Сайт свободных игровых коммуникаций поддерживается МГ Александр VI |
[карта сайта] [login] [настройки] | [ пользователь : инкогнито ] [30.01.25] |
Написать редакторам |
В определении Ланса осталась неясность, которая тянется и дальше. Альманах Мастера ее тоже не раскрывает
Так что есть фоновая деятельность?
Варианты:
1. Любая неприоритетная деятельность, отнимающая достаточно много времени (включая, например, малоосмысленные военные походы, не влияющие на расклад сил);
2. Взаимодействия игрок-модель, отнимающие много времени (которые могут быть и очень важными, и прямо-таки необходимыми -- приоритетными то есть);
3. Только неприоритетные взаимодействия игрок-модель, безразлично, сколько времени отнимающие;
4. Только неприоритетные взаимодействия игрок-модель, отнимающие много времени.
Что из этого может быть неинтересным? Или неприятным?
"Неинтересный" и "неприятный" -- тоже несколько разные вещи.
17.12.2000, Мария Фрид
В определении Ланса осталась неясность, которая тянется и дальше. Альманах Мастера ее тоже не раскрывает Так что есть фоновая деятельность? Варианты: 1. Любая неприоритетная деятельность, отнимающая достаточно много времени (включая, например, малоосмысленные военные походы, не влияющие на расклад сил); 2. Взаимодействия игрок-модель, отнимающие много времени (которые могут быть и очень важными, и прямо-таки необходимыми -- приоритетными то есть); 3. Только неприоритетные взаимодействия игрок-модель, безразлично, сколько времени отнимающие; 4. Только неприоритетные взаимодействия игрок-модель, отнимающие много времени. Что из этого может быть неинтересным? Или неприятным? "Неинтересный" и "неприятный" -- тоже несколько разные вещи. Предыдущий Случайный Следующий Каталог |