10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [31.01.25]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
рубрика   Полезные ссылки / Все материалы Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
ссылка вовне   СПОСОБЫ ТЕХНОГЕННОЙ МАРКИРОВКИ НА ИГРАХ комментарии дать свой комментарий
  Для техногенных игр и мероприятий нередко встаёт проблема маркировки снаряжения и антуража. А также интерьера и ландшафта. Чем более технологичным и современным становилось общество, тем более современные способы маркировки оно использовало. А с принятием стандартизации производства, строительства, маркировка стала просто необходимой: иначе как отличить среди других, похожих именно ту единицу, которая тебе нужна?
15.07.2006, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/TechMark.html

текст   Манга "После жизни" комментарии дать свой комментарий
  25.05.2006, Уфтханг

ссылка вовне   Кемеровский клуб Ролевых игр Ветер комментарии дать свой комментарий
  Кемеровский клуб ролевых игр Ветер был основан 1-го сентября 2003 года. С тех пор было проведено более 240 игр. Руководитель клуба - Инна Васильченко. Адрес клуба - дом творчества заводского района.
15.05.2006
http://www.club-veter.boom.ru/

книга   Манга "Столкновение интересов" комментарии дать свой комментарий
  11.05.2006

ссылка вовне   Гильдия ролевого моделирования в Германии "Шестигранник" комментарии дать свой комментарий
  Почта гильдии - roleguild2006@rambler.ru
03.05.2006
http://www.roleguild.nm.ru/

книга   Манга "Муки творчества" комментарии дать свой комментарий
  01.05.2006, Уфтханг

ссылка вовне   Мастерская кузнеца Свана
  Мастерская кузнеца Свана – изготовление и реконструкция средневекового оружия и доспехов. Арбалеты, мечи, клинки, щиты, копья и стрелы – все, что нужно для ролевых игр. Реконструкция старинных рыцарских доспехов для частных коллекций и выставок. Инкрустация, воронение, гравировка изделий из стали. Все изделия выполнены качественно из отличного материала.
28.04.2006
http://svan.kiev.ua/

ссылка вовне   Ролевой портал Барук.ру комментарии дать свой комментарий
 
Ролевые игры в наше время - это не просто детское увлечение, а полноценное хобби. Ролевыми играми увлекаются не только дети и подростки, но и взрослые, серьезные люди.
Наш портал призван помочь начинающим ролевикам. Здесь вы найдете большое количество информации по изготовлению доспехов, костюмов, предметов антуража и т.п.
20.04.2006
http://baruk.ru/

текст   - популярная многопользовательская ролевая игра комментарии дать свой комментарий
  CARNAGE - популярная многопользовательская ролевая игра. Это большой игровой мир, в котором Вы можете участвовать в боях, общаться, заниматься торговлей, политикой, зарабатывать реальные деньги и многое другое. Каждый может найти себе занятие по вкусу.
Carnage гораздо демократичнее, интересней и динамичнее, чем все, что Вы видели до этого. PS: Carnage в переводе с английского - "резня", "кровавая бойня", "побоище" - делайте выводы сами. http://r.carnage.ru/?1000001905
06.02.2006

ссылка вовне   Сайт творческой группы Бастилия комментарии дать свой комментарий
  Почувствовать себя по-настоящему свободным человек может только в тюрьме...
Добро пожаловать в Бастилию!
03.12.2005
http://bastilia.spb.ru/

ссылка вовне   Верхний лес комментарии дать свой комментарий
  Сайт ролевых игр и коммуникаций
24.11.2005
http://poligon.upperwood.ru/

ссылка вовне   ГАЛЕРЕЯ ИГР комментарии дать свой комментарий
  Архивные фотографии с различных тульских игр техногенной тематики.
фотографии с игр:
«Долгие сумерки земли» (2001 год, 19 фотографий),
«МТ2001» (2001 год, 18 фотографий),
«Распад (Дорога к Богу)» (2002 год, 7 фотографий),
«МТ2002» (2002 год, 55 фотографий),
«Схрон» (2003 год, 22 фотографии),
«Чёрный Портал» (2003 год, 13 фотографий),
«Хот-5» (2004 год, 12 фотографий),
«Облава» (2004 год, 13 фотографий),
«Пикник» (2004 год, 164 фотографии),
«Трафик» (2006 год, 5 фотографий),
«Нежить» (2006 год, 52 фотографии),
«Распад (Тонкая линия жизни)» (2006 год, 107 фотографий),
«8 часов» (2006 год, 24 фотографии).
18.11.2005, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Gallery/games.html

ссылка вовне   ГАЛЕРЕЯ FASHION #01 комментарии дать свой комментарий
  Техногенный стиль. Фотосессия 11 фотографий (цифра).
Фотографии Ильи Стёпина; 5 ноября 2005 года.
14.11.2005, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Gallery/Fashion/Fgal01/fgal01.html

ссылка вовне   НОЖ - ОРУЖИЕ БЛИЖНЕГО БОЯ комментарии дать свой комментарий
  Если мы говорим об индивидуальных формированиях, то наряду со снайперской винтовкой или автоматом в качестве оружия ближнего боя у бойца скорее всего будет пистолет, или даже пистолет-пулемёт. Если мы говорим об армии – то средство ближнего боя простого солдата – только нож.
14.11.2005, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Practice/Weapon/Theory/Knife/knife.html

ссылка вовне   ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ НА ТЕХНОГЕННЫХ ИГРАХ (доклад на Зилантконе 2005) комментарии дать свой комментарий
  Вся история эволюции вооружения связана с историей прогресса человеческой цивилизации – оружие становилось всё убойнее и смертоноснее. Палка уступило место водородной бомбе. Мы вошли в техногенную эру.
14.11.2005, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/WhiteWeapon.html

ссылка вовне   ТЕХНОГЕНЩИКИ НЕ БРАТЬЯ комментарии дать свой комментарий
  Несмотря на огромное сходство, многие техногенщики не находят ничего общего друг с другом. Почему? Человек в камуфляже и человек в камуфляже – друг. Но это так кажется лишь человеку со стороны. Потому что на самом деле они разные. И дело не в расцветке камуфляжа, и не в длине ствола. А в мировоззрении и цели. А вот цели у техногенщиков действительно слегка непохожие, также как и миры, к которым они себя относят.
09.11.2005, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Brothers.html

текст   БЕСКОНЕЧНАЯ ЛИХОРАДКА (доклад на Зилантконе 2005) комментарии дать свой комментарий
  Основные признаки сериала – незавершённость действия игры и незавершённость мира в рамках одного эпизода. Каждый эпизод может иметь свой собственный сюжет, выполняющийся в рамках одной игры, однако действие, совершённое в предыдущем эпизоде, может иметь последствия во всех следующих эпизодах. И мир также будет развиваться от эпизода к эпизоду, наполняться историей – как «реальной», т.е. событиями прошлых игр, так и мифологической, вымышленной игроками и мастерами.
Типичный и основной признак сериала – преемственность. Преемственность персонажей, целей, сюжетов, магии, экономических ресурсов. Начиная играть одним персонажем, можно провести этого персонажа через несколько эпизодов, всё и более раскачивая его в плане магии, хитов, артефактов и социального положения. В сериале можно воплотить заветную мечту любого приключенца – начать бомжом, а закончить, через несколько эпизодов, новым богом...
29.10.2005, Уфтханг

ссылка вовне   Золотая ботва - сайт премии за сомнительные достижения в РИ комментарии дать свой комментарий
  Мы являемся совершенно безответственной и разгильдяйской интернет-премией за самые сомнительные достижения в области ролевых игр.
26.10.2005
http://botva.titans.ru/index.php

ссылка вовне   СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ БРОНЕЗАЩИТЫ комментарии дать свой комментарий
  Обычно, образцы игрового вооружения и брони делаются на основе реально существующих прототипов. Однако не у всех есть возможность ознакомиться с этими прототипами «вживую» или просто получить какую-либо информацию от фото внешнего вида до развёртки. В этом материале приводятся справочные данные и внешний вид СИБ.
В комплекс СИБ обычно входит бронежилет, каска (шлем) и бронещит. Иногда в сочетании со средствами индивидуальной защиты – дыхательными масками, комбинезонами химзащиты и пр.
19.10.2005, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Practice/Brone/Theory/Class/Class.html

ссылка вовне   Игровой и информационный портал Красноярских Ролевиков комментарии дать свой комментарий
  14.10.2005
http://krasrpg.narod.ru/

 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог