А что конкретно не понятно-то?
Вот есть фонавая деятельность, в просторечии "фонарь". По утверждениям, например, альманаха "Мастера" - одна из пяти основных частей из которых строится игра. Это понятно?
Фонавая деятельность может быть введена как САМОЦЕННАЯ, т.е. интересен сам процесс фоновой деятельности, а может быть введена как не интересная - т.е. совершаемая ради результатта, при этом процесс не обязательно интересен, а иногда и не приятен ( к примеру какие-нибудь рабы в каких-нибудь каменоломнях - т.е. заранее тупая, нудная, отнимающая время и силы работа) Это понятно?
Предлагается высказаться - правомочен ли вариант когда НЕ ВСЯКАЯ фоновая деятельность интересна САМА ПО СЕБЕ.
Кстати, мне представляется, что вопрос о вариантах игровой экономики сводится, в пределе, к именно этой теме. Т.е. экономика, в случае когда она является частным случаем фоновой деятельности, на самом деле дифферинцируется именно по этому признаку.
14.12.2000, Алексей Кулаков
Фонавая деятельность может быть введена как САМОЦЕННАЯ, т.е. интересен сам процесс фоновой деятельности, а может быть введена как не интересная - т.е. совершаемая ради результатта, при этом процесс не обязательно интересен, а иногда и не приятен ( к примеру какие-нибудь рабы в каких-нибудь каменоломнях - т.е. заранее тупая, нудная, отнимающая время и силы работа) Это понятно?
Предлагается высказаться - правомочен ли вариант когда НЕ ВСЯКАЯ фоновая деятельность интересна САМА ПО СЕБЕ.
Кстати, мне представляется, что вопрос о вариантах игровой экономики сводится, в пределе, к именно этой теме. Т.е. экономика, в случае когда она является частным случаем фоновой деятельности, на самом деле дифферинцируется именно по этому признаку.