10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [31.01.25]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
текст   Всем, всем, всем!!! / Комментарии по теме Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
комментарий   [96775] дать свой комментарий
  аноним, 06.02.01 11:44, в ответ на: skazki2, текст Всем, всем, всем!!!
  По поводу архивов - у нас на сайте (некоторое время назад заброшенном) лежат архивы правил игр "Команды Ленского". В том числе и мастерские материалы.

комментарий   [96813] дать свой комментарий
  cancelor, 06.02.01 13:35, в ответ на: skazki2, текст Всем, всем, всем!!!
  Нине. А URL сказать? Или самой ссылку добавить?

комментарий   [97080] дать свой комментарий
  аноним, 07.02.01 09:13, в ответ на: skazki2, текст Всем, всем, всем!!!
  А я не сказала? Тормоз. http://www.geocities.com/Athens/Crete/5672/

комментарий   [97703] дать свой комментарий
  rojkov, 08.02.01 16:31, в ответ на: skazki2, текст Всем, всем, всем!!!
  Народ! Кто в курсе, что с Никой Батхен? На форумы не ходит, на письма не отвечает.

комментарий   [98732] дать свой комментарий
  skazki2, 12.02.01 23:48, в ответ на: skazki2, текст Всем, всем, всем!!!
  Со мной все в порядке, просто структура моего времени в очередной раз хаотична и к И-нету я подбираюсь урывками. Письмо получила, сегодня отвечу, извиняюсь за задержку.

комментарий   [101856] дать свой комментарий
  qkowlew, 23.02.01 23:29, в ответ на: skazki2, текст Всем, всем, всем!!!
  Фаусту: противопоставление "полигонки Фаэрских" "Куковлеву с Булгаковым" вполне оправдано. Команда менялась. Работа на узких задачах (лагерь+еда / связь) в команде Обручева - это НЕ работа полигонки на Фаэрских. Совсем.
.
Далее - опыт полигонки накоплен. Как положительный (напрмер - выделение некоторых специалистов типа повара и связиста себя полностью оправдывает), так и отрицательный (например, проведение двух игр подряд на одном полигоне имеет скорее отрицательный итог)
.
Вопрос, по сути, стоит - не стоит ли дальше дробить мастерскую группу по более мелким задачам?
.
Деление мастера/полигонщики - было делением по одному весьма чёткому критерию. Причём именно по тем параметрам, которые хорошие игроки НЕ смешивают. :-) БОльшая же часть остального возможного деления пролегает по взаимосвязанным (и чем более взаимоУВЯзанным - тем для игры обычно лучше) областям организации игры.
.
Отсюда - лёгкость и доступность исходной идеи "полигонки".
Отсюда же - трудность взаимопонимания сейчас по поставленному вопросу. ...

комментарий   [101873] дать свой комментарий
  riff, 24.02.01 01:08, в ответ на: skazki2, текст Всем, всем, всем!!!
  О. Вопрос разбиения мастерской команды по конкретным задачам. Стоит. Тогда повисает вопрос о координировании
действий этих частей команды.

комментарий   [102078] дать свой комментарий
  bigboss, 25.02.01 05:51, в ответ на: skazki2, текст Всем, всем, всем!!!
  Линеару. С координацией, на мой взгляд, все не так сложно - все зависит от принципов работы мастерской команды на полигоне - если они друг другу доверяют (!) и если каждый мастер обладает всей полнотой принятия решений, то это не составляет проблем.

комментарий   [102138] дать свой комментарий
  hohol, 25.02.01 15:36, в ответ на: skazki2, текст Всем, всем, всем!!!
  По стопам пройденного. В организации полигонной команде идите от главного - от игры. Как я писал, игра дробится на три части: идея, модель, организация.
Возьмите BPwin и проведите в нем декомпозицию. Вам сразу станет ясно где что. Где идея служит входом для модели игры. Где они являются входом для организации. Где организация является ресурсом для идеи и моделей. Где леижт управляющее воздействие мастеров. Вы усно увидете блоки и поймете - какие вы готовы (целые блоки) отдать полигонщикам, а какие нельзя отдавать по определению.
Сделайте построение и все станет ясно: BPwin 4.0 отличная для этого программа.
Первый шаг я вам дал.
Более того, декомпозиция до четвертого уровня вообще показывает все построение игры. ...

комментарий   [102193] дать свой комментарий
  riff, 26.02.01 01:15, в ответ на: skazki2, текст Всем, всем, всем!!!
  +, все
равно полигонщики и мастера должны быть из одного оргколлектива, полигонщики не должны быть "сессионными", как кажется.
------------
Композиция, имеющая плоскоцветные границы тонопереходов обязательно должна иметь замки по контуру ввиду двойственности визуального восприятия отдельных фрагментов, по отдельности искажающих композиционную целостность

 первые 20 первые 20  
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог