|
|
ДЕТСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
|
|
|
|
Г...ГЄГ ГІГðèГГ ГЃГëîâà . Г„Г...Г’Г’ГЉГ€Г... ÈÃÐÛ ÄËß ÂÇÐÎÒËÛÕ «Òëîáîäà » N 38 (358). 27 Г±ГГòÿáðÿ вЂ" 4 îêòÿáðÿ 2001 года, с 1, 7. (г. Тула)
06.07.2005
http://raspad-tehno.narod.ru/Region/Press/2001_Sloboda.html
|
|
ГДЕ НАЙТИ МАГОВ И ДРАКОНОВ?
|
|
|
|
Þëèÿ ГЉГ®Гîâà . ГѓГ„Г... ÍÀÉÒÈ ГЊГЂГѓГЋГ‚ Г€ ÄÐÀÊÎÍÎÂ? «Òëîáîäà » N 33 (505). 11 Г ГўГЈГіГ±ГІГ вЂ" 18 Г ГўГЈГіГ±ГІГ 2004 года, с 69. (г. Тула)
06.07.2005
http://raspad-tehno.narod.ru/Region/Press/2004_Sloboda.html
|
|
Модель невербального взаимодействия (2005)
|
|
|
|
Некоторые игры требуют чтения мыслей одних игроков – другими. И при этом результатом данного процесса должно быть получение новой информации, в том числе – и ошибочной. На самом деле, это очень сложная задача для моделирования. Данная модель позволяет реализовать «чтение мыслей». Читающий определяет эмоциональное состояние объекта, ориентируясь на знаки и жесты, которыми сопровождается речь или видимый мыслительный процесс объекта. (В данном случае под видимым мыслительным процессом понимается та пауза перед ответом на вопрос, перед совершением какого-либо действия, во время которой персонаж должен обдумывать свои действия и принимать решения, так или иначе могущие повлиять на игру.) При этом считается, что все игроки обязаны сопровождать речь или видимый мыслительный процесс знаками и жестами. Модель сложная, но выполнимая.
03.07.2005, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Kurgan_Nonverbal/KurganNonverbal.html
|
|
Фотоотчет: Ирландия 2005
|
|
|
|
Эта игра - это наши представления об Ирландии. Время, выносимое на игру - "эпоха героев", нашедшая свое поэтическое отображение в ирландских сагах-скелах (I-III вв н.э.) Мир, который населяют герои саг, в котором боги и люди живут и действуют в соответствии с законом Чести и внутренней Правды. Авторы фотографий: Мел и Морриган (с) 2005
13.05.2005, Mike Evstratov
stirh_de_palantir
|
|
|
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий Каталог
|