|
|
СПОСОБЫ ТЕХНОГЕННОЙ МАРКИРОВКИ НА ИГРАХ
|
|
|
|
Для техногенных игр и мероприятий нередко встаёт проблема маркировки снаряжения и антуража. А также интерьера и ландшафта. Чем более технологичным и современным становилось общество, тем более современные способы маркировки оно использовало. А с принятием стандартизации производства, строительства, маркировка стала просто необходимой: иначе как отличить среди других, похожих именно ту единицу, которая тебе нужна?
15.07.2006, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/TechMark.html
|
|
Мастерская кузнеца Свана
|
|
|
|
Мастерская кузнеца Свана – изготовление и реконструкция средневекового оружия и доспехов. Арбалеты, мечи, клинки, щиты, копья и стрелы – все, что нужно для ролевых игр. Реконструкция старинных рыцарских доспехов для частных коллекций и выставок. Инкрустация, воронение, гравировка изделий из стали. Все изделия выполнены качественно из отличного материала.
28.04.2006
http://svan.kiev.ua/
|
|
Ролевой портал Барук.ру
|
|
|
|
Ролевые игры в наше время - это не просто детское увлечение, а полноценное хобби. Ролевыми играми увлекаются не только дети и подростки, но и взрослые, серьезные люди. Наш портал призван помочь начинающим ролевикам. Здесь вы найдете большое количество информации по изготовлению доспехов, костюмов, предметов антуража и т.п.
20.04.2006
http://baruk.ru/
|
|
- популярная многопользовательская ролевая игра
|
|
|
|
CARNAGE - популярная многопользовательская ролевая игра. Это большой игровой мир, в котором Вы можете участвовать в боях, общаться, заниматься торговлей, политикой, зарабатывать реальные деньги и многое другое. Каждый может найти себе занятие по вкусу. Carnage гораздо демократичнее, интересней и динамичнее, чем все, что Вы видели до этого. PS: Carnage в переводе с английского - "резня", "кровавая бойня", "побоище" - делайте выводы сами. http://r.carnage.ru/?1000001905
06.02.2006
|
|
ГАЛЕРЕЯ ИГР
|
|
|
|
Архивные фотографии с различных тульских игр техногенной тематики. фотографии с игр: «Долгие сумерки земли» (2001 год, 19 фотографий), «МТ2001» (2001 год, 18 фотографий), «Распад (Дорога к Богу)» (2002 год, 7 фотографий), «МТ2002» (2002 год, 55 фотографий), «Схрон» (2003 год, 22 фотографии), «Чёрный Портал» (2003 год, 13 фотографий), «Хот-5» (2004 год, 12 фотографий), «Облава» (2004 год, 13 фотографий), «Пикник» (2004 год, 164 фотографии), «Трафик» (2006 год, 5 фотографий), «Нежить» (2006 год, 52 фотографии), «Распад (Тонкая линия жизни)» (2006 год, 107 фотографий), «8 часов» (2006 год, 24 фотографии).
18.11.2005, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Gallery/games.html
|
|
ТЕХНОГЕНЩИКИ НЕ БРАТЬЯ
|
|
|
|
Несмотря на огромное сходство, многие техногенщики не находят ничего общего друг с другом. Почему? Человек в камуфляже и человек в камуфляже – друг. Но это так кажется лишь человеку со стороны. Потому что на самом деле они разные. И дело не в расцветке камуфляжа, и не в длине ствола. А в мировоззрении и цели. А вот цели у техногенщиков действительно слегка непохожие, также как и миры, к которым они себя относят.
09.11.2005, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Brothers.html
|
|
БЕСКОНЕЧНАЯ ЛИХОРАДКА (доклад на Зилантконе 2005)
|
|
|
|
Основные признаки сериала – незавершённость действия игры и незавершённость мира в рамках одного эпизода. Каждый эпизод может иметь свой собственный сюжет, выполняющийся в рамках одной игры, однако действие, совершённое в предыдущем эпизоде, может иметь последствия во всех следующих эпизодах. И мир также будет развиваться от эпизода к эпизоду, наполняться историей – как «реальной», т.е. событиями прошлых игр, так и мифологической, вымышленной игроками и мастерами. Типичный и основной признак сериала – преемственность. Преемственность персонажей, целей, сюжетов, магии, экономических ресурсов. Начиная играть одним персонажем, можно провести этого персонажа через несколько эпизодов, всё и более раскачивая его в плане магии, хитов, артефактов и социального положения. В сериале можно воплотить заветную мечту любого приключенца – начать бомжом, а закончить, через несколько эпизодов, новым богом...
29.10.2005, Уфтханг
|
|
СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ БРОНЕЗАЩИТЫ
|
|
|
|
Обычно, образцы игрового вооружения и брони делаются на основе реально существующих прототипов. Однако не у всех есть возможность ознакомиться с этими прототипами «вживую» или просто получить какую-либо информацию от фото внешнего вида до развёртки. В этом материале приводятся справочные данные и внешний вид СИБ. В комплекс СИБ обычно входит бронежилет, каска (шлем) и бронещит. Иногда в сочетании со средствами индивидуальной защиты – дыхательными масками, комбинезонами химзащиты и пр.
19.10.2005, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Practice/Brone/Theory/Class/Class.html
|
|
|
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий Каталог
|