность - это вообще любое неприоритетное массовое взаимодействие с моделью. В самом широком смысле слова к фоновой деятельности можно относить даже азартные деятельностные фоны - например, imho, на ХИ 2000 войнушка была именно фоновой деятельностью. Если брать уже - то ФД является только то, что требует взаимодействия по схеме игрок/модель, а не по схеме игрок/игрок, либо игрок/игрок/модель. Исключение составляет ситуация, в которой рассматривая деятельность не способна быть осуществляемой рядовым игрок, но требует либо незаурядных способностей (либо статуса), либо совокупных усилий больших групп. Попробую перечислить (то, что может быть вводимо как ФД) Экономическая деятельность ( в части взаимодействия с моделью, здесь и далее) Тут простор просто неописуемый - кроме рогулек есть прорвища более интересных моделей. Первичный сбор информации (для науки там, или для религии...) Иногда (особенно на павильенных играх) ФД может работь перемещение по прастранству - разные там звездные путешествия, полеты на драконах, плавания на кораблях, хождение по зоне, плюс всякие включения ad&d... Кстати - про хождение по зоне - это классический пример когда ФД комбинуруется и используются все три класса - экономика (сбор хабара) сбор первичной информации, и перемещение. Все в кучу - это уже не ФД, собственно, но, с другой стороны, ничего кроме там и нет.  ...

комментарий   [77997] дать свой комментарий
  ogrishina, 08.12.00 11:34, в ответ на: cancelor, текст Фоновая деятельность
  Сбор информации - это фоновая деятельность? Я играла на паре игр (которые мне очень и очень понравились), где сбор инфомрации был вообще основной целью. Больше я там вообще ничем не занималась.
И вообще, это высокотеоретизированное описание очень сложно для понимания. Прости меня, глупую и непонятливую, попробуй, пожалуйста, сформулировать иначе.

комментарий   [78108] дать свой комментарий
  lance, 08.12.00 13:56, в ответ на: cancelor, текст Фоновая деятельность
  Если иначе формулировать - то это статью писать - а это время нада, а его нет. Что касается сбора информации - то я же таки писал - все перечисленные темы МОГУТ быть использованы в качестве ФД, а не обязательно ими являются. Что озачает - чтомогут они же могут ине быть ФД.

комментарий   [79668] дать свой комментарий
  ogrishina, 13.12.00 12:03, в ответ на: cancelor, текст Фоновая деятельность
  А можно хотя бы объяснить, что ты имел в виду, формулируя опрос? А то непонятно, на что, собственно, отвечать.

комментарий   [79988] дать свой комментарий
  lance, 14.12.00 06:22, в ответ на: cancelor, текст Фоновая деятельность
  А что конкретно не понятно-то?
Вот есть фонавая деятельность, в просторечии "фонарь". По утверждениям, например, альманаха "Мастера" - одна из пяти основных частей из которых строится игра. Это понятно? Фонавая деятельность может быть введена как САМОЦЕННАЯ, т.е. интересен сам процесс фоновой деятельности, а может быть введена как не интересная - т.е. совершаемая ради результатта, при этом процесс не обязательно интересен, а иногда и не приятен ( к примеру какие-нибудь рабы в каких-нибудь каменоломнях - т.е. заранее тупая, нудная, отнимающая время и силы работа) Это понятно? Предлагается высказаться - правомочен ли вариант когда НЕ ВСЯКАЯ фоновая деятельность интересна САМА ПО СЕБЕ. Кстати, мне представляется, что вопрос о вариантах игровой экономики сводится, в пределе, к именно этой теме. Т.е. экономика, в случае когда она является частным случаем фоновой деятельности, на самом деле дифферинцируется именно по этому признаку.  ...

комментарий   [79991] дать свой комментарий
  ogrishina, 14.12.00 06:47, в ответ на: cancelor, текст Фоновая деятельность
  Непонятно, что ты называешь фоновой деятельностью. Мы с этого начали (см. первую реплику). Ну непонятно мне, что есть фоновая деятельность. Альманах "Мастера" не читала, и, соответственно, не знаю, какие такие пять составляющих есть в игре (а игры делаю уже более 6 лет).
Если в моем представлении об узкой предметной области реального мира (т.е. о ролевых играх) отсутствует понятие "фоновая деятельность", оно там не может появиться без его определения теми терминами, которые в моем представлении присутствуют. Это если наукообразно :-)
Если ты считаешь, что понятие "фоновая деятельность" определяется в той упомянутой статье, дай взможность с этой статьей ознакомиться. Или хотя бы вытащи определение оттуда. ...

комментарий   [81188] дать свой комментарий
  lance, 17.12.00 10:48, в ответ на: cancelor, текст Фоновая деятельность
  вот линк:http://www.lrpg.ru/staff/mastera.php я специально заверстал это дело в хтмл. Извиняюсь за анекоторую недоговоренность - я был уверен что термин общеупотребим с 1995 года. Материал, размещенный по этому адресу был написан давно ( и не мной). Просьба учитывать при прочтении.

комментарий   [81208] дать свой комментарий
  maria, 17.12.00 12:33, в ответ на: cancelor, текст Фоновая деятельность
  В определении Ланса осталась неясность, которая тянется и дальше. Альманах Мастера ее тоже не раскрывает Так что есть фоновая деятельность? Варианты: 1. Любая неприоритетная деятельность, отнимающая достаточно много времени (включая, например, малоосмысленные военные походы, не влияющие на расклад сил); 2. Взаимодействия игрок-модель, отнимающие много времени (которые могут быть и очень важными, и прямо-таки необходимыми -- приоритетными то есть); 3. Только неприоритетные взаимодействия игрок-модель, безразлично, сколько времени отнимающие; 4. Только неприоритетные взаимодействия игрок-модель, отнимающие много времени. Что из этого может быть неинтересным? Или неприятным? "Неинтересный" и "неприятный" -- тоже несколько разные вещи. ...

комментарий   [80949] дать свой комментарий
  ogrishina, 18.12.00 08:35, в ответ на: cancelor, текст Фоновая деятельность
  Если я нашла именно то, на что меня направляли ссылкой, то из прочтенного следует, что фоновая деятельность, это то, чем занимаются люди, не имеющие на момент начала игры функций, вытекающих из их роли (например, не являются правителями и прочей верхушкой).
Короче, из статьи следует, что фоновая деятельность - это то, чем занимаются на игре простые смертные.
Но в таком случае вопрос, может ли то, чем занимаются игроки на игре (причем большинство игроков) быть неинтересным, является мягко скажем, некорректным. Зачем ехать на игру, если тебе там будет неинтересно, "а пряников сладких всегда не хватает на всех". ...

комментарий   [82372] дать свой комментарий
  lance, 19.12.00 13:53, в ответ на: cancelor, текст Фоновая деятельность
  то что ты поняла - частный случай. Очевидно, что люди в любом случае должны от игры получить какое-то удовольствие - до, после - не важно. Трактовка статьи, мне представляется не корректной. Короче - надо самому статью писать. Вот напишу и договорим.

комментарий   [82412] дать свой комментарий
  cancelor, 19.12.00 15:09, в ответ на: cancelor, текст Фоновая деятельность
  Лансу.
А статью опубликуешь?

комментарий   [82633] дать свой комментарий
  lance, 20.12.00 02:56, в ответ на: cancelor, текст Фоновая деятельность
  Ну а зачем ее еще писать? Рапечатать и на стене любоваться?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог