Автор:
Ник Гришин
Дата: 15.12.00 06:48
В ответ на
Linear
,
текст Об игровых постройках
Исходный материал: комментарий
[80529]
|
Эрне.
Проблема экологии элементарно решаются грамотным поведением игроков и мастеров во время и до игры и уборкой полигона после, причем если это не сделали игроки, это должны делать мастера.
Тут есть еще другая проблема - слишком интенсивное использование полигонов. К сожалению, очень немногие мастерские команды дают себе труд найти полигон, и предпочитают использовать то, что нашли другие. В итоге, полигон к концу сезона выглядит вытоптанным и абсолютно непригодным к чему-либо. Пример: на полигоне Хотьково, который был найден нами в 1999 году для игры "Орел и всадник" за 2000 год пошло то ли 5, то ли 6 больших игр, что привело к тому, что полигон теперь нельзя использовать в течении как минимум 2-3 лет.Эрне.
Проблема экологии элементарно решаются грамотным поведением игроков и мастеров во время и до игры и уборкой полигона после, причем если это не сделали игроки, это должны делать мастера.
Тут есть еще другая проблема - слишком интенсивное использование полигонов. К сожалению, очень немногие мастерские команды дают себе труд найти полигон, и предпочитают использовать то, что нашли другие. В итоге, полигон к концу сезона выглядит вытоптанным и абсолютно непригодным к чему-либо. Пример: на полигоне Хотьково, который был найден нами в 1999 году для игры "Орел и всадник" за 2000 год пошло то ли 5, то ли 6 больших игр, что привело к тому, что полигон теперь нельзя использовать в течении как минимум 2-3 лет.
|
ответить
|
|