/ Форум
|
|
[96775] |
|
|
|
аноним,
06.02.01 11:44,
в ответ на:
skazki2,
текст Всем, всем, всем!!!
|
|
По поводу архивов - у нас на сайте (некоторое время назад заброшенном) лежат архивы правил игр "Команды Ленского". В том числе и мастерские материалы. |
|
[98732] |
|
|
|
skazki2,
12.02.01 23:48,
в ответ на:
skazki2,
текст Всем, всем, всем!!!
|
|
Со мной все в порядке, просто структура моего времени в очередной раз хаотична и к И-нету я подбираюсь урывками. Письмо получила, сегодня отвечу, извиняюсь за задержку. |
|
[101856] |
|
|
|
qkowlew,
23.02.01 23:29,
в ответ на:
skazki2,
текст Всем, всем, всем!!!
|
|
Фаусту: противопоставление "полигонки Фаэрских" "Куковлеву с Булгаковым" вполне оправдано. Команда менялась. Работа на узких задачах (лагерь+еда / связь) в команде Обручева - это НЕ работа полигонки на Фаэрских. Совсем. . Далее - опыт полигонки накоплен. Как положительный (напрмер - выделение некоторых специалистов типа повара и связиста себя полностью оправдывает), так и отрицательный (например, проведение двух игр подряд на одном полигоне имеет скорее отрицательный итог) . Вопрос, по сути, стоит - не стоит ли дальше дробить мастерскую группу по более мелким задачам? . Деление мастера/полигонщики - было делением по одному весьма чёткому критерию. Причём именно по тем параметрам, которые хорошие игроки НЕ смешивают. :-) БОльшая же часть остального возможного деления пролегает по взаимосвязанным (и чем более взаимоУВЯзанным - тем для игры обычно лучше) областям организации игры. . Отсюда - лёгкость и доступность исходной идеи "полигонки". Отсюда же - трудность взаимопонимания сейчас по поставленному вопросу. ... |
|
[101873] |
|
|
|
riff,
24.02.01 01:08,
в ответ на:
skazki2,
текст Всем, всем, всем!!!
|
|
О. Вопрос разбиения мастерской команды по конкретным задачам. Стоит. Тогда повисает вопрос о координировании действий этих частей команды. |
|
[102078] |
|
|
|
bigboss,
25.02.01 05:51,
в ответ на:
skazki2,
текст Всем, всем, всем!!!
|
|
Линеару. С координацией, на мой взгляд, все не так сложно - все зависит от принципов работы мастерской команды на полигоне - если они друг другу доверяют (!) и если каждый мастер обладает всей полнотой принятия решений, то это не составляет проблем. |
|
[102138] |
|
|
|
hohol,
25.02.01 15:36,
в ответ на:
skazki2,
текст Всем, всем, всем!!!
|
|
По стопам пройденного. В организации полигонной команде идите от главного - от игры. Как я писал, игра дробится на три части: идея, модель, организация. Возьмите BPwin и проведите в нем декомпозицию. Вам сразу станет ясно где что. Где идея служит входом для модели игры. Где они являются входом для организации. Где организация является ресурсом для идеи и моделей. Где леижт управляющее воздействие мастеров. Вы усно увидете блоки и поймете - какие вы готовы (целые блоки) отдать полигонщикам, а какие нельзя отдавать по определению. Сделайте построение и все станет ясно: BPwin 4.0 отличная для этого программа. Первый шаг я вам дал. Более того, декомпозиция до четвертого уровня вообще показывает все построение игры. ... |
|
[102193] |
|
|
|
riff,
26.02.01 01:15,
в ответ на:
skazki2,
текст Всем, всем, всем!!!
|
|
+, все равно полигонщики и мастера должны быть из одного оргколлектива, полигонщики не должны быть "сессионными", как кажется. ------------ Композиция, имеющая плоскоцветные границы тонопереходов обязательно должна иметь замки по контуру ввиду двойственности визуального восприятия отдельных фрагментов, по отдельности искажающих композиционную целостность |
|
|
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий Каталог
|