Сайт свободных игровых коммуникаций поддерживается МГ Александр VI |
А что конкретно не понятно-то?
Вот есть фонавая деятельность, в просторечии "фонарь". По утверждениям, например, альманаха "Мастера" - одна из пяти основных частей из которых строится игра. Это понятно? Фонавая деятельность может быть введена как САМОЦЕННАЯ, т.е. интересен сам процесс фоновой деятельности, а может быть введена как не интересная - т.е. совершаемая ради результатта, при этом процесс не обязательно интересен, а иногда и не приятен ( к примеру какие-нибудь рабы в каких-нибудь каменоломнях - т.е. заранее тупая, нудная, отнимающая время и силы работа) Это понятно? Предлагается высказаться - правомочен ли вариант когда НЕ ВСЯКАЯ фоновая деятельность интересна САМА ПО СЕБЕ. Кстати, мне представляется, что вопрос о вариантах игровой экономики сводится, в пределе, к именно этой теме. Т.е. экономика, в случае когда она является частным случаем фоновой деятельности, на самом деле дифферинцируется именно по этому признаку.
А что конкретно не понятно-то? Вот есть фонавая деятельность, в просторечии "фонарь". По утверждениям, например, альманаха "Мастера" - одна из пяти основных частей из которых строится игра. Это понятно? Фонавая деятельность может быть введена как САМОЦЕННАЯ, т.е. интересен сам процесс фоновой деятельности, а может быть введена как не интересная - т.е. совершаемая ради результатта, при этом процесс не обязательно интересен, а иногда и не приятен ( к примеру какие-нибудь рабы в каких-нибудь каменоломнях - т.е. заранее тупая, нудная, отнимающая время и силы работа) Это понятно? Предлагается высказаться - правомочен ли вариант когда НЕ ВСЯКАЯ фоновая деятельность интересна САМА ПО СЕБЕ. Кстати, мне представляется, что вопрос о вариантах игровой экономики сводится, в пределе, к именно этой теме. Т.е. экономика, в случае когда она является частным случаем фоновой деятельности, на самом деле дифферинцируется именно по этому признаку. Предыдущий Случайный Следующий Каталог |