Сайт свободных игровых коммуникаций поддерживается МГ Александр VI |
Некоторые игры требуют чтения мыслей одних игроков – другими. И при этом результатом данного
процесса должно быть получение новой информации, в том числе – и ошибочной. На самом деле, это очень сложная задача для моделирования. Данная модель позволяет реализовать «чтение мыслей». Читающий определяет эмоциональное состояние объекта, ориентируясь на знаки и жесты, которыми сопровождается речь или видимый мыслительный процесс объекта. (В данном случае под видимым мыслительным процессом понимается та пауза перед ответом на вопрос, перед совершением какого-либо действия, во время которой персонаж должен обдумывать свои действия и принимать решения, так или иначе могущие повлиять на игру.) При этом считается, что все игроки обязаны сопровождать речь или видимый мыслительный процесс знаками и жестами. Модель сложная, но выполнимая. 03.07.2005, Уфтханг http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Kurgan_Nonverbal/KurganNonverbal.html
Материал размещен на другом сервере: http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Kurgan_Nonverbal/KurganNonverbal.html Рекомендации
Комментарии (0)
Предыдущий Случайный Следующий Каталог |